gpp9 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Здравствуйте, уважаемые мастера! Недавно столкнулся с такой проблемой, индивидуальные катушки бош для ВАЗ не имеют затухающих колебаний с новья, причем практически все катушки что мне попадались имеют такой дефект. Смотрю автоас-экспрессом, на катушках АТЭ есть колебания, а на бошах нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Вопрос возник в связи с вложением денег в запчасти, не хотелось бы сесть в лужу. Надеюсь на Вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Тоже работаю экпрессом, но такого не замечал. Правда Бошевские катушки давно не покупал, дороговато. Встречал инфу по поддельным бошам, может вам попадаются такие. А вообще, если приезжают машинки с бошевскими свечами, то показывают как положено с колебаниями при затухании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Тоже работаю экпрессом, но такого не замечал. Правда Бошевские катушки давно не покупал, дороговато. Встречал инфу по поддельным бошам, может вам попадаются такие. А вообще, если приезжают машинки с бошевскими свечами, то показывают как положено с колебаниями при затухании. а какие катушки покупаете? можно в личку? очень нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4941000sasha Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Здравствуйте, уважаемые мастера! Недавно столкнулся с такой проблемой, индивидуальные катушки бош для ВАЗ не имеют затухающих колебаний с новья, причем практически все катушки что мне попадались имеют такой дефект. Смотрю автоас-экспрессом, на катушках АТЭ есть колебания, а на бошах нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Вопрос возник в связи с вложением денег в запчасти, не хотелось бы сесть в лужу. Надеюсь на Вашу помощь. по моему бош уже оригинал не найдеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 на большинстве новых ИКЗ наблюдаю картину отсутствия затухающих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Я бы сказал.., отсутствие "ярко выраженных" остаточных колебаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Yaroha браво! сам не знал как правильно сформулировать, чтоб было доходчиво колебания есть, но по первой можно спутать с неисправной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А я первую купленную и сдал обратно в магазин, как неисправную. Правда быстро разобрался, извинился и снова выкупил катушку.. Сейчас покупаю только маде ин Словения, под Германию один контрафакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) А я первую купленную и сдал обратно в магазин, как неисправную. Правда быстро разобрался, извинился и снова выкупил катушку.. Сейчас покупаю только маде ин Словения, под Германию один контрафакт. Совершенно верно..стараюсь все ИКЗ на авто протестировать и тщательно сравнить картинки.Порой бывает сомневаешься даже в их исправности.Очущения как будто они не домотаны,cэкономили на проводе..Затухающих вообще практически нет.Это относится так же и КЗ Изменено 18 октября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Очущения как будто они не домотаны Возможно поставили гасящий диод в цепь по обратной ЭДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 так что значит эти катушки полностью работоспособны? причина в диоде? если один маленький "бугорок" в затухающих есть, то нужно ли считать катушку исправной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ни когда не проверяю катушки таким образом, мне проще сделать это на разряднике. В прошлом я электрик по высоковольтным сетям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Проще и информативнее осциллографом - однозначно! Часто только на заведенном двигателе, при резких перегазовках выявляется сбой в работе КЗ. Разрядником проверяю только наличие/отсутствие искры, в случаях когда авто притащили на буксире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ни когда не проверяю катушки таким образом, мне проще сделать это на разряднике. В прошлом я электрик по высоковольтным сетям. Разрядник это ерунда..Бывает так что на разряднике искра есть.Прислоняешь линейку и видишь межвитковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перегар Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 На каком зазоре интересно, и чем подаются импульсы на катушку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Разрядник это ерунда Разрядником нужно уметь пользоваться, знать нужный зазор для проверки, цвет и звук искры. Просто нужен навык. Изменено 19 октября, 2013 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Разрядником нужно уметь пользоваться, знать нужный зазор для проверки, цвет и звук искры. Просто нужен навык. Повторяю, что это всё примитивно.Знать нужный зазор...(база данных по зазору для каждой катушки имеется?) Осталось ещё на вкус проверить...Когда появится навык ,вы бросите пользоваться этим методом в сомнительных случаях.Кстати кто то по зазору спрашивал..выставил 18 мм (Некоторые катушки с межвитковым отлично пробивают такой зазор).Но не работают! Изменено 20 октября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Повторяю, что это всё примитивно.Знать нужный зазор...(база данных по зазору для каждой катушки имеется?) Осталось ещё на вкус проверить...Когда появится навык ,вы бросите пользоваться этим методом в сомнительных случаях.Кстати кто то по зазору спрашивал..выставил 18 мм (Некоторые катушки с межвитковым отлично пробивают такой зазор).Но не работают! Опыт показал, что Вы правы! Поддерживаю Вас! Разрядник давно пылится на полке, работаю автоас-экспрессом, и минимум телодвижений, и видимый результат Изменено 20 октября, 2013 пользователем gpp9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 18мм это не зазор, заводским разрядником вы ни чего не проверите. Действительно тогда лучше пользоваться осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти