kyryarus Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Доброго времени суток, коллеги. На данном авто нет зарядки. Генератор снял, пересмотрел, все в порядке. Предохранители целые. К генератору подходит 4-х контактная фишка. На проводе, где должно быть 6 вольт - тишина, к остальным питание приходит: 12 вольт, 5 вольт, масса. Подскажите, кто сталкивался, что может быть и откуда эти 6 вольт вообще должны идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Вот-так этот гена выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 HONDA любит ставить систему ELD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Что за система? Просто раньше никогда не сталкивался с таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Вот, нашел кое-что. http://cr-v.su/forums/index.php?act=attach&type=post&id=9080 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 В данном мануале на странице 4 есть описание проверки датчика ELD. Сегодня утром проверил данным способом. На зелено-красном проводе относительно массы напряжение 4,5 вольт. С подключенным датчиком напряжение падает до 3,5 вольт. Получается датчик неисправен? Да, к стати, зарядки нет на ХХ, на оборотах есть 13,3-13,5 вольт. И можно ли вообще обойти этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Датчик ELD смотрит оптимальную нагрузку борт сети и через ЕСМ регулирует реле регулятор гены. Может быть и CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Судя по фото стандартный хондовский генератор. Напряжение слабовато. Звоните мосты на целостность и не мешало бы проверить АКБ на замкнутость банок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Нет, гена в норме и АКБ другой подкидывал, все равно все так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Как то колхозил за место такого с тайота, генераторы у них близнецы только фишка там на три провода. Фирма их одна лепит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 В общем отправил клиента за датчиком ELD. Если не найдет, придется поколдовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoelectricum Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Как решилась проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Была у меня такая проблема пробывал заменить ELD но не прокатила клиент спешил пришлось на колдовать . Если решишь проблему опиши интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти