artur1984g Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Всем доброго времени суток подскажите как откалибровать подвеску За ранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Чего вы там хотите калибровать.Датчики положения в сканере смотреть надо. Не исправный менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Чего вы там хотите калибровать.Датчики положения в сканере смотреть надо. Не исправный менять Датчики в норме уровень слишком высокий у передка в нормальном положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну все правильно подсказали, смотрите датчики. Ни в течстриме ни в it2 нет функции калибровки датчиков уровня. Конкретно такой авто не проверял, но 330RX с пмевмоподвеской был, решил заменой датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 В течстриме можно опустить, непомню уже как но на 430-ом лехе опускал,покопайте в инете инфу! Да, еще нужно двери обязательно закрыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 мы в 470-том лехусе калибровали рулеткой и ключиком на 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) мы в 470-том лехусе калибровали рулеткой и ключиком на 10 Согласен. Тяга погнулась при ударе? Об этом как то не подумал :) Изменено 22 октября, 2013 пользователем Bahrain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вот что по этому поводу пишет мануал: 1.Выключите зажигание 2.Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. 3.Включите зажигание (IG) 4.Включите портативный диагностический прибор 5.Войдите в следующие меню: Выберите: Chassis / Air suspension / Utility / Height Offset / 6.Следуя указаниям на экране диагностического прибора, задайте входные значения для каждого колеса, чтобы завершить калибровку смещения высоты подвески. 1.7.Запустите двигатель. 8.В списке Data List выберите "Height Control" (регулировка высоты). 9.Нажмите на переключатель регулировки высоты и установите высоту подвески "HEIGHT HIGH". 10.Нажмите на переключатель регулировки высоты и восстановите нормальную высоту подвески. 11.Используя данные Data List, убедитесь, что регулировка высоты подвески завершенаю 12. Выключите зажигание 13.Проверьте высоту автомобиля. Убедитесь, что результат попадает в диапазон +/-14,3 мм (+/-0,563 дюйма) относительно номинальной величины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вот что по этому поводу пишет мануал: 1.Выключите зажигание 2.Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. 3.Включите зажигание (IG) 4.Включите портативный диагностический прибор 5.Войдите в следующие меню: Выберите: Chassis / Air suspension / Utility / Height Offset / 6.Следуя указаниям на экране диагностического прибора, задайте входные значения для каждого колеса, чтобы завершить калибровку смещения высоты подвески. 1.7.Запустите двигатель. 8.В списке Data List выберите "Height Control" (регулировка высоты). 9.Нажмите на переключатель регулировки высоты и установите высоту подвески "HEIGHT HIGH". 10.Нажмите на переключатель регулировки высоты и восстановите нормальную высоту подвески. 11.Используя данные Data List, убедитесь, что регулировка высоты подвески завершенаю 12. Выключите зажигание 13.Проверьте высоту автомобиля. Убедитесь, что результат попадает в диапазон +/-14,3 мм (+/-0,563 дюйма) относительно номинальной величины. И какие входные значения надо вводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 калибровку делать на заведенную, двери не имеют значения. Fig. 27_ Identifying Ground Cle.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти