BVQ Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Всем добрый вечер! Дабы сразу предупредить о намерениях: Зовут Александр, 21 год, Москва. Увлекаться начал совсем недавно, делаю лишь для самого себя и больше не для кого, никакой конкуренции никому не могу ,в силу отсутсвия знаний, и не собираюсь создавать. Меняю панель на своей машине 1j0920906N на 3b0920947D. Обе панели VDO, Immo 3, обе с кан шиной, логины вытащил как для одной, так и для другой панели. Ребята скинули дамп для 1j5920846A, гольфовский дамп (не обращаем внимание на мильную шкалу моей панели). Проблема заключается в следующем: Залил в пассатовскую панель дамп гольфовской, залил свой пробег, списал кодировки CAN и самой оригинальной панели. Устанавливаю новую, дублирую кодировку CAN, меняю кодировку новой приборки на свою, тру ошибки, захожу под логином новой панели ( обрывов связи нет, все принимает, по советам пробовал даже по 2 раза вводить) захожу в адаптацию, считываю канал "0", затем канал 50, меняю значения на логин старой панели, не забывая поставить в начале 0, нажимаю ТЕСТ и тишина... В VAG COM 3.11 пишет в строке PIN? > ждите и молчит, не принимает. В "Васе диагносте" аналогичная ситуация. В измерениях 22,23,24 все в норме, таймеров нет, иммо имеет статус "6" (адаптирован). Читал про перевод аудюшных панелей в статус "4", но с VDO это не прокатывает. Помогите пожалуйста перенести вин из моего дампа в новый, а лучше, грамотно разрешить проблему с 50ым каналом. Перечитал все темы на vortex gti-tdi и прочих профильных форумах, все приходят к правке дампа, но какую область конечно никто не пишет. Сдаётся мне, что мой vag com 3.11 и дешевый kkl не годится для прописки immo 3. Спасибо, надеюсь на помощь! Прикладываю дамп моей панели, оригинал донора и залитую в него 1j5. Дампы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirokov Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Для начала, следовало бы заполнить профиль. Чтобы участники форума понимали, откуда Вы и делали правильные выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 конечная цель, которую ты поставил перед собой, подразумевает некоторую последовательность действий. Примерно как сходить погадить по нужде, сперва штаны снимаем - потом гадим, но некоторые в произвольном порядке пытаются менять эту простую последовательность..... так как форум технический , то хватит лирики - по твоей проблеме думаю правильно было бы твою новую панель с известным логином и оригинальным дампом подружить с автомобилем, потом уже менять кодировку, адаптировать емкость бака, пробег, вин и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А вы не пробовали на Jetta ставить панель от Jetta?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVQ Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) конечная цель, которую ты поставил перед собой, подразумевает некоторую последовательность действий. Примерно как сходить погадить по нужде, сперва штаны снимаем - потом гадим, но некоторые в произвольном порядке пытаются менять эту простую последовательность..... так как форум технический , то хватит лирики - по твоей проблеме думаю правильно было бы твою новую панель с известным логином и оригинальным дампом подружить с автомобилем, потом уже менять кодировку, адаптировать емкость бака, пробег, вин и т.д. конечная цель, которую ты поставил перед собой, подразумевает некоторую последовательность действий. Примерно как сходить погадить по нужде, сперва штаны снимаем - потом гадим, но некоторые в произвольном порядке пытаются менять эту простую последовательность..... так как форум технический , то хватит лирики - по твоей проблеме думаю правильно было бы твою новую панель с известным логином и оригинальным дампом подружить с автомобилем, потом уже менять кодировку, адаптировать емкость бака, пробег, вин и т.д. Алгоритм по которому работаю. http://uk-mkvs.net/forums/t/420026.aspx Не вижу смысла сначала дружить пассатовскиЙ дамп с моей машиной, чтобы в последствии, сменив его на гольфовский (со всеми нужными калибровками и другим логином) повторять снова. Если вы имели ввиду мой дамп, то они разные в силу того, что моя панель без бортового компьютера, а новая с Full FIS. Изменено 18 октября, 2013 пользователем BVQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVQ Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А вы не пробовали на Jetta ставить панель от Jetta?? Цель - установка full fis бортового компьютера. Панели с В5 и Гольф 4/бора/джетта идентичны! Разница в пассатовской, лишь другое стекло. Остальные параметры совпадают, как тип еепром, кан шина, версия иммо. Для начала, следовало бы заполнить профиль. Чтобы участники форума понимали, откуда Вы и делали правильные выводы. Сделано. Думаю 'интересы' могу оставить пустыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_%28Instrument_Cluster%29 внизу есть видео Изменено 18 октября, 2013 пользователем megaw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVQ Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_%28Instrument_Cluster%29 внизу есть видео Я читал рос теч, проблема описана сверху, через 50 канал не проходит адаптация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Я читал рос теч, проблема описана сверху, через 50 канал не проходит адаптация... Значит оборудование своё в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Панели с В5 и Гольф 4/бора/джетта идентичны! Разница в пассатовской, лишь другое стекло. Остальные параметры совпадают, как тип еепром, кан шина, версия иммо. Идентичны-ну да,тока чего то не привязываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Есть одно НО? в панелях есть процеки взгляни на них так на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVQ Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Всем "умникам" спасибо за внимание! Проблема решилась самостоятельным переносом области ключей, вина и иммо id в новый дамп. Все привязалось без каких-либо адаптаций через 50ый канал. Будте терпимее к новичкам в этой области. dimon9555 - в профиле TT , VAG как никак, не ожидал таких комментариев... Всем адекватно отреагировавшим спасибо! Проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Всем "умникам" спасибо за внимание! Проблема решилась самостоятельным переносом области ключей, вина и иммо id в новый дамп. Все привязалось без каких-либо адаптаций через 50ый канал. Будте терпимее к новичкам в этой области. Ну если такие умные на х. тему тут создавать и за 6 дней самостоятельно ни хера ни сделали. На клубе своем надо было искать решение и не лезть в спецфорумы и "голос" здесь свой подавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Клиентосы совсем страх потеряли. Оказывается "сам" может перенести и ID ключей и крипту и синхру и вин и пин и пробег,а нас убогих о чем то просит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения