Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C3 2003 после смотки совсем потухло


nitronick

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то почитывал данную тему и прочие темы в исполнении топикстартера и кроме удивления и набора матюков в голове ничего не вертится после прочитанного.

Тот самый случай, когда за дело берётся человек, не знающий элементарных основ. Не умеющий даже паять и не тративший годы и уж тем более десятилетия на обучение и на практическую работу в сфере радиоэлектроники, но при этом рьяно берущийся решать задачи, которые изначально не соответствуют уровню подготовки. Помогать нужно, для того мы тут и присутствуем. Но помогать нужно тому, кто действительно приложил много сил для решения проблемы и действующему грамотно и технологично.

А тем, кто элементарную микросхему не способен выпаять/впаять, я бы порекомендовал вначале набраться опыта на чём-то простом, и уж потом работать со сложной техникой.

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так ведь и форумом Т.С. также не доволен,обижается,раз не помогают ему по первому требованию,значит и "понта нет" от форума,и дальше продолжает за свои проблемы спрашивать...

P.S. Немного жаль C3

Изменено пользователем baken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни давай те по порядку, перекупом меня называют да так и есть и я этого не скрываю и сам об этом говорил! Мне лично не важно чем человек занимается, ибо каждый ищет свой метод заработка. Берусь за все, да так и есть, стараюсь браться за все, а там видно! Далее по поводу халявы, что именно я попросил в данной теме или еще в какой, чтобы можно было сказать, я халявщик?! Я просил пересчитать, я просил купить мне оборудование?! Чем я выпаиваю и работаю это мои личные проблемы и мое личное дело. По поводу ошибок, ну не ошибается только тот кто ничего не делает, однако да китайским паяльником на 60 ватт я сделал ксару и щит и бси, в с3 бси сделал привалил щит и что?! Ни кто ничего не приваливал в своей жизни?! 30 евро цена вопроса и щит у меня в руках, дорого?! нет не дорого, зато опыт приобретенный мною бесценен! Эта тема была создана до того как машина приехала, я надеялся услышать тут советы и т.д. спасибо тем кто написал что то по делу так сказать, а все остальное сделал я САМ. Я нашел в чем косяк бси я его устранил и попутно отмотал, так что по сути тему можно закрывать, тех кто помогал советами-благодарю, остальные а я так понял это те кто родился с паяльником и никогда не ошибаются, этакие роботы-паяльщики, хочу им пожелать удачи в дальнейшем, хотя роботам она не нужна, они не ошибаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь ёрничает и понтуется. Неисправим. Как вот такому индивидууму помогать?

 

Рекомендую хотя бы писать названия марок автомобилей, аббревиатур и терминов так, как они пишутся в оригинале.

И прекратить использовать идиотский термин "дырка" для обозначения OBDII разъёма.

Обычно ламеры для самоутверждения пытаются использовать псевдотехнический жаргон.

Чтобы подчеркнуть то, что они якобы "на ты" с той сферой, в которой пытаются что-то делать, и всё им нипочём.

:emot64:

Однако, настоящий профессионализм здесь заключается в том, чтобы вещи называть своими именами.

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прекратить использовать идиотский термин "дырка" для обозначения OBDII разъёма.

 

Однако, настоящий профессионализм здесь заключается в том, чтобы вещи называть своими именами.

Вы не правы. Как отмечено "дырка" - намного удобнее и быстрее для написания, зачем раскладку менять. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел смайла который стреляет себе в голову, жаль. В общем я немогу понять, у вас какие то проблемы?! Я вас чем то задел?! Я не понтуюсь, я ответил на несколько постов включая ваш о том кто чем как работает. У вас я так понял свое представление о понтах и тому подобном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тебе совет чувак, купи себе для начала паяльную станцию потому как из за твоего паялника все твои проблемы! А вобще я года наверное два своей работы начинающей даже не подходил к таким машинам как пиж и ситро!С этими авто нужно много опыта и много оборудования! Даже сейчас я кним отношусь с большой осторожностью! Так что дерзай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове, станцую как раз выбираю, какую заказать. Я тоже сперва к ситро не подходил, 46-тые делал и т.д. Но думаю нужно же когда нить начинать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со станцией начинать легче ! Превым делом купил станцию и прогер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще я года наверное два своей работы начинающей даже не подходил к таким машинам как пиж и ситро!С этими авто нужно много опыта и много оборудования!

 

Какая то фигня получается. Года два к ситрам и пыжикам не подходил из за нехватки опыта в этих машинах. А потом хуяк! И опыт появился в одночасье! Сами подумайте что пишите!? Если к ситрам и пыжикам не подходить - то опыта и никогда не будет! Опыт то появляется как раз когда смело берёшься за дело и на ошибках постепенно набераешь его. Попробывал паяльником SOIC-8, стрёмно - значит надо станцию покупать. Купил станцию - о! Намного лучше! Завалил щиток из за невнимательности не сохранив дамп, значит дамп всётаки нужно не ленясь сохранять на всякий случай. Итд.

 

Постоянно ктонибудь да напишет "не лезь, лучше отнеси тому кто умеет". Так клиент и сам может другому отнести, зачем ему я? И от того что я отнесу другому - умнее не стану. Так и буду носить всю жизнь другим кто "умеет". Наврятли есть "умельщики" которые тебе всё покажут и разжуют если ты к ним принесёшь. Зачем им это?

 

И прекратить использовать идиотский термин "дырка" для обозначения OBDII разъёма.

 

Ну вот, а я всегда думал что термин "дырка" употребляется когда дырявят в буквальном смысле панель чтобы не разбирать её и подпаиваются к EEPROM. А оказывается это OBDII разъём.

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то фигня получается. Года два к ситрам и пыжикам не подходил из за нехватки опыта в этих машинах. А потом хуяк! И опыт появился в одночасье! Сами подумайте что пишите!? Если к ситрам и пыжикам не подходить - то опыта и никогда не будет! Опыт то появляется как раз когда смело берёшься за дело и на ошибках постепенно набераешь его. Попробывал паяльником SOIC-8, стрёмно - значит надо станцию покупать. Купил станцию - о! Намного лучше! Завалил щиток из за невнимательности не сохранив дамп, значит дамп всётаки нужно не ленясь сохранять на всякий случай. Итд.

 

Постоянно ктонибудь да напишет "не лезь, лучше отнеси тому кто умеет". Так клиент и сам может другому отнести, зачем ему я? И от того что я отнесу другому - умнее не стану. Так и буду носить всю жизнь другим кто "умеет". Наврятли есть "умельщики" которые тебе всё покажут и разжуют если ты к ним принесёшь. Зачем им это?

 

 

 

Ну вот, а я всегда думал что термин "дырка" употребляется когда дырявят в буквальном смысле панель чтобы не разбирать её и подпаиваются к EEPROM. А оказывается это OBDII разъём.

+100500 почти под каждым словом!))) Респект.

По поводу опыта мне кажется научится выпаивать древним паяльником это примерно как учится ездить на нашем автопроме, то есть после на любой иномарке в легкую будешь кататься, так и тут если выпаиваешь паяльником то станцией будет еще легче. По поводу опыта уже до этого отвечал, а на Коментарии типа отнеси другому, хочется ответить тому кто так пишет: Так иди и относи! Я как нить сам постараюсь сделать. Пусть не сразу, пусть не легко, но САМ!!!! По поводу терминов, у нас тут вроде не клуб правописания и не форум филологов, так что кто как называет думаю пофигу! Смысл от этого не меняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...да запарил ты уже мерится ....

тебя тут никто не принуждает... паяльной станцией пользуются для удобства , чтобы не оторвать ноги , не перегреть микросхемы....можешь хоть гвоздём паять если экстриму нада ......да и чё за вопрос выбора паялки - для тебя , да и для большинства околомашинных тем хватит lukey ценовой диапазон от 2000 до 3000 рублей , у меня 701 и 852.....и заканчивай вступать в дебаты - не приведёт ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то фигня получается. Года два к ситрам и пыжикам не подходил из за нехватки опыта в этих машинах. А потом хуяк! И опыт появился в одночасье! Сами подумайте что пишите!? Если к ситрам и пыжикам не подходить - то опыта и никогда не будет! Опыт то появляется как раз когда смело берёшься за дело и на ошибках постепенно набераешь его. Попробывал паяльником SOIC-8, стрёмно - значит надо станцию покупать. Купил станцию - о! Намного лучше! Завалил щиток из за невнимательности не сохранив дамп, значит дамп всётаки нужно не ленясь сохранять на всякий случай. Итд.

 

Постоянно ктонибудь да напишет "не лезь, лучше отнеси тому кто умеет". Так клиент и сам может другому отнести, зачем ему я? И от того что я отнесу другому - умнее не стану. Так и буду носить всю жизнь другим кто "умеет". Наврятли есть "умельщики" которые тебе всё покажут и разжуют если ты к ним принесёшь. Зачем им это?

 

 

 

Ну вот, а я всегда думал что термин "дырка" употребляется когда дырявят в буквальном смысле панель чтобы не разбирать её и подпаиваются к EEPROM. А оказывается это OBDII разъём.

По поводу опыта: Просто со временем появляется больше смелости и навиков в роботе! Был тоже с ними горький опыт заваленый BSI пришлось покупать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу опыта: Просто со временем появляется больше смелости и навиков в роботе!

Со временем наоборот появляеться больше боязни в работе с такими авто, когда начинаешь осознавать чем может всё закончиться.

А те кто с попадаловом не сталкиваля рвуться их делать за копейки...

Изменено пользователем Bondareff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования