Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Износ масла в вариаторе JF011FE


Рекомендуемые сообщения

Авто Nissan X-Trail Т31 2.0 CVT. Вариатор фирмы JATCO, модель JF011FE.

Как определяется износ масла в вариаторе?

Дилеры говорят, что у них есть прибор, который анализирует качество масла.

Буду, благодарен за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке управления вариатором есть параметр "oil degradation level" измеряется в попугаях, значение и алгоритм установки этого параметра не описан ни в одном офф руководстве. Для диагностики, соответственно, бесполезен. Подозреваю параметр зависит от температуры масла. При замене масла, вроде на 90тыс. км. , параметр деградации масла следует обнулять, по офф руководствам.

Прибор называется ниссан консульт или mut

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что датчик загрязнения масла, в безусловных единицах, показания которого можно и нужно сбрасывать после замены жидкости. «CVTF DETERIORATION DATE»

210 000 или более: Требуется замена рабочей жидкости вариатора

Менее 210000: Замена рабочей жидкости вариатора не требуется.

Контроллер вариатора ведет расчет от температуры и времени работы.001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никакого датчика загрязнения. Параметр вычисляется. больше 40000 "попугаев" я никогда не видел. Думается мне , что при значении 210000 варик в мусорку можно выбросить. на днях "взорвали" вариатор все просто там, как 3 копейки, запчастей тока нет на него. Может не нашли .

А ссылку откуда картинка и описание можете выложить? И про какой вариатор речь?

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно ни какого датчика нет!!! Это условная величина.

Контроллер вариатора ведет расчет от температуры и времени работы.

Вариатор указан в теме. Авто X-Trail Т31.

У меня у самого при 90т. пробега 1560 «попугаев». :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у самого при 90т. пробега 1560 «попугаев»

ну тогда пора менять жижу. Откуда картинка озвучте, интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что написано в "книжке"-это одно,но замену каждые 60 000 км никто не отменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

что написано в "книжке"-это одно,но замену каждые 60 000 км никто не отменял!

Некоторые при валилове советуют каждые 30 000км менять.

Кстати недавно приехал авто на замену жижи, с пробегом за 100, жижу до этого не меняли, слилась жижа темного цвета но стружки минимум, зато в стальном фильтре кусок стопора(по виду от поршня ведущего/ведомого шкива), ессно тачка осталась и ждет ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

замена каждые 90 тысяч обычно уже очень грязного цвета. желательно на 70 менять и не забывать менять бумажный фильтр картридж о катором даже офицыалы не все знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования