Rus-sss Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Помогите с предположением. Картина в следующем , двигатель работает ровно,но иногда проскакивают перебои. Фарсунки в норме, давление в рампе пляшет от 21 до 27. Пилотная корекция не проходит, горит шестеренка и висит ошибка P167B. У меня мнение что хана клапану регулятора давления на тнвд. У кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Не ленитесь и вам помогут,мало данных даете. Какие ошибки еще имеются во всех системах? Чем адаптируете? Какая коррекция по форсам? На каком этапе обрывается програмирование пилотной,там для каждой форсы по 5 точек ? Условия все выполнены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Кроме ошибки P167B больше не чего нет, абс в порядке, педали тормоза и сцепления в порядке (лягушки срабатывают), делаю автокомом. Корекция по формам 1ц. 0,35 2ц. 0,56. 3ц. 0,25 4ц. 0.75 . По обратке все ровно, за минуту грам 15 набирается. Перебои не постояные работает, работает, подтраит может и заглохнуть. Заглох один раз и не заводится давление в рампе 0 при прокрутке старинном, раза с седьмого завел. Такая картина. Тнвд обучение проходит нормально пилотная вылетает практически сразу ошибка висит постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Фильтр,утечки, поклинивает регулятор давления. Либо автоком косячит-за него не скажу,т.к не имею. Идс-ом делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Фильтр меняли, результата 0. А вот подсос воздуха как бы не исключею, приедут проверю. Машина маршрутка особо за ней не кто не слидил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temur Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Несмотря что позновато, но я думаю по теме : как вы коректируите форсунки ? прибором IDS (VCM)-ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Проблема решена, всему виной быстросем на обратке что около топливной рейки стоит. Он воздушил, резиночка в нутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
малыш31 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Проблема решена, всему виной быстросем на обратке что около топливной рейки стоит. Он воздушил, резиночка в нутри. у меня была подобная проблема,только подсос воздуха был на соединении трубки обратки 1-й форсы."вылечил"нагревом трубки(пластиковая)феном и обжимом места нагрева хомутиком. да,кстати,у меня тоже Автоком.ТНВД обучение проходит,а вот пилотную корректировку сделать тоже не получается.ошибок по системам нет(а,нет,соврал,"вылетел"задний левый датчик АБС,но не думаю,что это имеет отношение к форсункам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Если не проходит пилотную корекцию, то гдето что-то не так может быть и механическая часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
малыш31 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Если не проходит пилотную корекцию, то гдето что-то не так может быть и механическая часть. да вроде всё нормально!к стати,хоть и пилотная корректировка не прошла,но мотор заурчал мягче,ровнее,как довольный кот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maddast Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) да вроде всё нормально!к стати,хоть и пилотная корректировка не прошла,но мотор заурчал мягче,ровнее,как довольный кот! объясню на пальцах - то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки "была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86" или еще какая, или что - нибуть типа "обороты холостого хода находятся вне диапазона" и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем вывод - автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS Изменено 31 декабря, 2013 пользователем maddast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 объясню на пальцах - то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки "была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86" или еще какая, или что - нибуть типа "обороты холостого хода находятся вне диапазона" и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем вывод - автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS Обсолютно согласен, ко мне часто попадают фонды (маршрутки) и что я заметил, что если не проходит пилотную а датчики все внорме и ошибок нет то берись за гаечный ключь. Пример: машину колбасит, корекция форсунок пипец, проверка на слив 3м форсам каюк. Разберательство, полный топлевный воды. Замена и прописка форсунок, адаптация тнвд, пилотная не проходит, двигатель работает нармально. Проходит неделя машину заколбасило, пошел подстук, задир 3его целиндра. Капиталка все адоптации проходят. Другой форд изредка подколбашивает, по сканеру все в норме, тнвд адаптация ок, пилотная на полномпрогреве(85) с третего раза прошла, дефект не исчез, через полторы недели заколбасило, выхлопные газы в расширительный, к мотористам на замену проклатки ГБЦ. В итоге замена головки, микротрещена, на 3ем целиндре. После ремонта все адоптации проходят. Все мвршрутки у которых прошли все адоптации ездиют без проблем, у которых не прошла нормально адаптация все попадают к мотористам. Единственное нада смотреть чтобы условия адаптации выполнялись и фырсунки, датчики,тнвд были исправны и если все это в порядке а пилотка не походит, ЗДРАВСТВУЙТЕ МОТОРИСТЫ !!! это мои личные наблюдения по этим транзитам, во сновном у меня происходит именно так, и какойто больной у них 3-отца целиндор частенько неисправности с ним. Да форды производства нижнего новгорода. объясню на пальцах - то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки "была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86" или еще какая, или что - нибуть типа "обороты холостого хода находятся вне диапазона" и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем вывод - автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS Обсолютно согласен, ко мне часто попадают фонды (маршрутки) и что я заметил, что если не проходит пилотную а датчики все внорме и ошибок нет то берись за гаечный ключь. Пример: машину колбасит, корекция форсунок пипец, проверка на слив 3м форсам каюк. Разберательство, полный топлевный воды. Замена и прописка форсунок, адаптация тнвд, пилотная не проходит, двигатель работает нармально. Проходит неделя машину заколбасило, пошел подстук, задир 3его целиндра. Капиталка все адоптации проходят. Другой форд изредка подколбашивает, по сканеру все в норме, тнвд адаптация ок, пилотная на полномпрогреве(85) с третего раза прошла, дефект не исчез, через полторы недели заколбасило, выхлопные газы в расширительный, к мотористам на замену проклатки ГБЦ. В итоге замена головки, микротрещена, на 3ем целиндре. После ремонта все адоптации проходят. Все мвршрутки у которых прошли все адоптации ездиют без проблем, у которых не прошла нормально адаптация все попадают к мотористам. Единственное нада смотреть чтобы условия адаптации выполнялись и фырсунки, датчики,тнвд были исправны и если все это в порядке а пилотка не походит, ЗДРАВСТВУЙТЕ МОТОРИСТЫ !!! это мои личные наблюдения по этим транзитам, во сновном у меня происходит именно так, и какойто больной у них 3-тий целиндор частенько неисправности связаны с ним. Да форды производства нижнего новгорода. объясню на пальцах - то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки "была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86" или еще какая, или что - нибуть типа "обороты холостого хода находятся вне диапазона" и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем вывод - автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS Обсолютно согласен, ко мне часто попадают фонды (маршрутки) и что я заметил, что если не проходит пилотную а датчики все внорме и ошибок нет то берись за гаечный ключь. Пример: машину колбасит, корекция форсунок пипец, проверка на слив 3м форсам каюк. Разберательство, полный топлевный воды. Замена и прописка форсунок, адаптация тнвд, пилотная не проходит, двигатель работает нармально. Проходит неделя машину заколбасило, пошел подстук, задир 3его целиндра. Капиталка все адоптации проходят. Другой форд изредка подколбашивает, по сканеру все в норме, тнвд адаптация ок, пилотная на полномпрогреве(85) с третего раза прошла, дефект не исчез, через полторы недели заколбасило, выхлопные газы в расширительный, к мотористам на замену проклатки ГБЦ. В итоге замена головки, микротрещена, на 3ем целиндре. После ремонта все адоптации проходят. Все мвршрутки у которых прошли все адоптации ездиют без проблем, у которых не прошла нормально адаптация все попадают к мотористам. Единственное нада смотреть чтобы условия адаптации выполнялись и фырсунки, датчики,тнвд были исправны и если все это в порядке а пилотка не походит, ЗДРАВСТВУЙТЕ МОТОРИСТЫ !!! это мои личные наблюдения по этим транзитам, во сновном у меня происходит именно так, и какойто больной у них 3-тий целиндор частенько неисправности связаны с ним. Да форды производства нижнего новгорода. Извените пожалуйсто, кто то что то глюкнуло уберите пожалуста лишнее сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Да автоком пал смертью храбрых, час юзаю делпфи DS-150 с блютузом клон, то же самое что и автоком, разницы пока не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти