jura Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Сегодня смотрел эту машину, приехала чек горит, висит ошибка не эфективная работа катализатора,обрыв второго датчика кислорода.Полез под низ,посмотрел -все на месте.Прозвонил подогрев-целый, померял питание на разьеме со стороны эбу (сигнальные провода)напруга 2,5 вольта.Неповерил измерениям,собрал разьем,сбросил ошибки,завели машину.Машина заработала, ошибок нет,смотрю показания датчиков кислорода -все в пределах нормы.Заглушили машину ,зажигание включили и напруги на обеих датчиках почти по 3 вольта.Завожу машину напруги падают и начинабт нормально скакать в пределах 1 вольта.Че за прикол, мож кто сталкивался, прбег у машины 20000 тысячь км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Нормальный прикол, прошивку менять надо, только обязательно брать тюнинговую Е2 на основе RD08 а то пропуски пойдут. Или второй вариант поищи на уазовских ресурсах документ "Методика ремонта каталитического нейтрализатора" весьма познавательная писулька от уаза , но лучше первый вариант. Изменено 18 октября, 2013 пользователем misha147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ваз 2107 методы борьбы известны прошить вариант с ремонтом катала зачем лазить под машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Лучше вообще прошить без обоих ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Лучше вообще прошить без обоих ДК. Чем же лучше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Расход меньше и едет лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Лучше вообще прошить без обоих ДК. Не вводите людей в заблуждения на М73 нет алгоритма регулировки СО с диагностического оборудования, по этому только Е2, Р83 только на мертвые машины или гонщикам которым на мотор и расход насрать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Поддерживаю Мишу, лучше евро2.Но все это понятно.Напруги че почти по 3 вольта, при включенном зажигании на датчиках?Хотите сказать обеим датчикам кирдык-неверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А за чем ты ее там меряешь? В сканере каналы АЦП что показывают? Скорее всего датчики целые оба в противном случае ошибки в блоке были бы другие М73 вредная штука и дрвайверная диагностика работает как надо, шей и не мучайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Не вводите людей в заблуждения на М73 нет алгоритма регулировки СО с диагностического оборудования, по этому только Е2, Р83 только на мертвые машины или гонщикам которым на мотор и расход насрать! Это как, насрать? а зачем там регулировка СО? пользуйтесь прошивками от проверенного автора, там все настроено и регулировка там никуда не упирается. Прошил уже немало семерок без обоих ДК, ездят уже лет по 5 и не наблюдаю совершенно... абсолютно никаких проблем. Люди довольны. Так что не надо ля ля... я основываюсь в своих утверждениях на собственном опыте, а вы на чем? да, и ненадо мне задвигать о мат.модели и всем остальном это я все знаю, я основываюсь на положительных отзывах благодарных клиентов.И еще раз повторюсь прошивки ставлю только от проверенного автора, а как вы незнаю... Изменено 18 октября, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) а зачем там регулировка СО? Ну как бы для компенсации старения ДМРВ и производительности форсунок, бензонасоса например ... Изменено 18 октября, 2013 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Это как, насрать? а зачем там регулировка СО? пользуйтесь прошивками от проверенного автора, там все настроено и регулировка там никуда не упирается. Прошил уже немало семерок без обоих ДК, ездят уже лет по 5 и не наблюдаю совершенно... абсолютно никаких проблем. Люди довольны. Так что не надо ля ля... я основываюсь в своих утверждениях на собственном опыте, а вы на чем? да, и ненадо мне задвигать о мат.модели и всем остальном это я все знаю, я основываюсь на положительных отзывах благодарных клиентов.И еще раз повторюсь прошивки ставлю только от проверенного автора, а как вы незнаю... По больше бы таких горе спецов, глядишь и мы заработаем нормально , попробуйте подключить газоанализатор к любой из ваших машин и сразу все поймете или для вас это не позволительная роскошь(газоанализатор)? У меня он есть и ШДК до кучи, и оба чуть не захлебываются от таких калош, прошивки у меня от трех авторов (не буду называть их и так все знают) как то так. Изменено 18 октября, 2013 пользователем misha147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А какие дк стоят ? если Delphi ....177 то и будет показывать около 3 вольт при включенном зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Там кстати ДМРВ Siemens, один раз только встречал убитый... Я несказанно конечно рад что у вас есть и ШДК и газоанализатор, а дальше то что, вы ими когда последний раз пользовались? Вот честно, в этих калошах они нах... не нужны, так что толку от этой кучи сучков нема... В каком смысле вы заработаете нормально? Щас что работы мало? Ну оно и понятно, горе от чрезмерного ума... Изменено 18 октября, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Могу сказать только одно еслиб м73 нормально не работал без лябды то и провенные авторы не делали на них версии без него, так что если есть живой ДК то пусть принимает участие в работе ЭСУД, если его нет то и хер с ним на данном ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А какие дк стоят ? если Delphi ....177 то и будет показывать около 3 вольт при включенном зажигании Вот как раз не обратил внимания,хотя под машиной лазил.Просто такого никогда не встречал, поэтому немного напал ступор.А замерял напруги и тестером и смотрел каналы ацп сканером ф-16.Также мерял напругу со стороны ЭБУ при отключенном датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти