Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

После сброса ЭБУ с инициализацией Приора очень хорошо тянет.


Рекомендуемые сообщения

Парни а вот скажите Вам времени своего не жалко в борьбе с привидениями? У меня бюджетный Хендайчик - и ведь никаких проблем за 6 лет. Вот вам это зачем ? Мне просто интересен мотив решать глупые Тазовские ребусы и причем ребусы не разрешаемые. Просто по этой самой причине лет 10 назад просто перестал подходить к Тазам и тем боле заниматься их ремонтом. Вам ебуки от клиентов приятно выслушивать , хотя Вы здесь не причем ?! :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни а вот скажите Вам времени своего не жалко в борьбе с привидениями? У меня бюджетный Хендайчик - и ведь никаких проблем за 6 лет. Вот вам это зачем ? Мне просто интересен мотив решать глупые Тазовские ребусы и причем ребусы не разрешаемые. Просто по этой самой причине лет 10 назад просто перестал подходить к Тазам и тем боле заниматься их ремонтом. Вам ебуки от клиентов приятно выслушивать , хотя Вы здесь не причем ?! :tormoz:

а вы попробуйте на своем хундае сброс сделать -будете приятно удивлены ,почему раньше не сделано.

тоже самое и будет! поедет и затупится.

не поверю что за 6 лет на стоке не делался сброс,или все таки не стандартная прошивка?

и устраивает как едет акцент с кондеем?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет никакой необходимости во всяких надуманных сбросов.Наоборот пересброс ЭБУ приводит к потере адаптационных данных . В нормальных машинках манипуляций максимум две: запуск и глушение. Остальное получение наслаждения от управления авто. Мне на работе хватает ребусов на которых ко мне клиенты приезжают. Уезжают и вижу я их через пару-тройку лет и то по другому поводу и с другой неисправность. А с тазами возиться это нескончаемая садомаза. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет никакой необходимости во всяких надуманных сбросов.Наоборот пересброс ЭБУ приводит к потере адаптационных данных . В нормальных машинках манипуляций максимум две: запуск и глушение. Остальное получение наслаждения от управления авто. Мне на работе хватает ребусов на которых ко мне клиенты приезжают. Уезжают и вижу я их через пару-тройку лет и то по другому поводу и с другой неисправность. А с тазами возиться это нескончаемая садомаза. :emot64:

ответьте на вопрос о прошивке стоящей-как ведет себя авто с кондеем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас , на руках имею Х/А АТ-5 с АКПП . На ХХ просадок оборотов не наблюдается. В движении нагрузка чувствуется- чуть больше приходится нажимать педальку. Но и движек то полторушка.

Живу на юге поэтому кондей с весны и до осени использую, Чиповаться не вижу необходимости. И сброс не делал ни ЭБУ движка ни коробки.

 

тас , дружище - прочитал в профиле с Хендаями активно работаешь. Скажи - имеешь опыт работы с Hicom?

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с тазами возиться это нескончаемая садомаза. :emot64:

А с раздолбанными иновёдрами во много раз хуже.

тас , на руках имею Х/А АТ-5 с АКПП . На ХХ просадок оборотов не наблюдается. В движении нагрузка чувствуется- чуть больше приходится нажимать педальку. Но и движек то полторушка.

Живу на юге поэтому кондей с весны и до осени использую, Чиповаться не вижу необходимости.

 

тас , дружище - прочитал в профиле с Хендаями активно работаешь. Скажи - имеешь опыт работы с Hicom?

Сколько т.км откатали на этом Акценте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи - имеешь опыт работы с Hicom?

Диагностический прибор HiCom -`таким не пользуюсь.

прошиваю комбиком по диагнозе

рекомендую перепрошиться у видите как должен ехать акцент с кондеем.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serga , с иномарками беда в одном - главное найти мануал и эл. схему реальную. Это уже 90% успеха в ремонте. Тяжело найти неисправность, починка занимает в десятки раз меньше по времени.

 

Акц пробежал 55т. км. брал новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Акц пробежал 55т. км. брал новый.

 

У меня две Приоры унивесалы откатали каждая более 150 тыс.км.Причём езда постоянно с грузом (для этого и покупал их).Собираюсь третью покупать.Никаких проблем с этими авто не видел.Потому что я не гоняю как сумашедший.Крейсерская скорость гружёный 110-120.Могу и до конца стрелку положить когда необходимо...Расходники,хорошее масло и вперёд.Причём на последней даже ходовку не трогал..

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас , спасибо за совет про прошивку Акца. Ды вроде и с кондеем все нормально, летает. Все зависит от мастерства водителя. Пока Приоры гальмуют колесами перед включившимся зеленым светофором я уже выезжаю с перекрестка. :emot64: Опыт- у меня все машинки были с АКПП.

Так ежели нет проблем с Приорами - так откуда возникла тема ???

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с тазами возиться это нескончаемая садомаза. :emot64:

ну за эту садомазу ведь деньги плятят .... если будет война я один из первых пойду завод автоваз оборонять не дам загубить кормильца :15_4_128: :15_4_128:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ежели нет проблем с Приорами - так откуда возникла тема ???

эта тема касается всех авто с бошами и м73-после сброса авто действительно до адаптаций едет по резвее-вот это и обсуждается .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ежели нет проблем с Приорами - так откуда возникла тема ???

 

Вопрос был по прошивке..У меня средний расход город (больше трасса) 6.4 л на сто.вполне устраивает.Инициализацию не делал как некоторые, оно мне и не надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коллеги флаг Вам в руки в борьбе со счастьем под названием ВАЗ! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если знаете причину тупизны -подключайтесь ,выслушаем ваше понимание процессов.

может все сказанное мной совершенно неправильно-хочется узнать как должно быть.

где та заветная калибровка ?

 

Конешно не знаю, авто за тысячу километров..

Иногда нужно просто откатиться на серийку и посмотреть на дальнейшее поведение авто.

 

У него компрессия там выше 18 очков, д еще чуть не заводиться на компрессометре) Реально, после инициализации если реще газу дать "пальцы звенят". вот и уходит зажигание на минус.

 

Если компрессия 18 кг/см2 (откуда взялась?), то следует заправляться бензином, с октановым числом не менее - 110..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конешно не знаю, авто за тысячу километров..

Иногда нужно просто откатиться на серийку и посмотреть на дальнейшее поведение авто.

 

 

 

Если компрессия 18 кг/см2 (откуда взялась?), то следует заправляться бензином, с октановым числом не менее - 110..

такая компрессия как вариант -нагар на поршнях ,клапанах при берущем масло моторе.,конечно метки и как установлен ремень .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а вот скажите Вам времени своего не жалко в борьбе с привидениями? У меня бюджетный Хендайчик - и ведь никаких проблем за 6 лет. Вот вам это зачем ? Мне просто интересен мотив решать глупые Тазовские ребусы и причем ребусы не разрешаемые. Просто по этой самой причине лет 10 назад просто перестал подходить к Тазам и тем боле заниматься их ремонтом. Вам ебуки от клиентов приятно выслушивать , хотя Вы здесь не причем ?! :tormoz:

 

Вам лучше сюда похвалиться..

http://forum.accent-club.ru/index.php?showforum=4

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=77853

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=82781

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7141

 

Забыл про детонацию..

 

Гирявец утверждает, что процесс регулирования УОЗ, по сигналу ДД, не является необратимым:

Регуляторы угла опережения зажигания по детонации.

 

Современные системы управления рабочим процессом двигателя, как правило, имеют

возможность корректировки угла опережения зажигания с обратной связью по детонации. Такую

возможность обеспечивают регуляторы угла опережения зажигания позволяющие уменьшить

угол опережения зажигания, относительно текущих регулировок двигателя при регистрации

детонационных циклов сгорания и восстановить его если детонационные циклы не

регистрируются. Назначение регулятора заключается в уменьшении угла опережения зажигания

при возникновении детонации, в то время как задача его оптимизации решается другими

средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zid2106

 

На приорах до 2011 годов идут либо бош 7.9.7+, либо М 73. У меня была такая же проблема с приора с блоком 7.9.7+, после инициализации или сброса клеммы с АКБ в первые 3 дня ездила бодро. Обучение шло по детонации, со временем зажигание уходило в позднюю и машина начинала тупить. Проблема по-моему решилась после программировании не стал возвращать резистор на место.

резистор не возвращал на место, так там и стоит :-(.

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая компрессия как вариант -нагар на поршнях ,клапанах при берущем масло моторе.,конечно метки и как установлен ремень .

 

Вот именно, у кого-нибудь были случаи, когда двигатель начинает работать на компрессометре? Свечи во всех цилиндрах откручены. Вкручиваешь компрессометр, клиент начинает крутить сттартером, с первого же качка компрессия, еще так жестко отдает по компрессометру, потом 15 и 18, дальше двигатель чих-пых и заводиться и начинает работать на компрессометре)) успевай только с заводника стравливать компрессию, а то стрелка компрессометра по второму кругу пойдет. И уже не первая приора у меня с таким случаями, сколько компрессометров вышло из строя из-за них. И все приоры с такими дефектами доволно свежие в районе 60 тык км пробега.

 

zid2106

 

 

резистор не возвращал на место, так там и стоит :-(.

 

Имеется в виду при перепрограммировании резистор перепаивал чтобы связаться с блоком и там же его оставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, у кого-нибудь были случаи, когда двигатель начинает работать на компрессометре? Свечи во всех цилиндрах откручены. Вкручиваешь компрессометр, клиент начинает крутить сттартером, с первого же качка компрессия, еще так жестко отдает по компрессометру, потом 15 и 18, дальше двигатель чих-пых и заводиться и начинает работать на компрессометре))

 

Вы на техническом форуме, как бы.. Зачем сказки сочиняете?

 

успевай только с заводника стравливать компрессию, а то стрелка компрессометра по второму кругу пойдет. И уже не первая приора у меня с таким случаями, сколько компрессометров вышло из строя из-за них. И все приоры с такими дефектами доволно свежие в районе 60 тык км пробега.

 

Подозреваю, что никогда не замеряли компрессию, на заведенном двигателе., смею Вас заверить, что показания компрессометра будут около 8 кг/см2. Очень показательны осциллограммы с ДДЦ на работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования