Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus3 1.6(105) 2013,ошибка Р0300 и Р0172?


alexuz

Рекомендуемые сообщения

Машина ездиет под такси пробег 69т.км расходники меняются вовремя,бензин под?

Заморгал чек под нагрузкой,пропала тяга,к нам приехала с провалом и подтраиванием.

До нас поменяли свечи-провода-модуль заж. без результата,мы проверили давление в системе,форсунки,

подсосы,компрессия 10.5бар,промыли заслонку,заменили лямбду до ката и скинули КАМ коды.

Машина заработала провал и тройняшка пропала,но не долго через 20км заморгал чек и те же симптомы...

В параметрах накопленные адаптации в +18 22,СО и СН норма,на ХХых работает с подтраиванием.

Сбрасываем КАМ коды опять все норма,адаптация в нуле обороты берет без тройняшки,провала нет.

Параметры и ошибки смотрели сканматиком и ADSом,ИДС 75 верссия не берет.

Отключили лямбду после ката накопленная адаптация в 0,после пробной поездки 3 ошибки Р0300,

Р0172, и по нагревателю, так же моргающий чек и не едет.Поставили проставку под лямбду после ката,

адаптации уехали в -15 20 эффект тот же.Похоже производители совсем спятили с экологией и завязываем

заднего кислородника на смесеобразование,пока это только предположение,завтра займемся с задней лямбдой.

Есть желание залить прошиву или свежую, или предыдущую,но пока нет возможности,что-то АДС не может...

Кто,что подскажет по таким симптомам?ЭБУ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-BBB

CM_PCM_F18C_серийный_номер: 235297918

CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-BBB

Номер (F111): AV61-12B684-DA

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ездиет под такси пробег 69т.км расходники меняются вовремя,бензин под?

Заморгал чек под нагрузкой,пропала тяга,к нам приехала с провалом и подтраиванием.

До нас поменяли свечи-провода-модуль заж. без результата,мы проверили давление в системе,форсунки,

подсосы,компрессия 10.5бар,промыли заслонку,заменили лямбду до ката и скинули КАМ коды.

Машина заработала провал и тройняшка пропала,но не долго через 20км заморгал чек и те же симптомы...

В параметрах накопленные адаптации в +18 22,СО и СН норма,на ХХых работает с подтраиванием.

Сбрасываем КАМ коды опять все норма,адаптация в нуле обороты берет без тройняшки,провала нет.

Параметры и ошибки смотрели сканматиком и ADSом,ИДС 75 верссия не берет.

Отключили лямбду после ката накопленная адаптация в 0,после пробной поездки 3 ошибки Р0300,

Р0172, и по нагревателю, так же моргающий чек и не едет.Поставили проставку под лямбду после ката,

адаптации уехали в -15 20 эффект тот же.Похоже производители совсем спятили с экологией и завязываем

заднего кислородника на смесеобразование,пока это только предположение,завтра займемся с задней лямбдой.

Есть желание залить прошиву или свежую, или предыдущую,но пока нет возможности,что-то АДС не может...

Кто,что подскажет по таким симптомам?ЭБУ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-BBB

CM_PCM_F18C_серийный_номер: 235297918

CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-BBB

Номер (F111): AV61-12B684-DA

Спасибо.

Пропуски зажигания идут......... плохое сгорание бензина в камере сгорания, мож форсунка какая переливает.......

 

 

Возможные решения

  • Проверьте система Впускная
  • Проверка системы подачи топлива
  • Проверьте инжектор (ы) и инжектор Уплотнительные
  • Проверьте зажигания (ы) и Свеча зажигания (ы)
  • Проверьте катушки зажигания (ы)
  • Проверка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18)
  • Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)

  • Данный код неисправности указывает, что один или несколько цилиндров осечки, но ECU не может определить цилиндра.

Изменено пользователем борис125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможные решения

  • Проверьте система Впускная
  • Проверка системы подачи топлива
  • Проверьте инжектор (ы) и инжектор Уплотнительные
  • Проверьте зажигания (ы) и Свеча зажигания (ы)
  • Проверьте катушки зажигания (ы)
  • Проверка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18)
  • Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)

  • Данный код неисправности указывает, что один или несколько цилиндров осечки, но ECU не может определить цилиндра.

  • Теория проверок понятна.А вот задумки производителей применительно к нашим условиям непонятны...
  • Похоже решение проблемы найдена,сейчас тестовые покатушки,на долго ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования