mzemcov@list.ru Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 товарищи подскажите не могу разобратся взял себе адаптер 5054а программа vas-ps 19 машина vw golf 3 2001 год обьем 1.4 заменил эбу не могу теперь адаптировать эбу с иммо !!! подскажите как подружить их неделю уже пытаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Эт для начала тебе пины с комбинашки и моторного надо выдернуть другим девайсом ,а потом уже 5054 привязывать через Самодиагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Зайди в 17 адрес и в шапке посмотри ,если только ид иммо без вина то это иммо 2 и логины не нужны,в оо канале адаптируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 как вытащить ? и чем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Тогда задам вопрос по другому ,у тебя иммо 2 или 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Если на хозяйстве только ВАСя и нетути ни проггеров ни девайсов всяких для чтения PINа, особенно - моторного, то ещё долго будешь привязывать. Что хоть за моторные мозги там? Если это иммо 3, конечно. Если иммо 2 - зайди в 25 блок, иммо, адаптация канала 0 - сброс - всё, поехали. Но год 2001 и прав всё же Серёга. Два пина и через 50-й канал. ЗЫ. Тему всё-же нужно создавать правильно! Прочти правила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Выше написал как определить иммо 1-2 или выше.Не факт ,что в этом году уже иммо3 Изменено 21 октября, 2013 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Шо там определять? Сбросил адаптацию иммо 0-го канала - не заводиццо - значит иммо3))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну я так не работал ,авто может не заводиться и по другим причинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 у меня не вас а 5054а а как узнать 2-3 иммо? работаю на японцах в основном тут купил 5054а и прогресирую ))) у меня не вас а 5054а а как узнать 2-3 иммо? работаю на японцах в основном тут купил 5054а и прогресирую ))) пока ваще не врубился в адаптер 5054а у меня не вас а 5054а а как узнать 2-3 иммо? работаю на японцах в основном тут купил 5054а и прогресирую ))) пока ваще не врубился в адаптер 5054а а на счет заводки машина заводилась на старых мозгах тока сгорела дорожка не помню на какую ногу пока искал каратышь спалил старые мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 5054 он и есть полно функциональный VAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 у меня не вас а 5054а а как узнать 2-3 иммо? работаю на японцах в основном тут купил 5054а и прогресирую ))) пока ваще не врубился в адаптер 5054а а на счет заводки машина заводилась на старых мозгах тока сгорела дорожка не помню на какую ногу пока искал каратышь спалил старые мозги Ну я же всё выше разжевал уже ,если пока не врубился в 5054 то возьми простенький ваг ком и им всё сделай. Immobilizer Generation 2 Many 2000-2001 Model Year Vehicles sold in the North American Region (NAR) have Immobilizer 2 and there are other Rest of World (RoW) Vehicles with Immobilizer 2 which started earlier than that around Model Year 1998. To identify an Immobilizer 2 Vehicle, use VCDS to Select the Instrument Cluster (or Address 25 - Immobilizer in Vehicles with a separate Immobilizer Control Module) and look in the Extra Field. You should see a 14 digit Immobilizer ID Number such as Immo-ID VWZ7Z0W0648696.There should NOT be a 17 digit VIN Number in the Extra Fields. If in doubt, check the Factory Repair Manual for your specific vehicle. The North American Region (NAR) market VW Cabrio used two different generations of Immo 2, depending on whether the vehicle was built before or after 05/1999. Early production NAR Cabrios with 25- Immobilizer part numbers beginning with 6H0 are Immo 2/Gen 2. Later production systems can be identified by the 6X0 serial number which is Immo 2/Gen 3. Immobilizer Generation 3 Many 2002 and newer Model Year vehicles sold in the North American Region (NAR) have Immobilizer 3 and there are other Rest of World (RoW) Vehicles with Immobilizer 3 as well. Use VCDS to Select the Instrument Cluster (or Address 25 - Immobilizer in Vehicles with a separate Immobilizer Control Module) and look in the Extra Field. You should see BOTH a 14 digit Immobilizer ID number and ALSO a 17 digit VIN number in the Extra fields like this: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696. The first 17-digit string is the VIN and the second 14-digit string in the Immobilizer ID. Keys that have been previously matched to a different Immobilizer 3 System cannot be reused with another one (which has a different Immobilizer ID). In some cases, you'll need to check in the Engine Control Module in Measuring Value Block (MVB) 081 to see the VIN and Immobilizer ID. If in doubt, check the Factory Repair Manual for your specific vehicle. Всё не так сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) 5054 он и есть полно функциональный VAS Сергей, а по L-линии всегда работает или нет? mzemcov@list.ru Это гольф 4 ме7.5.10 иммо 3. Еепром на 95040. читается в буте без выпаивания. Олег , тему сноси. С такими вопросами на форумы любителей лучше. Изменено 21 октября, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Сергей, а по L-линии всегда работает или нет? Работает проблем с прибором не наблюдал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Тема не информативна, глянем чем кончиццо и снесу конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 подскажите куда сначала заходить в самодиагностику или в обд или ведомые функции или вед,поиск неисправностей????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Самодиагностика и пины , более не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти