komond Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Всем Доброго времени суток !!! Вот такой Паджерик попался . Не развивает обороты больше 3000 . На дачике давления 0,3 Mpa должно быть 5Mpa приблизительно +/- проврено на разьеме все четко все приходит , был поставлен заведомо исправный ,эфект нулевой , далее подставлен ТНВД эфект прежний , на распреде кулочек не стерт проверено ошибок не выдает воще ни каких ни в каком блоке типо все гуд подозрение на ЭБУ падает , да дросель исправен тоже , катализаторов нет их давно вышибли стоят обманки , дата лист вся как в мануале за исключением показаний давления и большим открытием форсунок ,типо видит что давление не гуд аврийный режим , а ошибки по давлению нет а дложна быть P0190 МОЖЕТ КТО ИМЕЛ ЧТО-НИБ ПОХОЖЕЕ жгу вытряхивал проводка целая ( а он все про ВОДКУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всем Доброго времени суток !!! Вот такой Паджерик попался . Не развивает обороты больше 3000 . На дачике давления 0,3 Mpa должно быть 5Mpa приблизительно +/- проврено на разьеме все четко все приходит , был поставлен заведомо исправный ,эфект нулевой , далее подставлен ТНВД эфект прежний , на распреде кулочек не стерт проверено ошибок не выдает воще ни каких ни в каком блоке типо все гуд подозрение на ЭБУ падает , да дросель исправен тоже , катализаторов нет их давно вышибли стоят обманки , дата лист вся как в мануале за исключением показаний давления и большим открытием форсунок ,типо видит что давление не гуд аврийный режим , а ошибки по давлению нет а дложна быть P0190 МОЖЕТ КТО ИМЕЛ ЧТО-НИБ ПОХОЖЕЕ жгу вытряхивал проводка целая ( а он все про ВОДКУ) Что-то все притихли как-то сразу ( и тишина и мертвые с косами стоят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel381 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 а по низкой стороне как себя насос чувствует, а так была такая машинка, замена сеток и тнвд помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 а по низкой стороне как себя насос чувствует, а так была такая машинка, замена сеток и тнвд помогла Спасибо за ответ !!! Но здесь проблемма странная , насос в баке клиент установил самостоятельно фильтр в баке тоже он заменил также заменил фильтр тонкой очистки под капотом подозрений на низкую линию нет там 0.3 Mpa датчик давления регестрирует насос высокого молчит , клиент с этим и пожаловал для замены ТНВД но после замены ситуатция не изменилась все теже 0.3 Mpa , снял ТНВД проверил распревал кулачек в поряде не изношен повреждений нет заменил датчик давления может клинет - без изменений - цепи исправны 4,8 V 4,8V масса при отключения разьема даление на сканере 8.8 Mpa и выскакивает ошибка P0190 неисправность в линии высокого давления как и должно быть тоесть проводка исправна ЭБУ сигнал воспринимает должным образом на подставу 3-го ТНВД у меня нет вот буду завтра поднимать опять впускной колектор и дергать клапанную проверять механическую часть (касается ли воще этот кулачек распреда ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel381 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 не знаю как на этом авто, а на митсу. ио , после кривой замены топливного фильтра в баке было похожее, там на фильтре заглушка стояла, с резиновым кольцом, она и пропускала часть топлива, что до тнвд не хватала давки, с чего все начиналось?, не после вмешательства клиентом? С Праздником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Проблема решена установкой третьго нассоса (качество запчастей еп-ть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaole Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Здравствуйте, помогите кто может, на ремонте паджеро gdi, привезли так как авто не заводилась, диагносты проверили, нет давления тнвд приговорили к замене, поменяли, машина поехала но всего один день, опять нет давления тнвд, всякое бывает решили что тнвд бракованный, заказали новый, поставили все повторилось, все сели не зная что делать, пришлось мне начать разбираться с авто, проверил топливный бак на присутствие ржавчины (все чисто, сетка тоже чистая) давление до тнвд 0,3 мПа. Снял трубку подачи с тнвд там грязь, оказалось что фильтр под капотом порвался и грязь забила сетку, поменял фильтр промыл сетку на входе тнвд машина поехала, прошло 2 дня опять вернулась на хх давление тнвд 5мпа, а на скорости в районе 80 км/ч, начинает дергаться и давление падает до 0,3 мПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Под капотом штатный фильтр? Если нет, то ИМХО рекомендую убрать. В баке если стоит топливный фильтр, то только оригинал. Неоригиналы забивают фильтр-сетку на входе в ТНВД. Еще раз смотрите фильтр на входе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Здравствуйте, помогите кто может, на ремонте паджеро gdi, привезли так как авто не заводилась, диагносты проверили, нет давления тнвд приговорили к замене, поменяли, машина поехала но всего один день, опять нет давления тнвд, всякое бывает решили что тнвд бракованный, заказали новый, поставили все повторилось, все сели не зная что делать, пришлось мне начать разбираться с авто, проверил топливный бак на присутствие ржавчины (все чисто, сетка тоже чистая) давление до тнвд 0,3 мПа. Снял трубку подачи с тнвд там грязь, оказалось что фильтр под капотом порвался и грязь забила сетку, поменял фильтр промыл сетку на входе тнвд машина поехала, прошло 2 дня опять вернулась на хх давление тнвд 5мпа, а на скорости в районе 80 км/ч, начинает дергаться и давление падает до 0,3 мПа Доброго времени суток ! обратите внимние на сам датчик давления может проблема в нем висит типо глючит самопроизвольно а мозги валятся в аварию типо давление упало начинают лить фрсунки вариант другой в линии обратки слив на всю открыт, хотя 03 мПа это давление низкого насоса -теоретически давление низкое датчик регистрирует ,значит проблем по низкому нет ?!типо фильтр забит !? проблема в высоком давлении .в этой же теме случай почти анологичен вашему , только на третьем ТНВД начал работать исправно двигатeль все насосы были новые a на Пинине после замены умер через неделю , и тоже был новый ! ежели запчасть не оригинальная то всего можно ожидать ( стоимость нового насоса 2000 кг уе в оригинале ) не оригинал ка правило намного дешевле ( Китай Сингапур итд ) а упаковка такаяже так что как то так ПС Горит Джеки Чан ( срочно проверить наличие денег в кошельке у клиента ) :AllSmail (6):ть Изменено 29 января, 2014 пользователем komond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти