Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 98год проблема с abs/asr


EEROM

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени господо . Заехала машинка (audi a6 2.4л v6/5v 98год автомат ) с жалобой на срабатывание abs/asr при легком нажатии на пидаль тормоза, при скорости 30км в час на сухом дорожном покритии. При провиденой диагностике, действительно, после привышения скорости выше 20км в час с модулятора анти блокировочной системы слышны постороние звуки, не зависимо от положения педали тормоза. Как оказалось, произвольно начинают работать перепускные клапана модулятора абс, скорость автомобиля 20-25км в час при этом пидаль тормоза отпущена, и как только начинаешь притормажевать начинается легкое биение в пидаль, как бутобы сраболтала абс . Насос абс при этом молчит ,работают только перепускные клапана. Как только скорость снижается ниже 20км , клапана замолкают и естествено биение в пидаль тормоза пропадает. Делал диагностику лаунчем, васом, ошибок нету по текущим данным вроде все норм... Разгонял машину на скользкой дороге авс отрабатует норм.......Мож кто имел дело с такой проблемой???????? Номер блока прилагаю(ABS/ASR 5.3 8E0-614-111-AH) заранее благодарен......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по текущим данным вроде все норм...

"Вроде" - это как?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении по прямой в параметрах все датчики показывают одинаковую скорость? Проверить зазор датчиков относительно сектора. Один раз было до смешного,у клиента одно колесо сожрано в ноль АБС тоже срабатывало на сухом покрытии из за разнице в радиусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики вылезают из посадочных мест, увеличивается зазор, появляется разница в показаниях датчиков и блок на это реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные скорости вращения при прямой поездке из всех датчиков одинаковы, дачики чистые, и зазоры спереди в норме , а в задних датчиках там конструкцыя такова что зазоры там не изменить. Машина передний привод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хочу добавить блок паяный, востанавливался но не мною!!!!!!

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики вылезают из посадочных мест, увеличивается зазор, появляется разница в показаниях датчиков и блок на это реагирует.

 

На этих раритетах надо ещё умудриться датчики сдвинуть тем более вынуть если за пару недель до этого туда не лазили

Вероятнее будет недавно установленный китайский шрус или блок управления отъехал .Тем более если в него лазили до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зазоры спереди в норме

Я конечно извиняюсь, но что значит зазоры в норме? Вы в курсе, что нет там никакой регулировки?

Датчик должен быть вставлен в стойку "до упора" и всё. Не представляю что там можно выставлять...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на задней оси ставится до упора. На передней если вставить датчик до упора ,то он сотрётся об задающее кольцо шруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ступичный разбит, то да сотрёт.

Только в этом случае подшипник нужно менять, а не регулировать зазоры. В библии о регулировке нет никакой информации, вставляется до упора.

Жду опровержения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое похожее клиент .приежал с другой проблемой на диагностику(инжектор) после пробной поездки сказал ему что педаль отбивает он сказал что ему меняли тормозные колодки(дешевые) и с супортами что то делали а по диагнозе один датчик не рабочий .смотрите колодки и супорта может это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, это у вас 98 год раритет. Не зли народ!

Ну почему же ,ко мне они тоже заезжают. )))

Ну если ступичный разбит, то да сотрёт.

Только в этом случае подшипник нужно менять, а не регулировать зазоры. В библии о регулировке нет никакой информации, вставляется до упора.

Жду опровержения.

Рабочий зазор .Пыльник снят .

6749e1d882c6.jpg

Заметь ни чего не мешает воткнуть его до упора .В своё время меняли до хрена датчиков после неправильной установки

6a9c2170ee03.jpg

А вот примерно в 2000 году на алюминевом поворотном кулаке уже пошло крепление болтом ,и там уже по другому не поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих картинок нет необходимости делать вывод о регулировке датчика. В этот раз, тебе Сергей, не взирая на твой практический опыт, нужно просто согласиться со мной.2013-10-16_230001.png

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих картинок нет необходимости делать вывод о регулировке датчика. В этот раз, тебе Сергей, не взирая на твой практический опыт, нужно просто согласиться со мной.2013-10-16_230001.png

Регулировать не надо. а вставить криво можно. алюминивый стопор(втулка) сгнивает и датчик меняет свое положение, особенно если до этого был разбит подшипник, то шрусом его выталкивает. Если ставить все новое ,тогда да ,ничего никуда не денется - зазор будет правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования