alfa Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Предыстория! Приехала до мотористов это авто уже с маслом, сняли голову, заменили прокладку, всё вымыли, проверили масляный охладитель под давлением-6бар выдержал. Авто счастливое уехало. И вот сегодня, по истечению двух недель оно приехало до моего сябра)). Две недели было нормально.Прошу помощи, может кто сталкивался с похожим наступанием в какашку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 форсунки часом не меняли недавно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 А что может быть? Славик, подробней пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Предыстория! Приехала до мотористов это авто уже с маслом, сняли голову, заменили прокладку, всё вымыли, проверили масляный охладитель под давлением-6бар выдержал. Авто счастливое уехало. И вот сегодня, по истечению двух недель оно приехало до моего сябра)). Две недели было нормально.Прошу помощи, может кто сталкивался с похожим наступанием в какашку? Вот это феня,ещё бы,что нибудь понять из сути проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Вот это феня,ещё бы,что нибудь понять из сути проблемы. Масло в антифризе, что тут непонятного? Спрашиваю из опыта, может кто уже такое видел, как оно туда могло попасть??? Трещина в голове??? Может быть, но маловероятно. Прокладка??? Меняли две недели назад. ХЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Коробка автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 при замене форс меняются и болты , болты специфичные и по ельзе имеют затяжку не хилую сталкивался при замене болтов забывали из отверстий в бошке выдуть масло , как следствие при затяжке может и трещина в бошке появится вот один вариант событий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Скорей трещина в блоке,причина та же,не удалили остатки жидкости из отверстий под болтами,такие случаи были и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 согласен , возможно так же и блок получил дефект от такого же , всё зависит где " лазили" и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Спасибо! Пойду сегодня к мотористу, может чего прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 А проблему нашли, когда голову сорвали или просто заменили прокладку? Плоскостя мерили? Чаще проблема в голове бывает - повело да трещины всякоразно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Коробка автомат? Афтар, ещё раз зададим этот вопрос. Коробка автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Извиняюсь, коробка автомат, правда не понял, коробка-масло-тосол. Немножко узнал истории. Машина куплена недавно, приехала уже с маслом. Сейчас будут голову опять снимать, охладитель попробуют опрессовать,кривизу посмотреть как Олег посоветовал, а дальше наверное приговор на голову. Пока машина стоит у ребят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 На коробе стоит ещё один тепло обменник. И лучше проверять их на горячую и со стороны масленого контура И потом раз уже снимали голову ,почему не делали опрессовку .Такие вещи делаются по умолчанию при данных проблеммах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 На автомате проблема с тосолом в ATF-ке. Но всё равно, провериться нужно бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Моторист говорит, что масло не с коробки, а чёрное-моторное, оно же и ушло с мотора. Еще раз будет проверять теплообменик , потом снятие и куда то на проверку головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Инсцытут Патона в Киеве раньше проверял головы. Щас - сложно сказать, ибо проверка будет стоить головы б\у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Нифигасе , а чёт так дорого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Ну, Серёг.... Они-ж проверяли целостность материала на трещины. Без опрессовки, ессно. Дорого но качественно. И было это ооочень давно, когда был большой дефицит в запчастях. Скажу так - голова - 95%, блок - остальное. Вот от сюда и вывод - нафига козе баян? А можно и проще - б/у мотир, да и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Блок чугун , сам по себе не лопнет даже при большом перегреве и надо быть идиотом чтобы закрутить болты ГБЦ не выдув перед этим резьбовые каналы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти