Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

ваз 2110 16 кл 1,5 л

на прогреве на глохнет , прогрелась до 80 начинает глохнуть на холостых оборотах,мрв ведёт себя странно ацп в покое показывает0,996

поскольку имею под боком магазин с запчастями поменял

мрв

контролер

рхх

дпдз

у кого какие мысли поделитесь пожалуста потомучто у меня кончились))

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель чистый? перетечка есть? после замены датчиков инициализацию делали? на подсосы проверено?

а сколько по вашему должно быть АЦП ДМРВ в покое? вообще то 0,996 это норма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и говорю норма, но 60 кг на холостых не норма, ипочему так подсос воздуха только щас увидел есть небольшой(очень небольшой) устраню отпишусь

Изменено пользователем bmwti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха устранил ситуация не меняется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему только на ДМРВ смотрите? Я не спец, но гляжу так примерно, у вас на холостых угол опережения зажигания 26 градусов, коррекция впрыска 1.227 и при этом время впрыска 0.8 что ли??? У вас данные не корректны вроде, может смотрите не так. С такой коррекцией, время впрыска будет более 5мсек а не 0.8, смесь будет богатая при богатая, РХХ 65 шагов многовато, а обороты в норме. СО посмотрите на диагностике, газоанализатором, там зашкалить должно, либо данные с потолка выведены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет данные со сканера, сам смотрю и удивляюсь ,поэтому и задаю вопрос что со мной такое впервые

 

модуль новый кинул могу осцилограму показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные не с потолка,блок выбран не правильно.Стоит прошивка без дк.Выбери россия 83 и смотри коректные параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, если данные частично правда, то забитая топливная, поэтому такой коэффициент коррекции впрыска 1.227 пытается смесь обогатить. данные какие то не такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего автоопределение блок не выбрало, поставлен в ручную, отсюда и абракодабра в цифрах. У самого АВТОАСС. Иногда не определяет при вкл. зажигании, а на заведённом ДВС определяет без проблем.

 

 

Поставь СО в 0.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

както так метки норм

Безымянный.png

Безымянный12.png

Изменено пользователем bmwti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные верные, теперь все совпадает. У вас бедная смесь скорее всего, 3.3мсек впрыска это маловато на 11.7 воздуха, коэффициентом доведите впрыск до 3.8-4.0 на тот же воздух. А по правильному надо бы смотреть по газоанализатору, так как все индивидуально для разных форсунок и автомобилей. Для ваз 1.6 примерно, как написал. Смотрите за РХХ, при обогащении смеси будут ли уменьшаться шаги РХХ, если да, то норм значит. Если сейчас СО нормальное, то желательно увеличить переток на заслонке, чтоб шаги РХХ снизить, глохнуть не должна. PSS да и расход 0.7 литра тоже смущает, явно бедная

Изменено пользователем Александр84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После СО параметры более нормальные. А как себя чувствует модуль зажигания 2-3 ц.

0,7 это может быть нормально, смотря какая прога стоит.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.7 практически нереально на 900 оборотах. Можно тоже вопрос? Что дает одновременный впрыск??? Вот включен он у меня, по БК расход 1.1 литра на ХХ при 880 оборотах, через скан 0.9 литра, ниже не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри , это типовые ВС- 5. Они в принципе одинаковые V5V05K17.RAR

Это для bmwti

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После СО параметры более нормальные. А как себя чувствует модуль зажигания 2-3 ц.

0,7 это может быть нормально, смотря какая прога стоит.

Не сказал бы,на горячую шагов рхх почти в 2 раза больше.а едет машина нормально?если да то смотри еще раз подсосы.часто бывает на резинках форсунок,проверь очистителем карба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования