Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KL-адаптер


Рекомендуемые сообщения

нет не в лом схем видел много парочку даже собирал, а вот на 24В ни разу не попадалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не в лом схем видел много парочку даже собирал, а вот на 24В ни разу не попадалась

А какая проблема поставить стабилизатор кренку 12 вольтовую вот и будет вам 24 на входе 12 на выходе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. берем любую схему ставим по питанию кренку 12В, а шину подтягиваем к 24В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. к лайн адптер орион теряет связь с эбу при пререходе с хх в рабочий режим. Можно ли бросить напрямую провод от 55 ноги Я 5,1 к колодке обд2. Какие еще могут быть варианты неисправности ? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли бросить напрямую провод от 55 ноги Я 5,1 к колодке обд2. Какие еще могут быть варианты неисправности ? Спасибо

ты думаешь, что кинув напрямую провод, у тебя связь восстановится?

настройками сом-порта поиграйся в программе...

и что за программа, которой диагностируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь, что кинув напрямую провод, у тебя связь восстановится?

настройками сом-порта поиграйся в программе...

и что за программа, которой диагностируешь?

Есть предположение что гдето проводок перетерся. Хотел проверить этот вариант. Настройки мучал уже всячески. Драйвера переустанавливал разные. Иногда(очень редко) работает. Бывает что во время движения вкл прогу и адаптер и все норм. Отрубон обычно происходит при переходе с хх к рабочему режиму или при резком открытии дросселя как на хх так и при движении. Проги: atomic logger,atomic tune,DiagnozNK1v23b,17.1,OpenDiagFree,stevaz,Diagnostic Tulz v1.31.2,ICD 1.2.0.1. Во всех один и тот же диагноз. Адаптер Орион (прогу в блок заливает) разобрал там четыре тонюсеньких проводочка на колодку обд2 выходят, может их поменять на более толстые(не прилетит +12 на ноутбук?) и пропаять?Есть ли у кого какие мнения по этому поводу. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение что гдето проводок перетерся.

ну тогда тестер в руки и звонить провод от колодки OBD до 9 пина разъема иммо и от 18-го иммо до 55 пина разъема ЭБУ...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда тестер в руки и звонить провод от колодки OBD до 9 пина разъема иммо и от 18-го иммо до 55 пина разъема ЭБУ...

Втом то и дело что звонится, иммо не активирован проводка блока раньше была М7,3 прислали проводку для Я 5,1 вообше без фишки иммо(подторпедная проводка родная).Вот и хотел поинтересоваться, чтоб не разматывать всю косу,к линия только на обд2 идет или еще где то висит. Можно ли ее от 55 ноги напрямую к обд2 бросить? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли ее от 55 ноги напрямую к обд2 бросить? Спасибо

кидай, ничего страшного не произойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя наводки с высокого. Я думаю надо как то экранировать эти провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя наводки с высокого. Я думаю надо как то экранировать эти провода

тоже такого мнения. скорее всего помеха от высокого напряжения . в первую очередь лучше заменить провода ВВ . у других же машин не экранируют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования