Гост Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Добрый вечер. Проблема, прошивка I484GI06, кондиционер, проблем нет, но стоит нажать кнопку вкл. конд. а потом отключить, не выключается компрессор и всо. Стоит сделать сброс и все работает нормально до нажатия кнопки вкл кондиционера. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 ошибки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASANS Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я ТОЖ НЕ НАШЕЛ ЭТ ПРОБЛЕМУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 все равно не понятно кто чем смотрел и есть ли ошибки,да и лично мне интересно гранты обе новые наверняка - какой у них пробег на момент проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Обрыв или замыкание - или + цепи управления реле вентилятора всо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 сканматик 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Смотрел МТ10, пробег 6тыр На пине D3 до нажатия на кнопку конд. 0v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 ошибка Р0480? какой блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 11186-1411020-22 Номер ошибки не помню- Обрыв или замыкание - или + цепи управления реле вентилятора всо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 I484GI06 11186-1411020-22 M74, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V если верить схемам то D3 и G1 идут с датчика температуры двигателя ,на них ноль показывает,распиновку ищу мысль пришла может масса где то не закручена.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 може это вот это хорошая мысль а где? Новая папка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 файл в каком формате? открыть не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 № Назначение вывода № Назначение вывода Секция X2 Секция X1 A1 Выход. Реле муфты кондиционера A1 Вход. Датчик коленвала А A2 Вход. Датчик педали акселератора 2 A2 not connected A3 Вход. Датчик педали акселератора 1 A3 Вход. Датчик детонации. Клемма 1 A4 Питание датчика акселератора 1 A4 not connected B1 Выход. Доп. реле стартера B1 Вход. Датчик коленвала В B2 Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.) B2 not connected B3 Вход. Выключатель педали сцепления B3 Вход. Датчик детонации. Клемма 2 B4 Питание датчика акселератора 2 B4 Выход. Главное реле C1 Выход. Реле вентилятора 2 C1 not connected C2 Вход цифоровой. Педель тормоза инверсный C2 Вход. ДТВ C3 Вход цифоровой. Педель тормоза прямой C3 Вход. ДМРВ C4 Масса датчика педали акселератора 1 C4 Выход. Нагреватель ДК 1 D1 Выход. Реле вентилятора 1 D1 Масса ДК 2 D2 К-Line D2 not connected D3 Вход. Запрос на включение кондиционера D3 Вход. ДТОЖ D4 Масса датчика педали акселератора 2 D4 not connected E1 Выход. Главное Реле E1 Масса датчиков положения дроссельной заслонки E2 Выход. Сигнал расхода топлива E2 not connected E3 Выход. Датчик скорости автомобиля E3 not connected E4 Масса электроники E4 Выход. Клапан КПА F1 Выход. Лампа "Check Engine" F1 Масса ДМРВ, ДТВ F2 Вход. Клемма 15 замка зажигания F2 Вход. Датчик скорости автомобиля F3 Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень) F3 not connected F4 Выход. Сигнал на тахометр F4 Выход. Форсунка 1-го цилиндра G1 Выход. Реле топливного насоса G1 Масса ДТОЖ G2 Масса силовых каскадов G2 not connected G3 Масса силовых каскадов G3 not connected G4 Масса силовых каскадов G4 Выход. Форсунка 2-го цилиндра H1 + АКБ после Главного Реле H1 Масса электроники H2 + АКБ после Главного Реле H2 Масса ДК 2 H3 not connected H3 not connected H4 Вход. Диагностика вентилятора H4 Выход. Форсунка 3-го цилиндра J1 Замок зажигания, клемма 15 J2 Вход. Датчик положения др. заслонки 2 J3 Вход. ДК 2 J4 Выход. Форсунка 4-го цилиндра K1 Питание ДМРВ, ДПДЗ K2 Вход. Датчик положения др. заслонки 1 K3 Вход. ДК 1 K4 Выход. Нагреветель ДК2 L1 Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра L2 not connected L3 not connected L4 Выход. Привод дросельной заслонки 1 M1 Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра M2 not connected M3 not connected M4 Выход. Привод дросельной заслонки 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 G1 - масса на датчик с Эбу D3 - сигнал с датчика дтож на Эбу "На пине D3 до нажатия на кнопку конд. 0v" - как такое без ошибок может быть? Р0116 ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона Р0117 ДТОЖ: Низкий уровень сигнала Р0118 ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала без этих кодов или я чего то не понял. второе по ошибке Р0480 с форумов о работе реле вентилятора (На реле плюс подаётся постоянно, а контролер второй вывод обмотки коротит на массу. Если на этом выводе постоянно ноль вольт - контролер пишет ошибку обрыв реле, если 12 вольт - пишет что КЗ на плюс питания. Имеется в виду, что напряжение постоянно независимо от того, включено реле контролером или нет, то есть могут быть и обе ошибки сразу. А правильно - на выводе управления вентилятором12 вольт, дали команду включиться - стало ноль вольт. Выключили - опять 12. Если не соответствует - ошибка. Контроля тока там нет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) разьем другой Секция X2 Секция X2 A1 Выход. Реле муфты кондиционера A2 Вход. Датчик педали акселератора 2 A3 Вход. Датчик педали акселератора 1 A4 Питание датчика акселератора 1 B1 Выход. Доп. реле стартера B2 Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.) B3 Вход. Выключатель педали сцепления B4 Питание датчика акселератора 2 C1 Выход. Реле вентилятора 2 C2 Вход цифоровой. Педель тормоза инверсный C3 Вход цифоровой. Педель тормоза прямой C4 Масса датчика педали акселератора 1 D1 Выход. Реле вентилятора 1 D2 К-Line D3 Вход. Запрос на включение кондиционера D4 Масса датчика педали акселератора 2 E1 Выход. Главное Реле E2 Выход. Сигнал расхода топлива E3 Выход. Датчик скорости автомобиля E4 Масса электроники F1 Выход. Лампа "Check Engine" F2 Вход. Клемма 15 замка зажигания F3 Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень) F4 Выход. Сигнал на тахометр G1 Выход. Реле топливного насоса G2 Масса силовых каскадов G3 Масса силовых каскадов G4 Масса силовых каскадов H1 + АКБ после Главного Реле H2 + АКБ после Главного Реле H3 not connected H4 Вход. Диагностика вентилятора Изменено 19 октября, 2013 пользователем Гост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 "На пине D3 до нажатия на кнопку конд. 0v " если верить схеме то датчик температуры испарителя имеет три вывода один - это плюс с кнопки кондиционера оранжевый с черным другой постоянный минус третий это выход с датчика температуры испарителя на выход эбу D3 - запрос на включение кондиционера,поэтому на нем ноль,до нажатия кнопки. надо плясать от ошибки 0480 на колодку Х2 пин D3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Для начала нужно снять клемму с АКБ Покурить минут 15 потом одеть обратно и проверить, иногда помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А может проверить ЭБУ на поподание водички!У них как и у газелей с микасом 12.3-зто нормальное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 если машина при продаже долго стояла под открытым небом,то может забит быть дренаж(слив) и вода пошла в салон и попала в Эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти