Foxer Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 У машины загорелась лампочка подушек, загорелся индикатор, что отключена подушка пассажира (переключатель в положении включено). Загорелось это просто так. По диагностике сопротивление всех подушек равно 0 ом, застёжки ремней показывает, что застёгнуты, но не реагирует (застёгивай, не застёгивай). Ошибки в блоке: U3003 - напряжение питания блока и U3000 - блок (Control unit). Диагностику проводил Launch'ем. Считал EEPROM, подправил. Поставил блок на место, те же проблемы, те же ошибки. Номер блока GS1D-57K30 (EEPROM 95640). Нужна подсказка в каком направлении двигаться. В архиве содержимое EEPROM: после снятия блока и подправленный мною. mazda6_2008_srs.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 залей любой дамп с такого же блока, даже с крашем. Если ошибки повторятся - блок в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Авто с весами или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxer Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Авто с весами или нет Как узнать с весами или нет? залей любой дамп с такого же блока, даже с крашем. Если ошибки повторятся - блок в мусорку. Хорошая идея, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Подскажи пожайлуста как и чем прочитал eerom A25640 никак не могу прочитать если можно подробней мой блок G33D-57K30 43762104080160050 5WK4 3762 03080512 mazda atenza 01/2008 Изменено 19 октября, 2013 пользователем vista Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 25640 она же 95640 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Как узнать с весами или нет? Хорошая идея, попробую. Под пасажирское сидение загляни и все увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxer Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Подскажи пожайлуста как и чем прочитал eerom A25640 никак не могу прочитать если можно подробней мой блок G33D-57K30 43762104080160050 5WK4 3762 03080512 mazda atenza 01/2008 Такие микросхемы читает почти любой программатор, у меня Triton. Проблема может быть в плохом контакте. Мой блок был залит жирным слоем лака. Я перешиваю такие микрухи выпаивая их с платы. После выпайки паяльником подчистил лапки. У меня тоже не сразу считалась, чтобы рассмотреть есть контакт в панельке или нет нужны увеличительные инструменты ( по крайней мере мне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexlv62 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Добрый день. У меня такая же проблема, как решился вопрос??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Почему решил, что почищен не до конца ? В первой части дампа видимо там твои две ошибки и лежат. Если не реагирует на присутствие пассажира и застегнутый ремень, то надо смотреть датчики присутствия, отдельный контроллер наверное должен быть на это и проводку. Но для начала Xor - правильно пнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Вижу что тема старая, но у меня сейчас такая же ситуация. Вопрос решаемый или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjio7334 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 SHaG , попробуйте измерить напряжение возле самого блока . Было раз 11.9 в при заведённом авто и как следствие такие ошибки .Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 SHaG , попробуйте измерить напряжение возле самого блока . Было раз 11.9 в при заведённом авто и как следствие такие ошибки .Удачи! Попробую, ещё бы распиновку найти где нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 У машины загорелась лампочка подушек, загорелся индикатор, что отключена подушка пассажира (переключатель в положении включено). Загорелось это просто так. По диагностике сопротивление всех подушек равно 0 ом, застёжки ремней показывает, что застёгнуты, но не реагирует (застёгивай, не застёгивай). Ошибки в блоке: U3003 - напряжение питания блока и U3000 - блок (Control unit). Диагностику проводил Launch'ем. Считал EEPROM, подправил. Поставил блок на место, те же проблемы, те же ошибки. Номер блока GS1D-57K30 (EEPROM 95640). Нужна подсказка в каком направлении двигаться. В архиве содержимое EEPROM: после снятия блока и подправленный мною. вот крашнутый дамп..залей и посмотри.как здесь советуют...как по мне судя по ошибкам блок приказал долго жить...Mazda 6 2008 GS1D-57K30 crash.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Спасибо, попробую. Непонятно ещё одно, такая же ошибка,как выяснилось, по питанию ,,сидит,, в коробке передач. Эти ошибки появились после аварии автомобиля. Был удар и были жестяные работы с покраской. Может совпадение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Спасибо, попробую. Непонятно ещё одно, такая же ошибка,как выяснилось, по питанию ,,сидит,, в коробке передач. Эти ошибки появились после аварии автомобиля. Был удар и были жестяные работы с покраской. Может совпадение? ети ошибки могут появится если оставили включеное зажигание на долгое время..и при етом посадили батарею на нет.. Спасибо, попробую. Непонятно ещё одно, такая же ошибка,как выяснилось, по питанию ,,сидит,, в коробке передач. Эти ошибки появились после аварии автомобиля. Был удар и были жестяные работы с покраской. Может совпадение? после удара было ли что либо взорвано???если да..то в блоке подушек сидит краш и его надо чисть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Сначала ко мне принесли блок, без машины. Его чистили,как я потом узнал, не вскрывая. Поэтому с микросхемы я сосчитал дамп, который был, якобы почищенный. Но эта ошибка, как говорит диагност, была изначально и после ,,чистки,, она так и осталась. Вот то что я сосчитал, когда вскрыл блок. Нашел программу, с помощью неё почистил, получилось вот так. mazda6_2008_95640_gs1d-57k30_krash.bin Mazda6_2008_95640_gs1d-57k30_no crash.bin Изменено 31 октября, 2014 пользователем SHaG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital_MAZ Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 На GH (GH - 4 и 5 буквы VIN-а) часто вылетают блоки SRS. Лечится заменой блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Хотелось бы узнать, что конкретно вылетает в блоке? В телевизоре Sony и Panasonic гораздо больше деталей чем в этом блоке. Там когда то тоже начинали ремонт в слепую без схем. Может быть какой нибудь стабилизатор по питанию навернулся? Но все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Хотелось бы узнать, что конкретно вылетает в блоке? В телевизоре Sony и Panasonic гораздо больше деталей чем в этом блоке. Там когда то тоже начинали ремонт в слепую без схем. Может быть какой нибудь стабилизатор по питанию навернулся? Но все равно спасибо. их практически не кто не ремонтирует..просто меняют и все..овчинка выделки не стоит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти