balayeur Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Сегодня была Audi A4 2004 года 1,9л дизель. Щиток с номером 8E0 920 900 M RB4 D42 делал уже проверенным китайским CarProg-ом. При первом чтении дампа связь прервалась, где то на уровне 40-ка процентов, но точно не помню. Но дамп был прочитан, я его сохранил (01 orig readError.bin) и он отличался двумя байтами с прочитанным во второй раз (02 orig ok.bin) дампы прилагаю. Пробег изменил, ошибки подчистил. Сдаю машину клиенту и он сразу заметил, что уровень топлива снизился. Я проверил, показывало чуть выше красного деления и на экране горел резерв. Я лично не мог это подтвердить и ссылаясь на прошлый опыт (полно всяких таких моментов было), сказал ему, что может он не заметил и пока ехал уровень немного уменьшился. На том и закончили. Через некоторое время он позвонил, сказал, что залил 10 литров дизеля, стрелка только немного поднялась, а резерв как горел, так и остался. Подключаю VCDS в щитке ошибка: 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169) 30-00 - Open or Short to Plus Ошибка не удаляется. В итоге тыкался тыкался, так и не понял, как исправить это. В меню measuring block в 4-ой группе отображает подсказку, что второй датчик уровня топлива устанавливается только на полный привод, что не мой случай ! Может у кого есть идеи? Откуда там взялся второй датчик уровня, или если и был, то почему перестал работать ? 01 orig readError.BIN 02 orig ok.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 День добрый! Пойдем простым логическим путем. Машина полный привод? Если машина не полный привод, то датчика там не будет. Если датчика там не было то, значит при корректировке одометра повредилась кодировка. Заходим в кодировка панели приборов, следуя подсказкам правим кодировку. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Да, я что то с пылу с жару напаниковал. Уже потом поднял логи и заметил, что изменилась кодировка панели. Когда пришла была 00119, а после меня стала 11135 .. Сегодня пробывал VCDS-ом 11.2 поменять на 00119, но что-то он ее не принимал. Вводил, нажимал на "Do it!", он обновлял данные панели, но кодировка оставалась прежняя 11135. Курю форумы .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ваш супер прибор не туда пробег навписывал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa2002 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Попробуйте изменить первые 2 цифры на 00 в кодировке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINZIYAHO Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 привет всем. точно такая проблема после прокрутки начал моросит указатель уровня топлива вот хотел спросить как узнать кодировку приборки ???? он напечатан на приборке или где его взять??? буду очень благодарен за всякую помошь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 он напечатан на приборке или где его взять??? он 100% напечатан на жестком диске сервера VW по вашему VIN номеру а по теме VCDS есть подсказки по кодировке смотрим что есть в авто по комплектации и набираем необходимую кодировку как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Как сказали выше, в vcds есть подсказки для кодирования. Также можешь поизучать без подключения к авто тут http://www.club-vag...._17_8ec_8ed_8he http://www.club-vag...._17_8e2_8e5_8h7 http://wiki.ross-tec...r_(8EC/8ED/8HE) Изменено 23 декабря, 2013 пользователем balayeur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINZIYAHO Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 он 100% напечатан на жестком диске сервера VW по вашему VIN номеру а по теме VCDS есть подсказки по кодировке смотрим что есть в авто по комплектации и набираем необходимую кодировку как то так получется например 111345 под этот код входит определенные функции а если другой номер то там другая комплектация если перепишу кодировку от другого такого же авто то должна заработать??? а вообще где можно пробить кодировку по вин??? получется например 111345 под этот код входит определенные функции а если другой номер то там другая комплектация если перепишу кодировку от другого такого же авто то должна заработать??? а вообще где можно пробить кодировку по вин??? и еще последний вопрос ваг ком к л не сможет кодировать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Поизучай документы по ссылкам и сам сможешь разобраться и закодировать, не копируя с других машин. На счет vag com kl утверждать точно не буду, но думаю, что он справится. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем balayeur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти