Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

После сброса ЭБУ с инициализацией Приора очень хорошо тянет.


Рекомендуемые сообщения

Если у вас не взрывался компрессометр от дизельного эффекта из-за говёного топлива, то это не значит что такого не может быть. И мы действительно на техническом, причём профессиональном форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

zid2106

 

Имеется в виду при перепрограммировании резистор перепаивводится чтобы связаться с блоком и там же его оставил?

Всем Здорова

Да, да он самый этот резистор, после репрога там и оставил.

Гдето попадалось что, с китайскими Бошиками не заводится авто, а немецким всеравно где стоит резистор, а вот француз перестает обучаться. Ну правда не знаю насколько это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас не взрывался компрессометр от дизельного эффекта из-за говёного топлива, то это не значит что такого не может быть. И мы действительно на техническом, причём профессиональном форуме.

 

Если технически грамотно и профессионально производить любую работу, в том числе и замер компрессии в цилиндрах, тогда то о чем Вы написали, не сможет случиться в принципе.. Чтобы не быть голословным, выкрутите три свечи, снимите четыре ИКЗ, заведите Приору на одном цилиндре и выложите видеоролик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас не взрывался компрессометр от дизельного эффекта из-за говёного топлива, то это не значит что такого не может быть. И мы действительно на техническом, причём профессиональном форуме.

с какого хрена он взорвется? если тока Кетайский, вы компрессию на заведенном двигателе хоть раз меряли?

осцылы ДДЦ видели?

что еще за дизельный эффект? вы хоть сами понимаете что будет с бензиновым мотором если он будет ездить на топливе которое обладает таким эффектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взрывался компрессометр, а выходил из строя золотниковый механизм. Компрессометром Yato пользуюсь. И проверял компрессию на заведенном двигателе, компрессия ниже чем на заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда дизельный эффект? воздух самовоспламеняется?

или вы умудряетесь мереть компрессию не отключив подачу топлива в цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда газ в пол выжимаешь, топливоподача должна прекратиться. Д и если бензина там попадает все равно она не должна без искры самовоспламеняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования