Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вопрос по индивидуальным катушкам 2112 (бош)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые мастера! Недавно столкнулся с такой проблемой, индивидуальные катушки бош для ВАЗ не имеют затухающих колебаний с новья, причем практически все катушки что мне попадались имеют такой дефект. Смотрю автоас-экспрессом, на катушках АТЭ есть колебания, а на бошах нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Вопрос возник в связи с вложением денег в запчасти, не хотелось бы сесть в лужу. Надеюсь на Вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже работаю экпрессом, но такого не замечал. Правда Бошевские катушки давно не покупал, дороговато. Встречал инфу по поддельным бошам, может вам попадаются такие. А вообще, если приезжают машинки с бошевскими свечами, то показывают как положено с колебаниями при затухании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже работаю экпрессом, но такого не замечал. Правда Бошевские катушки давно не покупал, дороговато. Встречал инфу по поддельным бошам, может вам попадаются такие. А вообще, если приезжают машинки с бошевскими свечами, то показывают как положено с колебаниями при затухании.

а какие катушки покупаете? можно в личку? очень нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые мастера! Недавно столкнулся с такой проблемой, индивидуальные катушки бош для ВАЗ не имеют затухающих колебаний с новья, причем практически все катушки что мне попадались имеют такой дефект. Смотрю автоас-экспрессом, на катушках АТЭ есть колебания, а на бошах нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Вопрос возник в связи с вложением денег в запчасти, не хотелось бы сесть в лужу. Надеюсь на Вашу помощь.

по моему бош уже оригинал не найдеш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на большинстве новых ИКЗ наблюдаю картину отсутствия затухающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroha

 

 

браво!

 

сам не знал как правильно сформулировать, чтоб было доходчиво

колебания есть, но по первой можно спутать с неисправной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я первую купленную и сдал обратно в магазин, как неисправную. Правда быстро разобрался, извинился и снова выкупил катушку.. Сейчас покупаю только маде ин Словения, под Германию один контрафакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я первую купленную и сдал обратно в магазин, как неисправную. Правда быстро разобрался, извинился и снова выкупил катушку.. Сейчас покупаю только маде ин Словения, под Германию один контрафакт.

Совершенно верно..стараюсь все ИКЗ на авто протестировать и тщательно сравнить картинки.Порой бывает сомневаешься даже в их исправности.Очущения как будто они не домотаны,cэкономили на проводе..Затухающих вообще практически нет.Это относится так же и КЗ

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очущения как будто они не домотаны

Возможно поставили гасящий диод в цепь по обратной ЭДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что значит эти катушки полностью работоспособны? причина в диоде?

 

если один маленький "бугорок" в затухающих есть, то нужно ли считать катушку исправной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не проверяю катушки таким образом, мне проще сделать это на разряднике.

В прошлом я электрик по высоковольтным сетям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще и информативнее осциллографом - однозначно! Часто только на заведенном двигателе, при резких перегазовках выявляется сбой в работе КЗ. Разрядником проверяю только наличие/отсутствие искры, в случаях когда авто притащили на буксире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не проверяю катушки таким образом, мне проще сделать это на разряднике.

В прошлом я электрик по высоковольтным сетям.

Разрядник это ерунда..Бывает так что на разряднике искра есть.Прислоняешь линейку и видишь межвитковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком зазоре интересно, и чем подаются импульсы на катушку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрядник это ерунда

Разрядником нужно уметь пользоваться, знать нужный зазор для проверки, цвет и звук искры.

Просто нужен навык.

Изменено пользователем romario-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрядником нужно уметь пользоваться, знать нужный зазор для проверки, цвет и звук искры.

Просто нужен навык.

Повторяю, что это всё примитивно.Знать нужный зазор...(база данных по зазору для каждой катушки имеется?) Осталось ещё на вкус проверить...Когда появится навык ,вы бросите пользоваться этим методом в сомнительных случаях.Кстати кто то по зазору спрашивал..выставил 18 мм (Некоторые катушки с межвитковым отлично пробивают такой зазор).Но не работают!

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, что это всё примитивно.Знать нужный зазор...(база данных по зазору для каждой катушки имеется?) Осталось ещё на вкус проверить...Когда появится навык ,вы бросите пользоваться этим методом в сомнительных случаях.Кстати кто то по зазору спрашивал..выставил 18 мм (Некоторые катушки с межвитковым отлично пробивают такой зазор).Но не работают!

Опыт показал, что Вы правы! Поддерживаю Вас! Разрядник давно пылится на полке, работаю автоас-экспрессом, и минимум телодвижений, и видимый результат

Изменено пользователем gpp9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18мм это не зазор, заводским разрядником вы ни чего не проверите. Действительно тогда лучше пользоваться осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования