Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 - После замены ЭБУ М73 на новый такой же машина не заводиться.


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2115 - После замены ЭБУ М73 на новый такой же машина не заводиться. Иммобилайзер не активирован. На старом блоке кое что сгорело. Но машина с ним стартует. Подключая новый всё как бы ок. и Бензонасос качает и стартер крутит, а вот запуска двигателя не происходит. Подскажите кто знает в чём проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену блока приговорил кто?Если там что-то сгорело-это неспроста.

Такие работы должен выполнять человек который с этим сталкивался.

А так можно блоки пачками из магазина носить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2115 - После замены ЭБУ М73 на новый такой же машина не заводиться. Иммобилайзер не активирован. На старом блоке кое что сгорело. Но машина с ним стартует. Подключая новый всё как бы ок. и Бензонасос качает и стартер крутит, а вот запуска двигателя не происходит. Подскажите кто знает в чём проблема.

Проверить, импульсы с эбу приходят к модулю зажигания , и напряжение открытия форсунок .Проверить или осцилографом, или свето диод через сопротивление 1 килоом .Ну и давление топлива в линейке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно новый ЭБУ не подходит для данного авто или же нейсправно. Маловато информации (какой был, какой поставили, что сгорело и что неработало со страрым ЭБУ в машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старым ЭБУ всё впринципе работало. Новый захотели поставить дабы иметь несколько вариантов прошивки эконом и тюнинг. Добавить пожалуй можно что ключи были обучены когда машина покупалась. Вот только ключ обучающий в Лада центре не отдали(со слов бывшего хозяина). Меня и интересует что блок уже 2ой - не б\у куплен в Лада-центре. При этом если смотреть через программу диагностики OpenDiag он говорит что иммо не активирован. Ещё один интересный момент в том что отключая фишку с иммобилайзера на старом блоке машина заводиться. С новым так же нет. В новом блоке более новая реализация штатной прошивки была. Всё, в остальном блок полностью идентичен(то что он для этого авто и т.д. это 100%).

 

Блок был Автэл

A317DA03 M73 21114-1411020-11 21114 E-3

2 Серийная Автэл 1,6 8V

Сейчас стоит Итэлма I317DB04 M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 3 Серийная 1,6 8V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новый ЭБУ заливал чистый ипром, при этом физически отрывал линию на имошник К-линию (соединял напрямую) - это помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новый ЭБУ заливал чистый ипром, при этом физически отрывал линию на имошник К-линию (соединял напрямую) - это помогало.

А по подробнее о том как напрямую подсоединить можно ? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на ДПКВ поменять. Было такое на Я 7.2,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подробнее о том как напрямую подсоединить можно ? )

Наверное он имел в виду что, от колодки ИММО откусывают 9-18 провода и соединяют вместе, после чего к ним подключают К-линию.Не давно принесли блок 7.2 с магазина, пробовали на авто нет искры,подключаю комбик и вижу ИММО активный, переписал его и все ОК, может это ваш случай.Удачи!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на ДПКВ поменять. Было такое на Я 7.2,

Его случай похоже этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования