Alexey 31 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Подскажите на какие параметры нужно смотреть когда пришло время чистить форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Подскажите на какие параметры нужно смотреть когда пришло время чистить форсунки Правильней будет, если имеется оборудование, проверить баланс форсунок без снятия, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 31 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 имеете ввиду мотор-тестер? с помощью сканера нельзя ничего определить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 имеете ввиду мотор-тестер? с помощью сканера нельзя ничего определить? Если бы прошивка была Е2, то можно было посмотреть по коэфф. коррекций.Обычно когда форсунки подзабиты, то этот параметр лезет выше 1.000.Но у тебя то ведь Р83. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Не мудрено, что тема в помойке. Очередной программист решил диагностикой заняться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 31 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Не мудрено, что тема в помойке. Очередной программист решил диагностикой заняться))) а что тебе не нравится??? не считай себя самым умным. Если я мало понимаю еще это не повод для таких высказываний! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 31 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Если бы прошивка была Е2, то можно было посмотреть по коэфф. коррекций.Обычно когда форсунки подзабиты, то этот параметр лезет выше 1.000.Но у тебя то ведь Р83. спасибо за пояснение, да у меня Р83, но у меня показывает коэф коррекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 смотри на цикловое наполнение при рсо в нуле -сравни с типовыми параметрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 31 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 смотри на цикловое наполнение при рсо в нуле -сравни с типовыми параметрами. можно немного подробнее про цикловое наполнение при рсо, что такое РСО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 можно немного подробнее про цикловое наполнение при рсо, что такое РСО? извените -при вашем уровне подготовки для диагностики нужно очень долго рассказывать. посоветую набрать поиском не понятные названия-понимание прийдет со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUVman Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 При прочих равных так сказать, про забитось форсунки можно косвенно судить по цвету электродов свечи...Если одна белесая то очень вероятно в этом цилиндре форсунка не доливает....Но это очень косвенно...Может и подсос воздуха быть ..например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти