aleksandr_17 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Renault Master 2.5 cdi `07 ecu bosch 281 013 363 мотористы пока делали свою работу посадили аккум., зарядили - мотор не стартует, горит постоянно лампа нагрев свечей, ошибок по блоку нет (KTS). Похоже как START ERROR в sprinterax. По поиску понял что в блоке 95320, вычитю дамп, а что дальше...? чем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivladonn Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 как ведёт себя лампочка иммо? горит....моргает быстро.....или нормально тухнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Зачем сразу в дампы лезть,если нормально продиагностировать не можете?!! Если горит лампа свечей,а лампа иммо тухнет как положено,то по любому ошибки будут в моторном. Ктс не лучший помощник с рено. Ищите клип и результаты в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Есть и клип и все другое будет в не моготу, тащи сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_17 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Лампа иммо тухнет при вкл. зажигания, мотор хватает и гохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 в каком состоянии подкапотное?? все на местах? при подключенном расходомере(разъем) но снятых патрубках именно так и выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Гадать будем.....или все же диагностировать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Лампа иммо тухнет при вкл. зажигания, мотор хватает и гохнет. Смотрите метки грм! Изменено 16 октября, 2013 пользователем Shkol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_17 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Спасибо всем. помогла информация в каком состоянии подкапотное?? все на местах? при подключенном расходомере(разъем) но снятых патрубках именно так и выглядит. + завоздушена топливная магистраль, прокачали, все работает. Прошу прощения за создание темы не по разделу. Изменено 17 октября, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти