Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat BPY 2.0 TFSI 2005 wvwak93c66e111446


Stas001

Рекомендуемые сообщения

ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ , ЗАСЛОНКУ МЫЛ АДАПТИРОВАЛ , ПО ОШИБКАМ ПРОПУСКИ 1,3,4, 012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting, 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open,

ПО ЭТИМ ОШИБКАМ ПИШУТ МЕНЯТЬ МОТОРЧИК ЗАСЛОНОК , РАЗОБРАЛ ПРОЗВОНИЛ РАБОТАЕТ ,ТЕСТ ПРОХОДИТ РЫЧАЖОК ОТКРЫВАЕТ ЗАКРЫВАЕТ, И АДАПТАЦИЮ ПРОХОДИТ ЭТОТ МОТОРЧИК.

вкг заменен 4 месецов назад не шипит.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки проверь, давление насоса,

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до этого снимался впускной коллектор ,то 100% накосячили при установке , загнули лепестки заслонки .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски только по 1, 3, и 4 цилиндр, по 2 нет? Что ламбда показывает, расход воздуха?

форсунки проверь, давление насоса,

Адрес 01: Электроника двигателя (3C0 907 115 F)

 

13:57:44 Группа 001

760 /min Engine Speed

90.0°C Coolant Temperature

-2.7 % Lambda Regulator

00111111 Basic Setting Requirements

 

13:57:44 Группа 002: Basic Functions

760 /min Engine Speed

13.5 % Engine Load

0.77 ms Injection Timing

2.03 g/s Intake Air Mass

 

13:57:44 Группа 103

5023.5 mbar Current Fuel Pressure

28 Fuel Pressure Regulator

834 Adaptation Value elect. Fuel Pump

ADP. O.K. Demand controlled Fuel Pump Adapt.

 

троит только на холостых, чуть больше оборотов ровная работа без пропусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троит только на холостых, чуть больше оборотов ровная работа без пропусков.

Ищите подсос(ложный воздух) после дросселя во впск. коллекторе,шайтан-машина(дымогенератор) в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха 100% и тянет его через сальник коленвала, посмотри нет ли масла в раёне маховика, можна очистителем карбюратора попшикать, если пропуски пропадают - снимать коробку и менять сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ошибки : 008825 leak in air intake system, и пропуски 1,3,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха 100% и тянет его через сальник коленвала, посмотри нет ли масла в раёне маховика, можна очистителем карбюратора попшикать, если пропуски пропадают - снимать коробку и менять сальник.

в раене маховика и грм сухо

 

Ищите подсос(ложный воздух) после дросселя во впск. коллекторе,шайтан-машина(дымогенератор) в помощь!

коллектор полностью карбом весь проходили

 

вкг снимал проверял четко работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже сам расходомер дурит.

206/211 группа в помощь. Однако, как показывает практика может завести в заблуждение. Там правда одна-если к-т выше 1.1 и не меняется при различных нагрузках, то завышает. Или ниже 0.9 и тоже не меняется-занижает. А вообще лёгкий расчёт. Р=обороты*наддув*K /60000, где Р-расход воздуха , К- коэф-т кубатуры ( для 2 л=1 , 1.8=0.9, 3л=1.5, 2.7=1.35 и.т.д). 60000 -перевод кг в г и мин в сек. Вот пример нового установленного расходомера от тазика на ме7.5 АМВ Там к-т 1.12 держится всё измерение.

17-10-2013 23-01-37.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции картера не менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции картера не менялся?

менялся месяца 3 назад

 

Похоже сам расходомер дурит.

разъем снимаешь на заведенную , не меняется ничего двигатель точно также работает

 

и пропуски так же 1.3.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% что это форсунки забились , а именно распылители. Без снятия только промывка на двигателе со старыми свечами средством BG 210E . Если с двух банок не поможет - форсунки под замену.

Перед заменой проверьте осцилограму всасывания при стартере чтоб исключить погнутые заслонки завихрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены клапана вентиляции 3 месяца назад, машина нормально поехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% что это форсунки забились , а именно распылители. Без снятия только промывка на двигателе со старыми свечами средством BG 210E . Если с двух банок не поможет - форсунки под замену..

Слов нет от таких советов, особенно про промывку .Тему хоть читайте про какой мотор речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно каким прибором проверяется осцилограма всасывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены клапана вентиляции 3 месяца назад, машина нормально поехала?

да нормально, ровно заработала без пропусков

 

с неисправным вкг ездил не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования