Сява Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Нексия 2010 г.в. 1,5 8 кл. MR140. Пробег 45т.км. Сегодня встретился с такой проблемой. Выдает две ошибки: Р0107 - Низкий уровень сигналя датчика абсолютного/атмосферного давления во впускном коллектореР1107 - Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала При включенном зажигании: -Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа -Барометрическое давление=84 КПа Самое интересное, что когда завожу машину или отключаю ДАД показания не меняются. "Сброс ЭБУ" тоже не помогает. Может подскажете какие-то мысли по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А что проверенно, кроме показаний сканера? Какое напряжение с ДАДа по факту? При включенном зажигании и на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ничего, предположил что ЭБУ мозг пудрит, а для верности решил спросить здесь у опытных товарищей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Не подскажете, на каких ножках ЭБУ завязан ДАД на MR140? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 А на самом дад не вариант замерить? Зачем в блок лезть Да и прозвонить с разьёма всёже рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Завтра же померяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 посмотри разъемы ЭБУ , похоже на воду или окисление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 При включенном зажигании:Есть опорное напряжение (+5В), есть масса с разницей (0,03В), а вот с сигнальным проводом получается та-же масса сидит (0,03В). На заведенной машине: та-же масса и опорное напряжение и те-же 0,03В. Запомнил что когда цепляю тестер на плюс чтоб проверить сигнальный провод, двигатель глохнет. Сигнальный провод отключать времени не было, да и распиновки ЭБУ нет. Погляжу в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Нексия 2010 г.в. 1,5 8 кл. MR140. .... При включенном зажигании: -Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа -Барометрическое давление=84 КПа Оказывается эти показания соответствуют абсолютно неисправному (обрыв внутри) ДАД.Проблема решена. Спасибо всем за поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти