Алик 08 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Разве такая компрессия (17) бывает ?Максимум что встречал это 14!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 15-17 нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Была приора с этой проблемой пропуски воспламенением на 1,3,4, на холостом ходу по компрессии все в норме 14 на падсос воздуха проверил нет, форсы промыл, котушщки менял толку не было, была проблема в железе вскрыл ГБЦ причиной оказались в трех клапанах впускных были слегка загнуты, потом узнал, что хозяин машины недавно сам помял ГРМ с роликами и при установки меток крутил распредвал. После ремонта ГБЦ все отлична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ладно после различных танцев с бубном - троить перестала, последний вопрос - как нормализовать уоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ладно после различных танцев с бубном - троить перестала Про "бубен" можно подробнее? последний вопрос - как нормализовать уоз? А что с ним (УОЗ) случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 "бубен" - промыли дроссельный узел поставили ДПДЗ - GM овский, поставили старые форсы и ещё много чего - теперь на М73 обороты в норме только кушает 13л по городу - повторюсь все датчики исправны(сегодня ещё ДД поменяю) только немного потрухивает когда трогаешься а вот на январе 7.2 машина ведёт себя не адекватно хотя раньше всё норм было - зависают обороты на 1380 и подгазовывает когда прогреется до 95 градусов. УОЗ на М73 бегает а на январе стоит как вкопаный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Мда.. Если УОЗ "стоит как вкопаный".., значит двигатель заглушен.. Придется Вам продолжить "танцы с бубном", тем более осталось поменять самую малость.., ГБЦ, поршневую и "прокладку"!! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А про деталь 710 забыли? Без ее замены точно не заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А про деталь 710 забыли? Без ее замены точно не заработает он просто ещё не знает что такое деталь 710! а то бы с неё начал ремонт! а если чесно, то ли смеятся, то ли плакать! ТС завязывай с ремонтом! тупо просто прошивай, диагностика не твоё! имхо. без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Про прокладку!!! точно сказано!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем23535 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 вакумник!!!поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 "бубен" - промыли дроссельный узел поставили ДПДЗ - GM овский, поставили старые форсы и ещё много чего - теперьна М73 обороты в норме только кушает 13л по городу - повторюсь все датчики исправны(сегодня ещё ДД поменяю) Вольтаж начального положения ДПДЗ ? Обязательно переобжать(лучше пропаять ) все массы на моторной проводке, и массу с АКБ на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 " повторюсь все датчики исправны Вот оно,умное изречение диаХностов -подтыкателей ноутбуков.И на этом процесс заканчивается.Как будто кроме этого никуя ничего нету.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ладно после различных танцев с бубном - троить перестала, последний вопрос - как нормализовать уоз? А троила то из за чего? Не сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toni master Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Имеется Приора конец 2007 года ЭБУ M73 Софт I373DA01 Е2 Давление во всех цилиндрах 17(Замеряли тремя девайсами) Все датчики новые Свечи новые(NGK) Модуль бензонасоса новый(давление 4.0) Тормозной вакуум новый Все фильтны новые Собственно ситуация такая - буквально неделю назад плохо завелась утром, после этого появился провал на холодную при трогании и при переключении передач на холодную(на горячую тоже имеется но не сильно заметный) Ну теперь все жалобы: 1) Утром схватывает намного дольше 2) При многократном нажатии на педаль тормоза начинает сильно подтраивает(При нажатии и удержании педали тормоза в нажатом состоянии всё в норме) 3) Двигатель колбасит - но пропусков по диагностике нету 4) Провал при трогании и переключении передачи 5) При плавном нажатии на педаль газа имеются подёргивания(На холодную более чуствительно 6) Ну и понятное дело большая потеря мощности(обороты набирает очень вяло) 7) И конечно расход Сегодня был выявлен подсос из под кольца впускного коллектора и треснутого резинового колпачка - устранили (эффекта 0) попробуй вакумник проверить у меня такая фигня на пятнашке была, сначала как ты описал а потом вообще глохнуть начала когда тормозил. можно от впускного коллектора шланг на вакумник отцепить и заглушить отверстие в коллекторе, попробовать завести, прокатиться, только тормоза ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ будут без него, но я думаю попробовать можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 попробуй вакумник проверить у меня такая фигня на пятнашке была, сначала как ты описал а потом вообще глохнуть начала когда тормозил. можно от впускного коллектора шланг на вакумник отцепить и заглушить отверстие в коллекторе, попробовать завести, прокатиться, только тормоза ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ будут без него, но я думаю попробовать можно Без вакуумника тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 вскрой гбц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meshinjenya Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем ЗДРАСТЕ! "бубен" - промыли дроссельный узел поставили ДПДЗ - GM овский, поставили старые форсы и ещё много чего - Была похожая ситуация с приорой(год не помню 16-кл, с эл педалью), лечение: замена свечей, чистка заслонки, сброс ошибок. на М73 обороты в норме только кушает 13л по городу - повторюсь все датчики исправны(сегодня ещё ДД поменяю) только немного потрухивает когда трогаешьсяа вот на январе 7.2 машина ведёт себя не адекватно хотя раньше всё норм было - зависают обороты на 1380 и подгазовывает когда прогреется до 95 градусов. могу ошибиться, но на м73 машина прожорливая т.к не исправен датчик фаз, и корректиорвка идет по ДК(т.к евро-3), а на я72 корректировка от ДК малоинтересна для ЭБУ, а интересна ему корректировка по данным датчика фаз(т.к евро-2) а он у тебя, похоже не работает. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Также сбои в работе системы самодиагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем ЗДРАСТЕ! - Была похожая ситуация с приорой(год не помню 16-кл, с эл педалью), лечение: замена свечей, чистка заслонки, сброс ошибок. могу ошибиться, но на м73 машина прожорливая т.к не исправен датчик фаз, и корректиорвка идет по ДК(т.к евро-3), а на я72 корректировка от ДК малоинтересна для ЭБУ, а интересна ему корректировка по данным датчика фаз(т.к евро-2) а он у тебя, похоже не работает. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Также сбои в работе системы самодиагностики. Пипец!!!всё!!!!ЛАДАПРИОРА ФОРУМ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Просто ужас !!!!!! Оказываетса рулит датчик фазы . ДК НА ЯНВАРЕ НЕ НУЖЕН ?! СМЕХ , ВАЛЮСЬ ПОД СТОЛ !!!!!!! Админы , где ВЫ ????? ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В ПОМОЙКУ создайте раздел форума - для гостей ЛАДА ФОРУМА или КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ШИНОЧИПОВЩИКОВ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти