Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lifan X60 2013 установка StarLine A91


Рекомендуемые сообщения

Машинка простенькая по этому кратко о главном по горячим следам,

Что бы не забыть что куда и когда.

Ставим вот такое чудо: StarLine A91

Сигнализация народная, представлять я думаю не нужно.

 

Машина Lifan имеет встроенную сигнализацию, которая в принципе никак нам не мешает.

Иммобилайзера нет.

 

По возможности закрываем панель от царапин подходящим материалом, пластик нежный быстро оставляет следы неаккуратной работы.

 

Снимаем боковую накладку передней панели. Через неё выдавливаем наружу блок кнопок управления зеркалами и центральным замком, сидит очень жестко на железных фиксаторах сверху не поднять.

2c9b3e1159632cd9643a394eb5767121bcf4b7163933089.jpg

Снимаем среднюю панель у ног водителя, пришлось подтолкнуть пистоны с обратной стороны.

8b676c555ec749d7952fe36c11a5d30dbcf4b7163933090.jpg

Далее, руками снимаем накладку с панели приборов идёт на удивление легко.

Панель приборов зацеплена двумя штекерами белый и чёрный.

Защита руля стандартная на трёх саморезах, пришлось слегка поддеть лопаткой пистоны.

7621bd11278368a0279209ef18553369bcf4b7163934918.jpg

Боковая накладка левой стойки снимаем для прокладки кабеля антенны сидит на двух пистонах и низ на направляющей.

 

Далее снимаем управление печкой, четыре пистона и направляющие.

 

de09316552ac4fbde25d019bdf088d82bcf4b7163933096.jpg

 

 

 

За печкой стоит блок BCM и верхнее крепление накладки рычага управления, механической коробкой. Накладку подымаем сзади и отодвигаем от основной панели

b3d7d0de1e9eb50369a6f0dfb37c2fa7bcf4b7163934922.jpg

Пытался вытащить кнопку открытия багажника из гнезда, но не удалось, снял штекер просунув руку за панель.

Штатная сирена стоит в багажном отсеке в левом кармане, снимаем с неё разьём что бы зря не пикала.

 

Для вывода проводов в моторный отсек грамотно предусмотрен канал в резиновом уплотнении по левому борту.

 

Подключения следующие:

Замок зажигания:

Если присмотреться то на фишке замка подписаны провода.

АМ1- коричневый

АМ2 – синий с красным

АСС – сиреневый

ST – черный с желтым

IG1 – красный с синим

IG2 – чёрный с белым

 

 

Центральный замок, провода с кнопки управления:

Коричневый с синим – закрыть

Коричневый с зелёным – открыть

 

 

Панель приборов:

Повороты – зелёный с красным в обоих разъемах крайние.

Ручник – синий с чёрным.

Тахометр – белый с черным. Не забываем переключить программно сигнализацию на управление от тахометра иначе будут сбои при работе запуска.

Концевики с дверей четыре провода в ряд черный с белой, розовой, желтой и фиолетовой полосой.

 

Запитываем через диодную развязку

 

Кнопка открытия багажника:

Коричневый с желтым, слаботочный минус.

 

Концевик багажника:

На блоке ВСМ нижний правый разъем провод чёрный с розовым

К сожалению из двадцати фото загрузились только те что есть.

Сайт ругается на большое количество.

Остальные фотографии: http://yadi.sk/d/UFQlE3rfAd2zs

Изменено пользователем romario-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! крассава. можно чуть добавлю?

через реле подать импульс питания. на провод зажигания на блоке bcm, и в белом разъеме можно по минусу поднять все окна. тоже через диоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, там где электроника работает через ВСМ многие функции можно добавлять малой кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А можно по подробнее про подъем стекл.Где провод зажигания на БСМ и куда подовать минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле по зажиганию можно не ставить, после выключения зажигания стекла работают в течении 30 сек.

РС А меня лично бесит эта сигналка, остановился, поднял ручник, выключил зажигание и сигналка не держит зажигание, ДВС глохнет и потом по инерции заводиться через сигналку (приборная панель тухнет и по новой зажигает все лампы диагностики), а может и не успеть завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг ты что-то ошибаешься.Ставлю постоянно А 91 все норм везде зажигания поддерживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РС А меня лично бесит эта сигналка, остановился, поднял ручник, выключил зажигание и сигналка не держит зажигание,
Неправильно подключены провода к замку, не запрограммирован правильно синий провод второй группы зажигания, не правильно выставлена программа определения запуска( тахометр, генератор, вольтаж) Часто сталкиваюсь с такой установкой сигналок, заколебался исправлять.
Привет. А можно по подробнее про подъем стёкал. Где провод зажигания на БСМ и куда подавать минус

Все банально просто, клацаешь кнопками стеклоподъемников и одновременно замеряешь пины на ВСМ. Другой вариант подымаешь панель кнопок и смотришь провода по цвету, потом проверяешь где они на ВСМ. Все четыре пина подключить через диодную развязку к программируемым каналам сигнализации.

Пользоваться только логическим пробником или светодиодом, никаких лампочек а то запалите что ни будь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

по окончанию автозапуска,после выключения зажигания происходит открытие ц.з. что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставил А91,то активируй функцию 7/2 в таблице запуска

Изменено пользователем ya.Salavat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если топор 9010? чё делать то кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если топор 9010? чё делать то кто подскажет

Засада..... искать провод открытия и разрывать его после АЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно обрезать провода управления электрозамками и подсоединить на сигу как дополнительные электро замки . Либо рвешь один из проводов управления и ставишь реле блокировки чтобы сига размыкала питание на электро замки и не было открытия когда сига в охране .Я делал как доп. замки ну и активируешь функцию 11 вар.1 таблицы

Изменено пользователем ya.Salavat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиги не ставлю, но работаю с этим, так сказать, авто. Просто даю наводку, если на штатном брелоке второй раз нажать "закрыть", то стекла поднимаются сами, это функция с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С просторов,попробуем.

 

Обход открытия замков при выключении зажигания

Если на сигнализации нет функции перезакрытия замков после окончания автозапуска, или если вы не хотите чтобы двери открывались на две секунды после глушения двигателя в режиме охраны, то можно эту функцию обойти.

 

Для этого режем СИНИЙ провод (тот что рядом с желтым), на белом разъеме блока bcm. И подлючаем его через нормально замкнутые контакты реле. Питание: + на реле подаем постоянное, а минус берется с провода для обхода иммобилайзера на сигнализации. На этом проводе должен появляться минус при автозапуске двигателя.

 

Обратите внимание: при разрыве синего провода перестают работать почти все функции блока BCM (стеклоподьемники, замки дверей). И так же не будет работать бензонасос. Чтобы этого не произошло нужно разрезать разрешающий плюс работы бензонасоса и подключить его к СИНЕМУ проводу.

 

Причем к тому концу провода, на котором остается плюс при размыкании контактов реле. Таким образом при включении зажигания во время автозапуска плюс от синего провода будет подаваться на разрешение работы насоса, а включение реле (размыкание НЗ контактов) обесточит управление замками дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой то мазохист придумал. У клиента температура - ампутируем голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема другая при установке сиги а91 не моргают задние поворотники как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема другая при установке сиги а91 не моргают задние поворотники как быть?

доп реле подавать минус на кнопку аварийки,или использовать габариты для световой индикации

Изменено пользователем серге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема другая при установке сиги а91 не моргают задние поворотники как быть?

В блоке комфорта есть и передние и задние цвета проводов даже одинаковые по толщине провода разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования