Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гранта непонятки.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Проблема, прошивка I484GI06, кондиционер, проблем нет, но стоит нажать кнопку вкл. конд. а потом отключить, не выключается компрессор и всо. Стоит сделать сброс и все работает нормально до нажатия кнопки вкл кондиционера. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно не понятно кто чем смотрел и есть ли ошибки,да и лично мне интересно гранты обе новые наверняка - какой у них пробег на момент проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка Р0480? какой блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11186-1411020-22

Номер ошибки не помню- Обрыв или замыкание - или + цепи управления реле вентилятора всо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I484GI06 11186-1411020-22 M74, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V

 

 

если верить схемам то D3 и G1 идут с датчика температуры двигателя ,на них ноль показывает,распиновку ищу

 

мысль пришла может масса где то не закручена..

0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файл в каком формате? открыть не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение вывода

Назначение вывода

 

Секция X2

 

Секция X1

A1

Выход. Реле муфты кондиционера

A1

Вход. Датчик коленвала А

A2

Вход. Датчик педали акселератора 2

A2

not connected

A3

Вход. Датчик педали акселератора 1

A3

Вход. Датчик детонации. Клемма 1

A4

Питание датчика акселератора 1

A4

not connected

B1

Выход. Доп. реле стартера

B1

Вход. Датчик коленвала В

B2

Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.)

B2

not connected

B3

Вход. Выключатель педали сцепления

B3

Вход. Датчик детонации. Клемма 2

B4

Питание датчика акселератора 2

B4

Выход. Главное реле

C1

Выход. Реле вентилятора 2

C1

not connected

C2

Вход цифоровой. Педель тормоза инверсный

C2

Вход. ДТВ

C3

Вход цифоровой. Педель тормоза прямой

C3

Вход. ДМРВ

C4

Масса датчика педали акселератора 1

C4

Выход. Нагреватель ДК 1

D1

Выход. Реле вентилятора 1

D1

Масса ДК 2

D2

К-Line

D2

not connected

D3

Вход. Запрос на включение кондиционера

D3

Вход. ДТОЖ

D4

Масса датчика педали акселератора 2

D4

not connected

E1

Выход. Главное Реле

E1

Масса датчиков положения дроссельной заслонки

E2

Выход. Сигнал расхода топлива

E2

not connected

E3

Выход. Датчик скорости автомобиля

E3

not connected

E4

Масса электроники

E4

Выход. Клапан КПА

F1

Выход. Лампа "Check Engine"

F1

Масса ДМРВ, ДТВ

F2

Вход. Клемма 15 замка зажигания

F2

Вход. Датчик скорости автомобиля

F3

Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)

F3

not connected

F4

Выход. Сигнал на тахометр

F4

Выход. Форсунка 1-го цилиндра

G1

Выход. Реле топливного насоса

G1

Масса ДТОЖ

G2

Масса силовых каскадов

G2

not connected

G3

Масса силовых каскадов

G3

not connected

G4

Масса силовых каскадов

G4

Выход. Форсунка 2-го цилиндра

H1

+ АКБ после Главного Реле

H1

Масса электроники

H2

+ АКБ после Главного Реле

H2

Масса ДК 2

H3

not connected

H3

not connected

H4

Вход. Диагностика вентилятора

H4

Выход. Форсунка 3-го цилиндра

 

 

J1

Замок зажигания, клемма 15

 

 

J2

Вход. Датчик положения др. заслонки 2

 

 

J3

Вход. ДК 2

 

 

J4

Выход. Форсунка 4-го цилиндра

 

 

K1

Питание ДМРВ, ДПДЗ

 

 

K2

Вход. Датчик положения др. заслонки 1

 

 

K3

Вход. ДК 1

 

 

K4

Выход. Нагреветель ДК2

 

 

L1

Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра

 

 

L2

not connected

 

 

L3

not connected

 

 

L4

Выход. Привод дросельной заслонки 1

 

 

M1

Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра

 

 

M2

not connected

 

 

M3

not connected

 

 

M4

Выход. Привод дросельной заслонки 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G1 - масса на датчик с Эбу

D3 - сигнал с датчика дтож на Эбу

"На пине D3 до нажатия на кнопку конд. 0v" - как такое без ошибок может быть?

 

 

Р0116

ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона

Р0117

ДТОЖ: Низкий уровень сигнала

Р0118

ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала

без этих кодов или я чего то не понял.

второе по ошибке Р0480

с форумов о работе реле вентилятора

(На реле плюс подаётся постоянно, а контролер второй вывод обмотки коротит на массу.

 

Если на этом выводе постоянно ноль вольт - контролер пишет ошибку обрыв реле, если 12 вольт - пишет что КЗ на плюс питания. Имеется в виду, что напряжение постоянно независимо от того, включено реле контролером или нет, то есть могут быть и обе ошибки сразу. А правильно - на выводе управления вентилятором12 вольт, дали команду включиться - стало ноль вольт. Выключили - опять 12. Если не соответствует - ошибка. Контроля тока там нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьем другой Секция X2

 

 

Секция X2

A1

Выход. Реле муфты кондиционера

A2

Вход. Датчик педали акселератора 2

A3

Вход. Датчик педали акселератора 1

A4

Питание датчика акселератора 1

B1

Выход. Доп. реле стартера

B2

Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.)

B3

Вход. Выключатель педали сцепления

B4

Питание датчика акселератора 2

C1

Выход. Реле вентилятора 2

C2

Вход цифоровой. Педель тормоза инверсный

C3

Вход цифоровой. Педель тормоза прямой

C4

Масса датчика педали акселератора 1

D1

Выход. Реле вентилятора 1

D2

К-Line

D3

Вход. Запрос на включение кондиционера

D4

Масса датчика педали акселератора 2

E1

Выход. Главное Реле

E2

Выход. Сигнал расхода топлива

E3

Выход. Датчик скорости автомобиля

E4

Масса электроники

F1

Выход. Лампа "Check Engine"

F2

Вход. Клемма 15 замка зажигания

F3

Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)

F4

Выход. Сигнал на тахометр

G1

Выход. Реле топливного насоса

G2

Масса силовых каскадов

G3

Масса силовых каскадов

G4

Масса силовых каскадов

H1

+ АКБ после Главного Реле

H2

+ АКБ после Главного Реле

H3

not connected

H4

Вход. Диагностика вентилятора

Изменено пользователем Гост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На пине D3 до нажатия на кнопку конд. 0v " если верить схеме

то датчик температуры испарителя имеет три вывода

один - это плюс с кнопки кондиционера оранжевый с черным

другой постоянный минус

третий это выход с датчика температуры испарителя на выход эбу D3 - запрос на включение кондиционера,поэтому на нем ноль,до нажатия кнопки.

надо плясать от ошибки 0480

 

на колодку Х2 пин D3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно снять клемму с АКБ Покурить минут 15 потом одеть обратно и проверить, иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проверить ЭБУ на поподание водички!У них как и у газелей с микасом 12.3-зто нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина при продаже долго стояла под открытым небом,то может забит быть дренаж(слив) и вода пошла в салон и попала в Эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования