mayorych Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) В общем ехал я в саратов шел не большой дождик заехал к другу в пензенской области покурить поговорить (машина работала нормально без каких либо нареканий), так вот стоим курим поднялись обороты- опустились и опять поднялись завоняло проводкой, машину заглушили, осмотрели все фишки жгуты все внорме, комп выдавал ошибку клапана продувки абсорбера и ошибка датчика фаз, так же машина не реагировала на педаль газа (электронная)при это заводилась поднимала обороты на 1100-1300 а при нажатой педали в пол максимум 1500. Вызвали местного диагноста его вердикт мозгам кирдык пришел и предложил подождать утра. Утром вскрыли мозг сгорели мозги (фотку СТАРЫХ МОЗГОВ приложил). заказал мозги с москвы привезли поставили и о чудо машинка завелась прогрелась и поехала как новенькая. Доехал я до Саратова выгрузился и вернулся опять к дому своего друга в пензенской области т.к. собирались ехать вместе в Москву (при этом возникло такое ощущение что машина стала как то резвее. Переночевали отъехали от его дома около 15 км. заехали на заправку машина молотила около минут 10 заглохла и больше отказывалась заводиться мы снова на диагностику вылетела новая ошибка Р335 ошибка ДПКВ купили новый (в сомнительном магазине) поставили результат нулевой. Кое как добрались до москвы купил я новый датчик поставил машина завелась после прогрева начала троить пердеть и стрелять при нажатии на педаль газа после чего глохнет. Комп выдал ошибку неисправность цепи ДПКВвсе прозвонил вроде бы все внорме проводка не нарушена. Сегодня опять все прозвонил вроде бы норм. Авто завелась при прогреве реагирует на педаль набирает обороты но как только прогреется начинает пердеть и троить, если заглушить в таком сотоянии больше не заводиться нет искры пока не остынет. Кстати замтил что заглохла самопроизвольно на 72 градусах комп выдал две ошибки 1 пропуск воспламенения во 2 целиндре 2 ошибка датчика фаз. я в тупике что делать может кто то с этим сталкивался посоветуйте за ранее благодарен. Блок стоит МИКАС 12.3 Прикрепленные изображения Изменено 24 октября, 2013 пользователем mayorych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну что тут скажешь, вскрывай новый ЭБУ, а там видно будет Мне уже приходилось менять подгнившие Микас 12.3 , только ошибка была по ДТОЖ вроде обмазаны герметиком, а внутри было всё зелёное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Ну что тут скажешь, вскрывай новый ЭБУ, а там видно будет Мне уже приходилось менять подгнившие Микас 12.3 , только ошибка была по ДТОЖ вроде обмазаны герметиком, а внутри было всё зелёное сегодня пробовал его дальше насиловать ошибки начали высккакивать типа высокие значения ДТОЖ потом пропала появилась новая ошибка датчика ФАЗ, переодически выскакивает когда троит пропуски воспламенения 2 цилиндра, а вот ошибка ДПКВ и его же неисправность цепи пропала.... сегодня сдал на проверку качества нового блока... посмотрим то скажут спецы...если я новый вскрою то лишусь гарантии... стесняюсь спросить а причем тут вскрытие блока и зацвевшие контакты? Изменено 24 октября, 2013 пользователем mayorych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) стесняюсь спросить а причем тут вскрытие блока и зацвевшие контакты? И где я написал про зацвевшие контакты? Это профессиональный форум, а Вы автовладелец , поэтому не можете понять о чём я написАл. Кстати Ваш 1 ЭБУ умер от воды (которая находилась внутри ЭБУ) , это хорошо видно на фото Изменено 24 октября, 2013 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 И где я написал про зацвевшие контакты? Это профессиональный форум, а Вы автовладелец , поэтому не можете понять о чём я написАл. Кстати Ваш 1 ЭБУ умер от воды (которая находилась внутри ЭБУ) , это хорошо видно на фото да-да про воду это я уже понял там отчетливо видно присутствие воды. Что самое интересное ездил в ливень и ни чего а тут небольшой дождик и кирдык им. Так вот симптомы постарался помаксимуму передать на что похоже? повторюсь на новом эбу проехал около 800 км. и машина то вроде бы лучше ехала, ночь переночевал завел прогрел бац и все началась какая то мутатень... А про автовладельца попрошу не обижать))) так как в имении уже 14 машина которые почти всегда ремонтирую сам и что то тоже понимаю, просто с таким случаем впервые сталкиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Очень похоже на пробой между ВВ и низковольтной обмотками катушки 2-3 цилиндров .В обоих случаях всё началось с пропуска во 2 цилиндре . Изменено 24 октября, 2013 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Очень похоже на пробой между ВВ и низковольтной обмотками катушки 2-3 цилиндров . Извиняюсь что такое ВВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Не обижайтесь, просто по симптомам очень поже на мозг с водой внутри (неадекватное поведение ЭБУ). Поэтому я написал про вскрытие пока не поздно , потому как постояв под напряжением внутри начинается электролиз , сгнивают дорожки и восстановить будет невозможно. А вообще по телефону очень сложно ремонтировать авто. Отдайте её в руки специалиста, иначе ремонт обойдётся дороже Изменено 24 октября, 2013 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Извиняюсь что такое ВВ В катушке 2 обмотки -высоковольтная и низковольтная , кстати на фото -вода там была ,может перфером на мойке постарались ! Изменено 24 октября, 2013 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Я вот согласен с slava61 потому что ошибка сначала вылетала ошибка ДПКВ после чего ДПКВ был заменен на еще один новый так как возникло сомнение в качестве купленного, затем вылетела ошибка неисправность цепи ДПКВ а предыдущая ошибка исчезла, после чего цепь была прозвонена на наличие обрыва и проверено сопротивление, вместе с этошибкой вылетала ошибка пропуски воспламенения 2 цилиндра, ошибка неисправность цепи пропала в замен появилась ошибка датчика фаз и пару раз вылетела ДТОЖ высокие значения (датчик ТОЖ новый стоит). Да хочу заметить стоит бортовой комп. ошибки то записываются, то при выключении зажигания сами по себе пропадают, такая же фигня была что ошибки пропадали из памяти когда сгорели чтарые мозги... так что я думаю что скорее катушка тут не должна быть при делах..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Так убедитесь сначала в исправности всего ,чтобы третий ЭБУ не выносить на помойку ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 До выгорания первых мозгов все работало на ура что мозги сгорели и вместе с ними все датчики по очереди? При этом ремонтируются тоже сами судя по пропадающим ошибкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Большое количество спорадических ошибок всегда связано с проблемами по питанию -или замыкание на массу ,или на бортовую сеть , или пробой катушки ! А так-заменой на авось вы ничего не достигнете ! Обратитесь к специалисту ,поверьте-выйдет дешевле ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 До выгорания первых мозгов все работало на ура что мозги сгорели и вместе с ними все датчики по очереди? При этом ремонтируются тоже сами судя по пропадающим ошибкам. Если датчики востанавливаются сами, предположу что или в колодке или в проводке имеется вода ,а также окислы в колодке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) такой дурацкий вопрос у кого нибудь есть схема фишки по цветам? просто очкую разбирать фишку вдруг контакты выпадут потом голову ломай куда их вставлять.... в инете нашел только распиновку сназначением но для этого нужно знать от куда идет тот или иной провод Изменено 26 октября, 2013 пользователем mayorych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 контакты не выпадут неволнуйтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Распиновка у вас есть ,а в гнезде ЭБУ всё расписано ,нужно только приглядеться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Распиновка у вас есть ,а в гнезде ЭБУ всё расписано ,нужно только приглядеться . большое спасибо за информацию, про разметку фишки я знаю там идет a,b,s,d,f,g и т.п. по вертикали и 1,2,3,4 по горизонтали, есть у меня назначение того или иного контакта, пугает нечто другое если вдруг несколько контактов выскочик разбери потом где они стояли вот что я нарыл может вдруг кому пригодится Назначение контактов ЭБУ Микас 12.pdf Изменено 26 октября, 2013 пользователем mayorych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Вот такой вопрос, а как можно побороть попадание влаги в данный эбу и его контакты? поделитесь опытом пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 По идее она никак туда попасть не должна ,есть промежуточная прокладка , разобрав вы поймёте сразу что я имел ввиду . Контакт не выпадет , извлечь его можно только отжав лепесток стальной иглой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти