seregamez Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Привет всем, может кто подскажет, блок не выхдит на связь в любых его вариациях. мотор работает, пакеты диагностируются, мозг перешивается, шил чистый еепром, отключал блок комфорта, ставил перемычки между 13 и 20 контактом, коннектился непосредственно к К-линии около блока, брал питание с аккумулятора, ничего не помогает нет связи с контроллером, может кто знает в чем подвох, может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А чем пытаетесь подключиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 если шьётся, значит дело в диагностическом оборудовании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 диагностирую сканматиком 2 и проблем с ним нет, другие машины берет без проблем, и с такими же блоками. опять же АБС видит, подушки безопасности видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 диагностирую сканматиком 2 и проблем с ним нет, другие машины берет без проблем, и с такими же блоками. опять же АБС видит, подушки безопасности видит. Автоопределение? Или вручную выбираете эбу? Хотя сканматик2 хорошо работает с этими блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 фулл писал или калибры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Никак не связывается, ни автоматом ни вручную. фулл писал или калибры? Привет, да по всякому писал, ничего не помогает, такое ощущение как будто мозг в обрыве по линии диагностики, подменного блока такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) А прозвонить линию диагноза от разьёма диагноза до разьёма ЭБУ (именно ЭБУ), на всякий случай (я так думаю ). Шьёте на столе или по диагнозе ? Если по диагнозе, то линия работает, если на столе, то проверяйте. Чудес не бывает ( ну если иногда ). Изменено 20 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А прозвонить линию диагноза от разьёма диагноза до разьёма ЭБУ (именно ЭБУ), на всякий случай (я так думаю ). Шьёте на столе или по диагнозе ? Если по диагнозе, то линия работает, если на столе, то проверяйте. Чудес не бывает ( ну если иногда ). шью на столе, диагностику подключал около блока к к-линии, питание отдельное брал, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Поверьте пин к-линии.Возможно он не конектится с пином блока-просел в разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Поверьте пин к-линии.Возможно он не конектится с пином блока-просел в разъеме. Складывается такое же мнение, либо непосредственно у блока либо в самом блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Был такой случай на УАЗе.Только не помню: то-ли провалился,то-ли провод у самого штекерка переломлен был.Поэтому советую проверить. Вставьте иглу в 127 контакт позвоните тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Попробую. сегодня должен приехать клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Попробую. сегодня должен приехать клиент. ну что там есть новости. чем шил?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iba_don95 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Привет всем, может кто подскажет, блок не выхдит на связь в любых его вариациях. мотор работает, пакеты диагностируются, мозг перешивается, шил чистый еепром, отключал блок комфорта, ставил перемычки между 13 и 20 контактом, коннектился непосредственно к К-линии около блока, брал питание с аккумулятора, ничего не помогает нет связи с контроллером, может кто знает в чем подвох, может кто сталкивался. 8928 003 93 97 Ибрагим набери на этот номер с 9;00 до 19;00 обьясню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Дату глянь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ну да ! дата великое дело, но результат не озвучили. зачастую решается выполнением работ по инструкции сканматик-2. А именно отключить бортовой компьютер, проверить целостность К-линии в разъёме диагностики......ну и далее , по инструкции. вот так как-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти