qwert3433 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 а вот это самое, которое липкое, испаряясь убивает два года жизни ( химия однако ) Согласен что химия,как и всё вокруг нас.Зато фен лишнего не сдует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 все прекрасно делается внутрисхемно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alega67 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Согласен что химия,как и всё вокруг нас.Зато фен лишнего не сдует. Борисычь здоровье надо беречь,так что фольгу лучше без клея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Всем привет давно не писал тут, в общем ситуация такая странная сейчас все обьясню, батарею зарядили, подключили, авто не видит ключа, подключил диагнозу в бси 4 ошибки только аутоком пишет неизвестный код, номера в автодате не пробиваются, в параметрах вместо вина какая то вязь, написанно что БСИ в режима блокировки, ключей приписанный нет и т.д. Думаю ну все труба. Снял бси, клиенту сказал оставь авто будем думать, разбираю бси и вижу пред 20 амперник сгоревший, поменял, думаю ну раз уже снял то нужно разобрать глянуть что там. Ничего криминального не нашел, промыл плату спиртом, вставляю обратно кидаю аккум и авто меня весело поприветствовало поворотниками, завожу все работает, подключаю диагнозу ноль ошибок, в параметрах и вин и ключи все есть, думаю ну все отлично. Смеемся всем гаражом, хозяин уже чуть ли не звонит обьяву дает в газеты))) Выключаем выключаем все отлично ключ видит авто открывает закрывает. Пошли попить кофейку приходим, авто закрыто на ключ ноль реакции и т.д. в общем все теже симптомы что были до этого(((((( Сняли бси и щиток, авто в гараже. Думаю что где то плавающий контакт и дамп целый, завтра все по внимательней гляну пропаяю и наверно выпаю микры да смотаю, клиент дает добро, заодно дампы кину. Или может у кого есть более конкретные зацепки и был в практике такой случай?! Да осмотрел все вокруг микры вроде все на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Всем еще раз привет, сегодня ковырял бси, нога одна на микре оторвана (это та которую я поднимал(((( , и пятак под микрой, земля-окислен, начал лудить он отвалился, в прогер впаял пробег считает, откоректировал, запаял, к земле подпаялся тонким проводком, ногу вроде тоже подпаял проводком. Есть у кого распиновка для внутривенки, хочу прозвонить везде ли контакт есть?! Не знаю какой у меня бси вроде валио на нем ни одной наклейки целой нет((( все оторвано, микра 95160. Очень надо поиском глядел не нашел( И еще вопрос в щитке микра 93с46 не могу прочитать, может перегрел или еще что, все нули читает, такой нет у меня но есть 93с56 реально заменить или нет?! Дам нашел на кархелпе от похожего щитка последняя цифра в номере только отличается. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Короче все что делал в машине, убил или изуродовал...хорошо хоть дамп бси остался, хотя и он непонятно живой или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А по теме есть что то?! То что напортачил я и сам вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Дампов полно в рабочем компе...а какая распиновка внутривенки, микра сверху...поставь бси на авто и заведи её и сразу будет все понятно...можно без панели, а можно и с панелью, но если живая она, то хоть поймешь сразу, что живая и микру искать не надо будет Изменено 16 октября, 2013 пользователем vfrfh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 С панелью не хочу ставить ибо в БСИ я уже откоректировал значение, а в панели нет, если без панели запущу ничего страшного не будет?! А микру одну вместо другой реально или нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ни разу МС не завалил руками и ни разу не слышал от тех, кто умеет обращаться со станцией, чтобы такое было. Неужели так сложно паять? Может лучше отдать, пока кино не кончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Без панели можно и микру можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Все микра прочиталась с панели, видать не контакт был, пересчитал, дампы сохранил позже выложу, сейчас обед после впаиваю микру в щиток собираю и с богом иду к машине пробывать))) Надеюсь оживет!! Я паяю паяльником, станция пока в планах. Это второй мой француз который я делаю с выпайкой, все остальное делал по дырке или внутрисхемно. Так что давай те не будем нападать, думаю каждый по началу косячил валил и т.д. Опыт то приходит со временем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я свой первый щиток тоже паяльником делал (BMW e46). Весь выматерился пока отпаял 35080. Теперь работаю станцией и с улыбкой вспоминаю тот щиток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Если приловчится то можно и паяльником, но полная шляпа получается когда вокруг микры много всяких маленьких элементов, тут сопля тут мостик задница((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 В общем на сегодня итог таков, авто заводится открывается закрывается, БСИ в норме, дамп с него тоже есть, щиток походу я привалил, по сдувал пару семечек пока впаивал микру, в обем щит работает на половину, тахо и спидометр в норме, топливо тоже , а вот темп всегда макс и теперь щит в милях))) В общем вопрос? если я поставлю б.у щит он возьмет значения из бси?! Или бси возьмет из щита?! Подскажи плиз!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 пробег будет тот , где прописан БОЛЬШИЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Щит в милях, косяк в дампе панели...лексией все лечится...и тут залез и попортил...вредитель ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Да если бы в дампе, мне все таки кажется что по сдувал лишнего, еще забыл сказать тахо на хх показывает 2500 и чуть нажал газ так весело побежал к 7000. Прям турбо вжик получился))) В общем лексии у меня нет, завтра еще раз открою пропаяю почищу может оживет))) Если нет поеду за другим щитом, благо вроде цены не кусаются на них. Да кстати может на щит валео есть внитрисхемка?! поделитесь плиз чтоб новый щит не портачить. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Да блин,жесть!nitronick,отслеживал твои мессаги,мало того что ТЫ не воспитанный 25-летний салапет,уважаемым людям тычешь(на кархелпе да и здесь в этой теме пост №5 и твой ответ №6),так ты еще и криворукий перекуп,почему-то считающий себя наблатыканым спецом"мешалка","дырка"... и т.д.,рассчитывающий исключительно на ХАЛЯВУ!Того у тебя нет,это тоже в проекте,микры ты паяешь соткой,прикольно,но берешься за все,и ОДО,и иммо,и даже карты на Рено каЛпрогом пристроить хочешь...По этой машине тебе еще раньше люди советовали отдать знающим,а ты дальше рихтуй да крась,но нет!Косяки элементарные порешь,удивительно,за что тебе здесь еще и помогают добрым словом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Не надо так резко. Да, форум демократичный, люди с проблемами ищут решения. Иногда печальбеда в человеке, а не в проблеме, но врядли Вы тут его переубедите или перевоспитаете. Если зашкаливают эмоции, просто запаситесь попкорном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти