nitronick Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Снова всем привет, как то давно месяцев семь назад, пытался я крутить это авто, вернее как из-за отсутствия опыта и оборудования, я сделал панель, но бси не одолел, микру не выпаивал, поднимал ногу, сделать не смог вернул все взад, авто уехало, сегодня пришел чувак, он сказал что месяц назад начались какие то странные явления, авто временами теряло ключ, то есть не реагировало на брелок, при открытии в ручную с ключа, авто не заводилось ес-но потому что было на охране, лечилось это само через некоторое время, но пару дней назад авто совсем потухло, ключ не видит и т.д. Какие могут быть варианты?! Он не вешает это на меня так как прошло много времени, но хочется самому разобраться и все таки если полезу то и сделать до конца авто. Заранее спасибо. Сегодня еду снимать бси и приборку вычитаю дампы, только вот трабл если авто в охране снимать бси же нельзя?! Или если отключить аккум то можно?! Тогда поеду с аутокомом может получится в ручную открыть замки и снять с сигналки через онлайн меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Снова всем привет, как то давно месяцев семь назад, пытался я крутить это авто, вернее как из-за отсутствия опыта и оборудования, я сделал панель, но бси не одолел, микру не выпаивал, поднимал ногу, сделать не смог вернул все взад, авто уехало, сегодня пришел чувак, он сказал что месяц назад начались какие то странные явления, авто временами теряло ключ, то есть не реагировало на брелок, при открытии в ручную с ключа, авто не заводилось ес-но потому что было на охране, лечилось это само через некоторое время, но пару дней назад авто совсем потухло, ключ не видит и т.д. Какие могут быть варианты?! Он не вешает это на меня так как прошло много времени, но хочется самому разобраться и все таки если полезу то и сделать до конца авто. Заранее спасибо. Сегодня еду снимать бси и приборку вычитаю дампы, только вот трабл если авто в охране снимать бси же нельзя?! Или если отключить аккум то можно?! Тогда поеду с аутокомом может получится в ручную открыть замки и снять с сигналки через онлайн меню. Ищи как правильно отключать и подключать аккум на этих машинах. и перед тем как все снимать попробуй проделать эту процедуру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Для начала нормальную диагностику сделать,прежде чем снимать и читать содержимое БСИ,скорее всего будет немало интересного. P.S.Тема однозначно не про одо. Изменено 9 октября, 2013 пользователем baken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Нет диагностика однозначно, только аутокомом придется делать потому что лексии нету. Отпишусь что будет по диагнозе, там видно будет, просто сейчас есть оборудование хочется добить этот с3 сделать его снова молодым)))) Тем более что человек его так и не скрутил. Изменено 9 октября, 2013 пользователем nitronick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) за то понтов от тебя, на соседнем форуме как орал, мне да же из за этого писюка предупреждение на всю линейку вбахали Сообщение от vladimir_vl мда..., ладно бы продвигали достижения своих форумчан, но тут я уже думаю , что к узкоглазым на форум попал, вот одно не понятно, вы наверно этим самым, прибалтике хотите свинью подложить, но ведь видно же , что человек вообще не в теме, ну зачем обучать то таких, он ведь этот прибор не у вас брал, ЗЫ. в мануалах дорогих приборов то же не все понятно, но никто же не пишет сюда А я вот одного не могу понять, тебе какое дело от этого?! Ну помогли человеку, вернее как помогли, тупо скинули мануал который и так в свободном доступе тут лежит. Он из прибалтики, он заберет твой хлеб?! Или ты за прибалтов беспокоишься?! Они без тебя думаю разбирутся! Или ты просто гавнистый типок который радуется каждой новой теме где человек что то завалил, что ищет и т.д.?! Мне кажется последний варик - это ты! Форум он и создан для поддержки помощи и т.д., в противном случае нахер он нужен! но как , я и говорил что такие как ты любят все нахаляву, ни оборудования ни знаний Изменено 9 октября, 2013 пользователем vladimir_vl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 тебе что не нравится не пойму?! Какие понты, о чем ты?! Для тебя понты это когда люди помогают друг другу на форуме?! Странное у тебя понимание понтов! Я все не могу понять про какую халяву ты говоришь?! Я прошу чтоб мне сделали посчитали или что?! Если прошу то проверить пересчет, или за деньгу если сам не могу посчитать. В данной теме где халява?! Ей богу мне кажется тебе нужно с психологом по общаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Смотри память в блоке БСИ и всё что вокруг неё - когда грел где то под лаком непропай- есть контакт авто оживает - нет авто труп. Если бси не читает еепромку авто полный труп ни зажигание не включишь ни центральный даже аварийка не работает. Если бси молчит то диагноза тебе не помощник - не свяжешься ни с чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Я тоже думал что может мой косяк, но авто больше пол года ездило, не пропай или флюс думаю сразу косяк бы всплыл, ну или в первую неделю. Сегодня поехали к авто, аккум сел в ноль, забрал аккум (прикуривать не стали), поставил на зарядку, завтра поедем, я тут почитал про правильное снятие и установку акума, после пинка kulibin18, за что ему огромные респект, хочу сделать soft reboot, а после уже диагностика, не будет связи с БСИ, тогда уже все сниму и буду думать. Модератор молодец темки так переименовывает!) Респект! Только вот думаю что вряд ли это после моего вмешательства так вышло)) Но разобраться все равно интересно! Да кстати зажигание есть, стартер крутиться, аварийка работает, свет тоже, но не заводится и не снимается с охраны. Да и походу утечка конкретная где то, раз за пару дней акум высадился в ноль( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 При оформлении темы нужно всегда указывать год выпуска авто,если гадать что в BSI толи 24128,95128, в даш 5966 и.т.д и какой помощи можно ожидать? и где дампы и чем делал может органом куда не которые животные не суют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Так написал же что поеду за бси и щитком, завтра сперва попробуем так оживить если нет то сниму и вычитаю. В бси 95160 было а в щитке 93с46. Дампы с тех потуг не остались, а новые как вычитаю сразу закину. год авто вроде 2003 первая фаза, дизель, мешалка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Аварийка, свет есть, значит бси живой и дело не в дампах, лексия однозначно нужна....если конечно бси не ковырял никто за это время и не накосячил там... Изменено 9 октября, 2013 пользователем vfrfh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Смотри память в блоке БСИ и всё что вокруг неё - когда грел где то под лаком непропай- есть контакт авто оживает - нет авто труп. Если бси не читает еепромку авто полный труп ни зажигание не включишь ни центральный даже аварийка не работает. Если бси молчит то диагноза тебе не помощник - не свяжешься ни с чем. Вокруг памяти нет ничего ,есть 2смд элемента.но их сдуть нереально(они под лаком).Если БСИ не читает еепромку,то все включается,можно даже прописать ключи,правда после выкл. зажигания она их забудет через несколько минут.Скорее всего не припаял как следует ногу,которую поднимал.И совет тебе- не пытайся обновить софт,проблема явно не в софте,а так еще возможно конфиг бси придется делать.(правда я не знаю как без лексии это сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вокруг памяти нет ничего ,есть 2смд элемента.но их сдуть нереально(они под лаком). молодой человек - таки я вас умоляю... лак при прогреве размягчается и расширяется + с под него выстреливает шариками припой итог = припой стрельнул и лак приподнял SMD компонент залитый им. сам неделю назад накололся на этом с С4 пока не снял растворителем лак и пропаял всё вокруг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Эта фотка даже рядом с бси С3 не лежала.К тому же и лак на С3 и С4 совершенно разный.Да и я не так уж молод,а бси делаю в неделю как минимум 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 не буду спорить просто озвучил факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Эта фотка даже рядом с бси С3 не лежала.К тому же и лак на С3 и С4 совершенно разный.Да и я не так уж молод,а бси делаю в неделю как минимум 2. Вот вам и новичок, знает побольше вашего.... Изменено 9 октября, 2013 пользователем vfrfh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Вот вам и новичок, знает побольше вашего.... я не собираюсь с кем либо мерятся опытом и количеством сделанных БСИ ... я описал реальный случай. В этой работе на грабли можно наступить, даже зная точное их нахождение до миллиметра... Валико не ругайся :) (имя главного героя с вашей аватарки) Изменено 9 октября, 2013 пользователем Bondareff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 я не собираюсь с кем либо мерятся опытом и количеством сделанных БСИ ... я описал реальный случай. В этой работе на грабли можно наступить, даже зная точное их нахождение до миллиметра... Валико не ругайся :) (имя главного героя с вашей аватарки) Я не конкретно про вас, а вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 молодой человек - таки я вас умоляю... лак при прогреве размягчается и расширяется + с под него выстреливает шариками припой итог = припой стрельнул и лак приподнял SMD компонент залитый им. сам неделю назад накололся на этом с С4 пока не снял растворителем лак и пропаял всё вокруг. Есть строительная фольга с липкой поверхностью с одной стороны(продаётся в рулоне ,типа молярного скоча) прилепляю её покругу еепромки закрывая все смд компаненты. Вокруг ни чего не сдувается и не перегревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Есть строительная фольга с липкой поверхностью с одной стороны(продаётся в рулоне ,типа молярного скоча) прилепляю её покругу еепромки закрывая все смд компаненты. Вокруг ни чего не сдувается и не перегревается. а вот это самое, которое липкое, испаряясь убивает два года жизни ( химия однако ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти