Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора подтраивает и дёргается на холодную


Рекомендуемые сообщения

ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В ПОМОЙКУ создайте раздел форума - для гостей ЛАДА ФОРУМА или КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ШИНОЧИПОВЩИКОВ .

 

Про страницу №3 - читал и плакал ...... сохранил в избранное .....

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имеется Приора конец 2007 года

 

ЭБУ M73

Софт I373DA01 Е2

 

Давление во всех цилиндрах 17(Замеряли тремя девайсами)

Все датчики новые

Свечи новые(NGK)

Модуль бензонасоса новый(давление 4.0)

Тормозной вакуум новый

Все фильтны новые

 

Собственно ситуация такая - буквально неделю назад плохо завелась утром, после этого появился провал на холодную при трогании и при переключении передач на холодную(на горячую тоже имеется но не сильно заметный)

 

Ну теперь все жалобы:

1) Утром схватывает намного дольше

2) При многократном нажатии на педаль тормоза начинает сильно подтраивает(При нажатии и удержании педали тормоза в нажатом состоянии всё в норме)

3) Двигатель колбасит - но пропусков по диагностике нету

4) Провал при трогании и переключении передачи

5) При плавном нажатии на педаль газа имеются подёргивания(На холодную более чуствительно

6) Ну и понятное дело большая потеря мощности(обороты набирает очень вяло)

7) И конечно расход

 

Сегодня был выявлен подсос из под кольца впускного коллектора и треснутого резинового колпачка - устранили (эффекта 0)

Специально подчеркнул для Т.С. Ищите подсосы в других местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зря что то советуете автору темы . Дальше шиночипа он ничего не делает и не слышит . Ему уже советовали для начала вернуть стоковую прошивку ( чтобы хотя бы знать в каких цилиндрах пропуски ) а уж потом вычислять и устранять проблему - нет . он идет своим путем - ваккумный усилитель , датчики вкруг, модуль бензонасоса , чего мелочиться ? К примеру , я человек ленивый , мне лень снимать бензонасосы , клапанные крышки , кожухи грм для проверки фаз , вот и потому купил давным давно мотодок 2 , Тот , кто хочет работать , а не просто копаться от скуки ( вдруг сделаю ) курит форумы , читает , вникает , начинает с диагностики , имея представление как работает карбюратор , система зажигания , для чего нужны фазы грм и пр . т..п. С чего начинают шиночипы ? Почитав сайты по тем авто , которые в пользовании - покупают елмку китайскую , для шиночипа- ромокабель и ну тачки починять , свою да друзьям -приятелям . ошибки скинем , денег сэкономим , накой нам ездить на диагностику , чуть что не так _ дроссель помоем , вдруг заработает , и ведь работает ( чаше себе придумав неисправность а потом ее якобы устранив ) Ну а если не сможем сделать , авто все едино не работает как надо - чипанем , скачав прошивку на халяву или купив в нете, И не важно , что ДК ОТКЛЮЧЕН , ПРОПУСКИ ВЫРУБЛЕНЫ , АВТО ПОЧИНЕНО , ЭБУ НЕ УВАЛЕН а самое главное - проклятым диагностам- шарлатанам , разводящим клиентов своими скандоками , мтп про , барсами , ваг комами , бошиками , да ну их , вот елмка за 500р и ромокабель - и все дела , тачка починена , средства не потрачены . А если не смогут сделать сами или друзья с лада- нива- шеви- форда форума не помогут- зарегистрируютса на профильных форумах диагностов и будут темы создавать подобные этой . А с таки авто как у автора темы - работы на час , если знаешь где смотреть и чем смотреть есть . Возможно пришлось бы оставить авто до полного охлаждения и на ххолодную проверить запуск и прогрев такого авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, про датчик фаз -азы принципов работы ДВС, Чё сразу в помойку???? Это же актуально для любого мотора семейства передний привод/инжектор ВАЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да была такая штука с блоком м73 8 клапанная 1.6 проблема решилась перепайкой управляющих транзисторов по зажиганию ,стоят без радиаторов охлаждения ,а причина выхода их из строя несколько ,модуль зажигания почти выгорел пишу ПОЧТИ при проверке на стенде с дтс-6 при режимах

более 4.500 и работе 30 мин стала работать одна сторона с искрой 12 кв а должна была быть 18-19 кв.и сопротивления вторички стали отличатся .

начиналось со свечи зазор менее 0.5 .искра забила зазор после множественных отключений икры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

попробуй залитьI373DRR07d_0849_V5.1.bin и отпишись

Зачем платный софт вкладывать? Да и к тому же старую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй залитьI373DRR07d_0849_V5.1.bin и отпишись

Модераторы закройте тему, а ТС в банн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Наткнулся на тему годишней давности - сам отвечу на свой вопрос.

Не держали форсунки (Новые Bosch 022)

Хотя на стенде было все отлично- мыли и лавром и ультрозвуком(может от него и закапали) так в чем фишка давление в рампе упало только после двухдневного простоя авто и то не сильно.

Поставили назад старые сименсы и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не держали форсунки (Новые Bosch 022)

 на стенде было все отлично- мыли и лавром и ультрозвуком ,    давление в рампе упало только после двухдневного простоя авто и то не сильно.

 

Как тогда они не держали ? Зачем новые форсунки мыть ? Давление на стенде до положенного поднимали ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования