Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Caddy 2012 не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехало данное авто для добавления ключа что бы положить его в обходчик, сигнашка уже стояла, попытался законектиться с авто при момощи VVDI (кит абритос) , конект не проходил единственное что считывало номер приборки и пробег, что бы ввести панель в сервис мод, выпаял микросхему 24с64, загрузил ее в иммо плюс изменил дамп в программе и пролил обратно в еепром, после чего поставил приборку в машину. Начала высвечиваться ошибка и машина не заводиться, ключи не прописываются, пролил обратно родной дамп ситуация та же, множество ошибок, ошибки в конечном итоги убрали, при диагностики на данный момент пишет иммобилайзер ок, но на связь с иммобилайзером отказывается выходить. Не понимаю в связи с чем это может быть. Подскажите направление, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто этого года уже UDS и приборка RM-9 и VVDI ее не делает ,делается абриком оригиналом по OBD

возможно что с дампом который вы сохранили, покажите дампы еепром которые сохранили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ, приборка номер 2K0920 865H , дамп прилагаю.

может есть у кого ни будь дамп от такой же приборки?

2K0920865H 24c64.bin

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ, приборка номер 2K0920 865H , дамп прилагаю.

дамп чужой там работать не будет !!!!

какое поведение сейчас приборки пробег и тд высвечивается ?

и авто как себя ведет при попытке запуска ?

и в моторе какие ошибки ?

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп для сравнения нужен, на всякий случай, пробег вначале писал не верный, сейчас подправили и он остается таким же, на приборке ошибки не пишет, моргают только ABS (слетели настройки), в моторнике ошибок вчера не было. Машина заводиться и глохнит.

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда абритосом считываешь иммо дату, то в VIN иероглифы или цифры должны быть, кто считывал подскажите, потому как родной вин прописываешь, и ошибка со щетка уходит, но при считывании иероглифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп если этот родной до всех изменений до должно было быть все ок ,проверь может у тебя прогер пишет его со свапом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не первый фольц, прогер орандж5, если дело было бы в свапе и то дамп был бы вообще кривой и приборка наверное вообще не горела бы (возможно), считывал дамп VVDI и сравнивал его с потом считанным через орандж, дампы идентичны, значит читает не в свапе я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не первый фольц, прогер орандж5, если дело было бы в свапе и то дамп был бы вообще кривой и приборка наверное вообще не горела бы (возможно), считывал дамп VVDI и сравнивал его с потом считанным через орандж, дампы идентичны, значит читает не в свапе я думаю.

чудес не бывает проверено мной лично если заливаешь родной дамп на место то все сразу становится нормально в том числе и кодировка абс на место становится вывод либо дамп уже после неудачных изменений или не правильно ложится в еепром

как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе не сложно свапнуть и пролить, хуже уже не будет?

хуже уже некуда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно, свап это перестановка байтов или полубайтов?

 

у меня микросхема ST а я ее прочитал как атмел, может в этом дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а микросхема же 8 битовая и считал ее как 8 бит, Свап не может быть, сам не могу понять как так получилось что дамп по портился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсветка на приборке начала судорожно моргать больше ни чего не горит и не отражается., к сожалению дело не в свапе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит дамп уже после изменений или не от этой панели как вариант

у меня разок было такое залил по запаре не тот дамп потом залил тот что надо и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня всего два фольцвагена было с ключами (разные) лежат в отдельной папке иммо, и самое главное что файл то подписан по номеру приборке. Я бы рад ошибиться.

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня всего два фольцвагена было с ключами (разные) лежат в отдельной папке иммо, и самое главное что файл то подписан по номеру приборке. Я бы рад ошибиться.

ну номер у меня тоже совпадал )))

если у тебя других вариантов дампов нет то это уже грустно

надо заливать корректную иммо дату по обд ну и подвязывать панель к моторнику писать ключи

ну и кодировать абс как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования