marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Стыдно признатся,но не могу найти блок коробки....В моторном ошибка u0101-нет связи с эбу коробки.Не снимать же всю обшивку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Держи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Спасибо))))но там нету.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А если посмотреть куда уходит пучок с акпп? может и блок найдется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 пучек с акпп заходит в жгут моторного блока(на воздушном фильтре)с него есть отвод на блок реле(подкапотного),в котором через три разьема уходит в салон. Я же как-бы не от скуки задал вопрос,извините,у самого уже истерика....я понимаю,что по проводам можно добратся,но ведь ради поиска пока не очень хочется вскрывать оплетку.Но наверно придется... над ногами водителя блок предохранителей,блок имо,эур.В левой стойке только сигналка,несколько реле и разьемов,в правой стойке ничего,под бардачкем и за ним-ничего.Под центральной консолью блок подушек и селектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Моторник какой стоит 7.9.8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 да,он самый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 в нем два процессора один управляет двс другой акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 вот ето я и подозревал.тогда ошибка u0101 -внутри зарыта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А разве на акцентах ставили ЭБУ 798 - ? Или это Акцент Verna - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ну как бы факт на лицо-стоит. вопрос следующий-кто сталкивался с ремонтом данного эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Че из вас все вытягивать надо? Как себя ведет АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Извините,в первом посту озвучил ошибку u0101 блока двигателя.Коробка в аврии(есть только 3 передача)на связь не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 начни с питания Документ Microsoft Office Word.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 значится плюсы проверил,массы позачищал.Выявил следующую закономерность-после 15 минут работы двигателя заглушил-завел,ошибки ушли,блок коробки вышел на связь,но после десяти минут простоя опять нет связи и ошибка.Думал с чем связать-плюнул и феном нагрел эбу(до теплого состояния)-ошибок нет и связь есть.Взял дуйку и остудил блок-связи нет.Для чистоты "екскремента"повторил дважды.Думаю проблеммы с пайкой блока.Микросхемы наврят-ли,потому как грел не до гаряча,а что бы был слегка теплый.Кто что думает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 блок вскрывай и ищи непропай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Крышку снял,осматриваю пайки,пока ничего.плату можно каким-то способом поднять с корпуса,она довольно надежно приклеена герметиком к корпусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 лицевую сторону всю проверил,локализовал место не контакта до 4*4см.На всех поверхностных элементах обновил пайку.Неисправность остается.Есть подозрение на дефект в переходе между сторонами платы.Остается проблема в добраться на другую сторону.Пробовал подогреть кусочек герметика-мягче не становится,так-что вопрос о снятии платы с корпуса пока остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Плату снять не получилось.Решил сделать окно.10 мин работы с болгаркой и вуаля.навесное перепаял,теперь проверяю переходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 сегодня заменил эбу-полет нормальный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти