alexuz Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Машина ездиет под такси пробег 69т.км расходники меняются вовремя,бензин под? Заморгал чек под нагрузкой,пропала тяга,к нам приехала с провалом и подтраиванием. До нас поменяли свечи-провода-модуль заж. без результата,мы проверили давление в системе,форсунки, подсосы,компрессия 10.5бар,промыли заслонку,заменили лямбду до ката и скинули КАМ коды. Машина заработала провал и тройняшка пропала,но не долго через 20км заморгал чек и те же симптомы... В параметрах накопленные адаптации в +18 22,СО и СН норма,на ХХых работает с подтраиванием. Сбрасываем КАМ коды опять все норма,адаптация в нуле обороты берет без тройняшки,провала нет. Параметры и ошибки смотрели сканматиком и ADSом,ИДС 75 верссия не берет. Отключили лямбду после ката накопленная адаптация в 0,после пробной поездки 3 ошибки Р0300, Р0172, и по нагревателю, так же моргающий чек и не едет.Поставили проставку под лямбду после ката, адаптации уехали в -15 20 эффект тот же.Похоже производители совсем спятили с экологией и завязываем заднего кислородника на смесеобразование,пока это только предположение,завтра займемся с задней лямбдой. Есть желание залить прошиву или свежую, или предыдущую,но пока нет возможности,что-то АДС не может... Кто,что подскажет по таким симптомам?ЭБУ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-BBB CM_PCM_F18C_серийный_номер: 235297918 CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-BBB Номер (F111): AV61-12B684-DA Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борис125 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Машина ездиет под такси пробег 69т.км расходники меняются вовремя,бензин под? Заморгал чек под нагрузкой,пропала тяга,к нам приехала с провалом и подтраиванием. До нас поменяли свечи-провода-модуль заж. без результата,мы проверили давление в системе,форсунки, подсосы,компрессия 10.5бар,промыли заслонку,заменили лямбду до ката и скинули КАМ коды. Машина заработала провал и тройняшка пропала,но не долго через 20км заморгал чек и те же симптомы... В параметрах накопленные адаптации в +18 22,СО и СН норма,на ХХых работает с подтраиванием. Сбрасываем КАМ коды опять все норма,адаптация в нуле обороты берет без тройняшки,провала нет. Параметры и ошибки смотрели сканматиком и ADSом,ИДС 75 верссия не берет. Отключили лямбду после ката накопленная адаптация в 0,после пробной поездки 3 ошибки Р0300, Р0172, и по нагревателю, так же моргающий чек и не едет.Поставили проставку под лямбду после ката, адаптации уехали в -15 20 эффект тот же.Похоже производители совсем спятили с экологией и завязываем заднего кислородника на смесеобразование,пока это только предположение,завтра займемся с задней лямбдой. Есть желание залить прошиву или свежую, или предыдущую,но пока нет возможности,что-то АДС не может... Кто,что подскажет по таким симптомам?ЭБУ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-BBB CM_PCM_F18C_серийный_номер: 235297918 CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-BBB Номер (F111): AV61-12B684-DA Спасибо. Пропуски зажигания идут......... плохое сгорание бензина в камере сгорания, мож форсунка какая переливает....... Возможные решения Проверьте система Впускная Проверка системы подачи топлива Проверьте инжектор (ы) и инжектор Уплотнительные Проверьте зажигания (ы) и Свеча зажигания (ы) Проверьте катушки зажигания (ы) Проверка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18) Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40) Данный код неисправности указывает, что один или несколько цилиндров осечки, но ECU не может определить цилиндра. Изменено 19 октября, 2013 пользователем борис125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Возможные решения Проверьте система Впускная Проверка системы подачи топлива Проверьте инжектор (ы) и инжектор Уплотнительные Проверьте зажигания (ы) и Свеча зажигания (ы) Проверьте катушки зажигания (ы) Проверка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18) Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40) Данный код неисправности указывает, что один или несколько цилиндров осечки, но ECU не может определить цилиндра. Теория проверок понятна.А вот задумки производителей применительно к нашим условиям непонятны... Похоже решение проблемы найдена,сейчас тестовые покатушки,на долго ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борис125 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 если не сложно отпишитись о результате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Залил свежую калибровку,2000км полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти