nitronick Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Всем привет сейчас опь будите меня пинать за не информативность, но завтра все будет все данные и видео работы, и так сегодня забрал данный аппарат, чистый дизельный ФР, мотор стучит, на хх более менее работает, после двух тысяч сильный стук и черный дым. Что в первую очередь смотреть?! Распред?! Форсы (разброс по цилиндрам огромный по ваг кому 2и 3 по нулям почти, первый в минус 2 а четвертый в плюс 2) это то что я помню с предпродажной 10 минутной диагнозы в 10 часов ночи)))) ибо цена шара покупать нужно было сразу. И так план мой таков завтра открою клапанную крышку гляну валы, проводку на форсы, сами форсы как проверить можно?! Или только на стенд?! Далее сниму паддон гляну колено. В общем профи думаю у вас уже были такие ситуации на что смотреть по порядку?! Кориш говорит давай с литвы контрактный привезем, но это на край, если наш совсем плохой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 И так сегодня разобрал мотор, распред в бороздах, вкладыши по терты, 3 гидрика в смятку. Пробег маленький походу парашное масло ли и меняли раз в 50 тонн. Весь мотор загажен. Заказал грм комплект распреда и весь комплект фильтров. Придется подождать пару недель. Всем спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти