mzemcov@list.ru Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 здраствуйте товарищи подскажите где рыть не догоняю opel astra G 1.6 мотор 2002 год ! стояла два года была бита в морду заменен был тока радиатор кондиционера. Радиатор кондиционера был поставлен китайский без датчика давление фриона. Проблема не включается вентилятор охлаждения. прозванил все, все ок. Приговорил блок управления вентилятором и кондиционером под левой нижней фарой стоит, блок привезли результат ноль. Управления идет с датчика на мозги с мозгов на блок управления вентилятормами, с опелями очень редко встречаюсь но вычитал что если кондер не работает то и вентилятор ож. работать не будет так ли это и есть ли больное место у этого жопеля?? !!! заранее сенькию)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Скачай OPEL TIS на торенте и все сразу станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 ок спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 По схеме там должно быть два двускоростных вентилятора. И ни один не работает? И через исполнительные механизмы не включить? И в блоке охлаждения ошибок нет? А к нему вообще подключались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 да подключался вентилятор один скорости две второй вентилятор чисто на кондер идет и не однин не работает в приборе нет управления вентиляторами, но ситуация такая когда температура 105-110 градусов, отключаю разьем входящих сигналов с блока управлениями вентиляторами и обратно втыкаю разьем вентилятор включается на пару секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 второй вентилятор чисто на кондер идет Вентиляторы равноценны. Они могут включаться даже последовательно. Ошибки в моторном и в блоке охлаждения есть? Чем смотришь? TIS скачал, схему видел?localhost_9002_wt_control_Dispatcher_applic=wd&command=g.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 тока докачался тис щас буду смотреть ошибок нет все чисто температуру показывает на приборе смотрю texa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 У тебя точно G а не J Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Самое простое-у Опеля система на Астре 2002 состоит из двух вентиляторов и они работают ВСЕГДА СОВМЕСТНО!! Смотрите схему,делайте активные тесты и почините авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти