mestizo7 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Всем Доброго дня. Мужики; заметил что после перепрошивки и последующего сброса ЭБУ с инициализацией, авто тянет очень бодренько, а дня через 2-4 тупеет. Езжу всегда нормально в смысле не очень медленно, колесами дым не добываю ;-) но люблю поддать газку на второй третьей передаче, то-есть сказать что ЭБУ подстроился под "овощной" образ езды не получается. Я по началу думал что это всё из за прошивки Так вот на днях заглючил РХХ я поехал купил новый заменил, сделал сброс ЭБУ с инициализацией и машина снова бодрая на 2- 3 дня потом тупеет я делаю сброс и снова пару дней можно зажигать. В чем проблема подскажите если кто с таким явление сталкивался. Думал может обучение по лямбде проходит так я взял отключил ее выдергиванием из разъема ЧЕК зажегся но тупизм остался правда я сброс не делал. Приора2008 г.в, 21126двиг, пробег~ 55000 Тыс.Км, прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final покупал лично. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 нужно создать условия -чтобы ездило всегда после сброса и в тоже время не тупилась. все это реализовывается калибровками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 нужно создать условия -чтобы ездило всегда после сброса и в тоже время не тупилась.все это реализовывается калибровками. Во блин.. ,я думал мож заменой каких датчиков отделаюсь :-(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) это мат модель -ей все равно что там накрутили -он будет вытягивать экологию. или например -залив плохого бенза те 92 -блок обучится по детону отскоком угла ,а потом не вернет его назад,только с инициализацией можно его вернуть и так по кругу!!!!!!!!!! Изменено 15 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 это мат модель -ей все равно что там накрутили -он будет вытягивать экологию.или например -залив плохого бенза те 92 -блок обучится по детону отскоком угла ,а потом не вернет его назад,только с инициализацией можно его вернуть и так по кругу!!!!!!!!!! Понятно, Спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 на 797+ можно добавить сброс обучения при каждом вкл зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 на 797+ можно добавить сброс обучения при каждом вкл зажигания nerd На других блоках нет такой возможности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 может и есть, но я знаю только о 797+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 у этого варианта есть проблемма и работает сброс с исправным авто,и еще надоедает ждать когда перегрузится эбу. если запускать по привычке -то пуска может и не быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 на 797+ можно добавить сброс обучения при каждом вкл зажигания Интересно, а как это реализовать? изменение в прошивке? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) для этого нужно иметь комбик юсб офф. для бенза это не актуально-вот когда два вида топлива -галолин и лпж.-при неправильной настройке лпж -то само то! поверь =это тебе не нужно -после пуска -получишь нестабильный хх -пока не адаптируется Изменено 15 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 для этого нужно иметь комбик юсб офф Ясненько. А если поставить в приору Январь 7.2, или не стОит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 правильно отстроенный бошь не причиняет не удобств в эксплуатации и работает мягче и приход от него больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 правильно отстроенный бошь не причиняет не удобств в эксплуатации и работает мягче и приход от него больше Вот это мне нравится больше :-) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toni master Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А какой на приоре ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А какой на приоре ЭБУ? Bosch 7.9.7+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 На приорах до 2011 годов идут либо бош 7.9.7+, либо М 73. У меня была такая же проблема с приора с блоком 7.9.7+, после инициализации или сброса клеммы с АКБ в первые 3 дня ездила бодро. Обучение шло по детонации, со временем зажигание уходило в позднюю и машина начинала тупить. Проблема по-моему решилась после программировании не стал возвращать резистор на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 это мат модель -ей все равно что там накрутили -он будет вытягивать экологию. или например -залив плохого бенза те 92 -блок обучится по детону отскоком угла ,а потом не вернет его назад,только с инициализацией можно его вернуть и так по кругу!!!!!!!!!! На приорах до 2011 годов идут либо бош 7.9.7+, либо М 73. У меня была такая же проблема с приора с блоком 7.9.7+, после инициализации или сброса клеммы с АКБ в первые 3 дня ездила бодро. Обучение шло по детонации, со временем зажигание уходило в позднюю и машина начинала тупить. Проблема по-моему решилась после программировании не стал возвращать резистор на место. Какая-то "неправильная" у вас матмодель, однобокая получается. До тупика обучается, а обратно не знает как вырулить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Какая-то "неправильная" у вас матмодель, однобокая получается. До тупика обучается, а обратно не знает как вырулить.. если знаете причину тупизны -подключайтесь ,выслушаем ваше понимание процессов. может все сказанное мной совершенно неправильно-хочется узнать как должно быть. где та заветная калибровка ? Изменено 15 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Какая-то "неправильная" у вас матмодель, однобокая получается. До тупика обучается, а обратно не знает как вырулить.. У него компрессия там выше 18 очков, д еще чуть не заводиться на компрессометре) Реально, после инициализации если реще газу дать "пальцы звенят". вот и уходит зажигание на минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти