jsv_s Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Доброе время суток. А/м Dodge stratus 2,4 DOHC, АКПП, 1999 г.в., после ДТП. Со слов хозяина с ДТП уехал своим ходом. Не запустился на следующий день утром Иммо - нет, штатных брелков Ц.З. - нет. Нет искры, впрыска и ошибок. При прокрутке стартером - через диагностику обороты видны. Сигналы с ДПКВ и ДФ до соответствующих контактов разъема на ECU доходят. Пробовал отключать ДФ и продолжительно вращать стартером - искры и впрыска нет (на Intrepid`e с V6 2,7 при отключенном ДФ мотор запускался). Выпаял eeprom 25(95)С040 - считываются все FF. При попытке записи, программатор пишет неисправность м/сх Помогите с содержимым eeprom, желательно с отключенным иммо. С Уважением, Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 а давление топлива какое ? нет впрыска , это нет питания на форсах или нет управляющего минуса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Что от ДТП еепром уехал вместе с дампом? Чудеса. Выпаял eeprom 25(95)С040 - считываются все FF Скорее всего она у вас не читается. Чем читайте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 если епром не читается писать её не надо было пытаться присоединяюсь к вопросу Чем читайте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jsv_s Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 а давление топлива какое ? нет впрыска , это нет питания на форсах или нет управляющего минуса ? Давление топлива 3,0 атм, питание на форсунках присутствует, нет впрыска, т.е. нет управляющего минуса на форсунки. Эл. проводка от форсунок и от катушек зажигания до ECU исправна. Что от ДТП еепром уехал вместе с дампом? Чудеса. Скорее всего она у вас не читается. Чем читайте? Программатор Phyton. Проверял на других м/сх 95С040 и 25С040 - читает / пишет адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Проверял на других м/сх 95С040 и 25С040 - читает / пишет адекватно. Что бы программировать и читать желательно знать производителя чипа. Так как могут не совпадать ноги, вольтаж, и др параметры. У вас какой производитель чипа? Да чуть не забыл по бренду, вроде Phyton это фирма а не програматор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jsv_s Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Что бы программировать и читать желательно знать производителя чипа. Так как могут не совпадать ноги, вольтаж, и др параметры. У вас какой производитель чипа? Производителя на м/сх нет. Обзначение в две строки следующее "66РР 2565"..Должно читаться как АТ25С040 или ST95C040 проверено на Dodge Intrepid`e V6 2,7 Да чуть не забыл по бренду, вроде Phyton это фирма а не програматор. Phyton Chip Prog + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Похоже 93с66 Производят этот чип все кому не лень, бывает 8 и 16 бит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei22 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 насколько я знаю ключи лежат и пробег в бодике в MC68HC11E9-(3D82R), или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jsv_s Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Похоже 93с66 Производят этот чип все кому не лень, бывает 8 и 16 бит По подключению контактов Vss Vcc в ECU соотвествует м/сх 95(25)С040 насколько я знаю ключи лежат и пробег в бодике в MC68HC11E9-(3D82R), или как? Ключи не чипованные, а пробегами не занимаюсь поэтому не знаю где лежит пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jsv_s Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Может у кого нибудь имеется содержимое eeprom от 2,0 литрового мотора 1997 - 2000 годов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Не уверен что ни кто не выпустил 93с66 с питанием на 4-5 ноги..Попадаются на 5-8 и 2-7. Непонятен один момент: Если ключи не чипованные зачем было выпаивать еепром? Или просто методика работы такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти