kisel-81 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Как раз так себя ведёт мотор с зажатыми клапанами. Пока клапана холодные, они нормально садятся в седло. Секунд через тридцать, после запуска, клапана нагреваются от горящей в цилиндрах смеси и удлиняются. Такой зазор надо ставить у любого переднеприводного вазовского мотора 1,6 литра 8v секунд максимум 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Время зависит от температуры мотора (и клапанов) при запуске мотора. Чем горячее мотор, тем быстрей начинает троить, в таких случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 секунд максимум 15 Тему перетираем три дня, а попробовать отрегулировать клапана (так для пробы) не хотим, а может дело все таки в них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 с дмрв там все по другому -нет там 116))))))))) А я не говорил что с электронным газом была) сказал что из одного 116-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4941000sasha Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 проблема в следующем-ваз 2114 с е-газом постоянно выскакивают пропуски воспламинения,проводка управления двигателем стоит другая + пропаяли её+вывели массы,головку снимали нечего не нашли,катушку+свечи+провода ставили другие,давление в топлива есть,компрессия во всех есть и ровная,эбу ставили другой,в общем перепробовали всё,что может быть? датчик коленвала и демфер проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 На подсосы воздуха не проверялась. И потом попробуй разъем на блок управления обработать WD-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Не видно реальной реакции на советы. Поэтому всё это демагогия, и набивание постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisel-81 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 всё проверялось и все делалось,не писал так как машина попала в аварию и пока была у жестянщиков,в итоге было в баке много глины и на сетке тоже но давление было и после замены и прочистки бака всё встало на свои места и больше не глючело!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти