lansen Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Добрый день! После заезда на очередной "АРА-сервис" выехать уже не смог. Что делали не признаются.. Попал ко мне уже через третьи руки. Видит IPC и SDM по SW-CAN (33kb) и EHU и InfDispl по MSCAN. В IPC и Displ сидят ошибки некорректной связи с ВСМ. BCM,EPS, ABS, ECU, MTA вобщем весь HS-CAN не видит ваще. На шине нет опорного напряжения и появляется только после подклучения ОРСОМ. Провода целые все блоки запитаны как положено. Единственное но, в ТИСе не нашел как повешан на эту шину ВСМ. Соответственно нет информации какой блок является драйвером. Помогите кто знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 блок на столе подцепи, если не выйдет на связь по CAN BUS то замена блока, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 С диагностического разъема идет на бодик х13 22 и 21 ноги выход с бодика х13 6и7 ноги,с бодика транзитом через эл усилитель руля, на афл,епс,и абс,абс транзитный блок,через него на моторник и коробку,отрезай на выходе из бодика,выйдет на связь значит живой,нет в топку.если после отключения выхода с бодика бодик выйдет на связь,отключай по одному блоку, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) блок на столе подцепи, если не выйдет на связь по CAN BUS то замена блока, Если о моторнике завтра с утра как раз хотел.... С диагностического разъема идет на бодик х13 22 и 21 ноги выход с бодика х13 6и7 ноги,с бодика транзитом через эл усилитель руля, на афл,епс,и абс,абс транзитный блок,через него на моторник и коробку,отрезай на выходе из бодика,выйдет на связь значит живой,нет в топку.если после отключения выхода с бодика бодик выйдет на связь,отключай по одному блоку, Если правильно понимаю, как раз "бодик" и является драйвером шины? Если так, то он уже не работает, а транзит дает. 6,14 диагностического звонится на руль, дальше на АБС, с АБС на коробку, коробка на моторник. Но это только линии по отдельности, а вот между CANHigh и CANLow - нет. Причем если вместо коробки и моторника поставить 120 Ом опорное напряжение от ОПКОМа будет и на CANHigh и на CANLow. А если отключить только коробку(поставить перемычки) и оставить моторник, на CANHigh - 0,5 в, на CANLow - 2,3 в.Блин, пишу и понимаю, что похоже моторнику абздец... Изменено 16 октября, 2013 пользователем lansen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Вот так выглядит бодик изнутри Ноги Х13 6 и 7 как раз КАН. Что могло вызвать такую "алергию"? ЕСМ-у тоже похоже каюк, через К-лайн иденты вычитываются, КАН-не вяжется... Изменено 24 октября, 2013 пользователем lansen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Похоже была конкретная переплюсовка. Востанови дорожку. Если не заработает, то под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Дорожек убитых нет, это буферные кондеры рванули..Народ подскажите, в этом бодике как я понял инфы иммо нет? Просто барыжат на разборках их отдельно, а вот ЕСМ совместно с подрулевыми, ключами и доской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти