mayorych Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 По идее она никак туда попасть не должна ,есть промежуточная прокладка , разобрав вы поймёте сразу что я имел ввиду . Контакт не выпадет , извлечь его можно только отжав лепесток стальной иглой. как видишь по фото попадает и не хило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihreni Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Под этикеткой есть вентиляционное отверстие, похоже через него попадает влажный воздух и конденсируется на плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 сегодня позвонили с магазина и говорят что с мозгами все окей.... я в замешательстве..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Под этикеткой есть вентиляционное отверстие, похоже через него попадает влажный воздух и конденсируется на плате. Очень похоже на правду mayorych Я же сразу говорил , машину по телефону лечить очень трудно, ищите нормального диагноста , он точно поможет. Проверьте ЭБУ на исправной машине, потому как в магазине продавцы не совсем честные , могут и не проверять , лишбы с себя ответственность снять. Сказали исправно и всё тут , А так что посоветуешь, смотрите проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ребята всем большущее спасибо за советы и проявленный интерес к проблеме. После звонка поехал в магазин переругался с менеджером так как даже акта проверки никакого не дали на основании чего они сделали вывод, психанул ушел из этого отдела, и как говорится "не отходя от кассы" в этом же магазине покупаю новую катушку и провода прихожу к машине ставлю и думаю что же делать дальше покупать еще одни мозги или же действительно обращать к своему старому знакомому хорошему электрику ( сразу не стал т.к. когда я к нему приезжал на газель очень уж он брезгливо занимался газелью после иномарок да еще и сам работал в мерседесе а там то машины совсем по другому сделаны одни пистоны чего стоят по сравнению с газелью) ну вот поставил мозги катушку провода, завожу и о Чудо машина работает как ни в чем ни бывало, протарахтела так около минут 40 газовал все в оке никаких ошибок. P. S. Вывод от сюда такой возможно герметик рассохся и вода в мозгах была как составляющая поломки а вообще на верное что то случилось с катушкой и от нее сгорели мозги. бла вторые не потащила за собой. Так что вот такой хеппи энд. Всем еще раз спасибо большое!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZA418 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 по проводам влага через разъем попадает внутрь ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 где то не больше месяца машина проходила, после чего опять проблема возникла, мой бортовик перестал показывать что либо кроме напряжения бортовой сети. В этот раз я поехал к официалам в "автовек" приговорили мозги для более достоверное информации подоткнули их на новый автомобиль диллерский сканер и там их не увидел, после чего были приобретены новые мозги все ок. но опять не долгос 28 декабря по 9 тоесть по сегодня машина стояла без работы. утром ее еле завел ну думал что фишки отсырели завел работает норм, проехал 30-40 км начала выскакивать ошибка обрыв цепи управления катушки после чего машина затроила и умерла. и опять завоняло паленным походу опять мозги...... когда был у дилеров они сказали что не нашли причину почему мозги горят куда дальше лезть я не знаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вам уже давали совет: ищите нормального диагноста. Либо ищите где брать оптом эбу микас 12.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) 1) 42164.3763001-30 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 2) 42164.3763001-90 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 3) 42164.3763001-10 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-253 евро-4 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 4) 9867.3763001-01 блок управления микас 12 ту 4573-059-45886863-2010 евро-4 ООО "НПП "ИТЭЛМА" 5) 42164.3763001 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград В чем разница кто знает??? стояли ителма Изменено 10 января, 2014 пользователем mayorych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Как бы помягче то сказать,чтоб Вас не обидеть !! Вы - КЛИЕНТ , и это Вам знать необязательно ,обратитесь к спецу ,отдайте деньги за качественный ремонт и забудете об этой проблеме ( цена убитых ЭБУ уже многократно превысила цену ремонта -сделайте выводы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Если датчики востанавливаются сами, предположу что или в колодке или в проводке имеется вода ,а также окислы в колодке Я согласен с версией что проблема в жгуте ЭБУ, жгут - на замену и будет счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ваш в списке-9867-ххх-01 (газель бизнес ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да не колодке и не в жгуте дело сегодня вскрыл эбу и обнаружил там влагу. Вот вам фоты эбу и там отчетливо видно присутствие влаги (капельки конденсата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 В личку напишу ибо флуд всё это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Что за секреты, пиши здесь. Чёт подозрительно конечно у него вода там появляется, движок по десять раз на день моет что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Чтоб вода так выжгла ??? Медленно но уверенно , сантиметр за сантиметром , на вашем , месте я возможно отрабатывал проводку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 John а как оно должно быть?вы провода ни разу не пробовали замыкать они так же сантиметр за сантиметром начинают плавиться. Вода или конденсат попадает на плату что то там замыкает и она начинает выгорать до тех пор пока данный элемент не откажет. Если бы была проводка то я думаю при установке новых мозгов они бы сразу сгорали или бы на следующий день ну или уже в крайнем случае два три дня и проблема вылезла а тут в первом случае месяц а во втором полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Что за секреты, пиши здесь. Чёт подозрительно конечно у него вода там появляется, движок по десять раз на день моет что-ли? Да я спросил ,мож диверсия ? ТС говорит что личный авто и доступа нет ни у кого .Я тоже склоняюсь к версии проводки ,ибо большое количество спорадических ошибок -это питание (ТС писал -датчики выходят из строя и восстанавливаются сами ) А по конденсату -продукты горения радиоэлектронных компонентов гигроскопичны ,не раз наблюдал маслянистый конденсат на платах вокруг места выгорания . Нужно всю проводку копать -от силовых цепей до жгута ЭБУ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorych Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Сегодня с утра по раньше пошел ковырять. Поставил новые мозги завел-троит... В запасе была новая катушка поставил все норм. Снял старую и пришел в некий ужас, сзади на корпусе первичной обмотки трещина а на стартере ( он стоит под модулем) лежит кусок оплавленного пластика( типа как пластмасса плавилась и капала на корпус стартера). Фото катушки чуть позже выложу. Какие ваши версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Сегодня с утра по раньше пошел ковырять. Поставил новые мозги завел-троит... В запасе была новая катушка поставил все норм. Снял старую и пришел в некий ужас, сзади на корпусе первичной обмотки трещина а на стартере ( он стоит под модулем) лежит кусок оплавленного пластика( типа как пластмасса плавилась и капала на корпус стартера). Фото катушки чуть позже выложу. Какие ваши версии? Накрылась катушка, потом потащила за собой ключ , сейчас у тебя на старом блоке должен быть пробитый ключ. Катушка накрывается из-за свечей ну и качество изготовления самой катушки или проводки. Проводка при тряске может коротить потом отходить (пути электронов не исповедимы) вот и получается такой эфект, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти