lamale20 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сделали диагностику с lm327 -показал пропуск 4 цилиндра.искра есть, компрессию проверить не смогли, не подлезешь.понятно что надо проверить компрессию, но нет возможности пока, может причина в чем то другом?стоит гбо, но на обоих режимах работает одинаково...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сделали диагностику с lm327 -показал пропуск 4 цилиндра.искра есть, компрессию проверить не смогли, не подлезешь.понятно что надо проверить компрессию, но нет возможности пока, может причина в чем то другом?стоит гбо, но на обоих режимах работает одинаково...? Провода,свечи,катушка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сделали диагностику с lm327 -показал пропуск 4 цилиндра.искра есть, компрессию проверить не смогли, не подлезешь.понятно что надо проверить компрессию, но нет возможности пока, может причина в чем то другом?стоит гбо, но на обоих режимах работает одинаково...? Привет! ну если клапана в норме , подсоса нигде нет, то скорее всего форсунка. либо топливо некачественное "хапнул" где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Махнуть местами катушку 4 с катушкой 2 или 3 определить не перешли пропуски на другой цилиндр.Временно включить форсунки в нормальную схему. Возможен подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamale20 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 катушки нормально менял местами искра есть вот про фарсунки ,что на газе что на бензине одинаково 4 цилиндр пропуск не ужели клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Менять разьём к 4-й катушке, больное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamale20 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Менять разьём к 4-й катушке, больное место. искра есть катушка нормальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ДР с осцилом в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 катушки нормально менял местами искра есть вот про фарсунки ,что на газе что на бензине одинаково 4 цилиндр пропуск не ужели клапан? А я тебе про что? Отключи газовое оборудование из схемы форсунок бензиновых! Будет от чего плясать. Если и в нормальной схеме пропуски то смотри железо а если в норме то косячит газ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamale20 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Был пробит мундштук, теперь всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти