Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора подтраивает и дёргается на холодную


Рекомендуемые сообщения

Имеется Приора конец 2007 года

 

ЭБУ M73

Софт I373DA01 Е2

 

Давление во всех цилиндрах 17(Замеряли тремя девайсами)

Все датчики новые

Свечи новые(NGK)

Модуль бензонасоса новый(давление 4.0)

Тормозной вакуум новый

Все фильтны новые

 

Собственно ситуация такая - буквально неделю назад плохо завелась утром, после этого появился провал на холодную при трогании и при переключении передач на холодную(на горячую тоже имеется но не сильно заметный)

 

Ну теперь все жалобы:

1) Утром схватывает намного дольше

2) При многократном нажатии на педаль тормоза начинает сильно подтраивает(При нажатии и удержании педали тормоза в нажатом состоянии всё в норме)

3) Двигатель колбасит - но пропусков по диагностике нету

4) Провал при трогании и переключении передачи

5) При плавном нажатии на педаль газа имеются подёргивания(На холодную более чуствительно

6) Ну и понятное дело большая потеря мощности(обороты набирает очень вяло)

7) И конечно расход

 

Сегодня был выявлен подсос из под кольца впускного коллектора и треснутого резинового колпачка - устранили (эффекта 0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сток завтра залью - но думаю смысла не будет т.к. эта прошивка стоит уже больше года - сброс с инициализацией сегодня делал - эффекта 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние ИКЗ проверьте осциллографом..

Прошивка не при делах..

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние ИКЗ проверьте осциллографом..

Прошивка не при делах..

у него пропуски не показывает! хотя пишет что двигло тресёт. поставит сток увидит какие горшки не пашут и т.д...

 

как вариант отключена диагностика пропусков воспламенения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.даные диагнотики

2. Метки

3.Противодавление в выпускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.даные диагнотики

2. Метки

3.Противодавление в выпускном коллекторе.

 

метки в порядке - сегодня проверяли

форсунки меняные бош 022

 

вот данные диарностики - кстати сегодня заметили ещё одну проблемку при тапке в пол машину кидает во все стороны(резина новая, диски отбазансированны вся передняя подвеска перебрана: резинки, стойки, опоры)

 

 

открывал прогой ReadLogs

логи.rar

ReadLogs3101.rar

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каталитик присутствует ?(возможно оплавился)

Попробуйте выкрутить датчик кислорода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каталитик присутствует ?(возможно оплавился)

Попробуйте выкрутить датчик кислорода .

 

паук 4-2-1 все датчики испрвны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограф поможет...ДМРВ и ДТОЖ я бы проверил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы осцилограф давн проверил - что по приложенным логам можете сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоковую прошу залить то можно быстрей пропуски найти, если в этой они отключены, вот про что пост №2. А так форсунки - на стэнд, катушки - разрядник или осцил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил стоковую DB04 лог прикладываю - блин на 4 форумах помочь не могут - спецы отзовитесь, лог прикладываю

приора сток.rar

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы осцилограф давн проверил - что по приложенным логам можете сказать?

Ну если работаете ! а не просто , ошибки удаляете . то в чём проблема купить осцил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю мало кому интерестно эти логи часами рассматривать чтоб причину найти. Я не для лога говорил сток залить, сканер на какой цилиндр пропуски пишет. Сам подумай если на 4-х форумах тебе помоч не могут значит дело только в тебе. Даты выкладывай, форсунки смотри, катушки - короче делай, проверяй что нибудь. Или кроме замены датчиков и снятия логов больше ничего не делаеш ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в гидрокомпенсаторах клапанов?

И еще когда двигатель работает неустойчиво, попробуй отключать по очереди форсунки или ИКЗ на цилиндрах, на каком цилиндре реакция будет меньше в том цилиндре и проблема. Еще стоит проверить датчик коленвала с демпфером. И проверить массы на ЭБУ, двигатель, на ИКЗ.

 

У меня вопрос такой как проверяют ИКЗ осцилографом? Подсоединять на провод управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на управление, кто линейками, кто датчиками самодельными - кто как привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня вопрос такой как проверяют ИКЗ осцилографом? Подсоединять на провод управления?

Совершенно верно. Все машины с ИКЗ автоматом проверяем осцил.сразу первичку ну и вторичку Много времени тест не занимает, зато по катушкам можно сказать однозначно в морг или нет. Довольно не редко бывает клиент еще не замечает ни каких подтраиваний или поддергиваний, а катушка уже на половину сдохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования