Дмитрий_91 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) при таком значение не хрена смесь не горит вот и со большое -0.250 это слишком убавлено !!!! это раз а скока ch промилей ! co должно быть 0,3 на х,х, на повышеных 0,14 идеал Изменено 25 октября, 2013 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_91 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 при увеличении программой СO возрастает аж до 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) сн скока скока на xx показывает дмрв? замени проверить бывало такое ! свечи провода как?подсос, метки, форсунки????? скока со на 2500? померей давление бензонасоса может давление большое и бензы через чур поступает Изменено 25 октября, 2013 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_91 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ch ghb -0.250 чуть больше 200, норма вроде 200, давление в рампе 2,8 на заведеную, расход воздуха на xx 9.5-10 кг, ацп не вспомню,метки в норме,едет норм машина, при 2500 co примерно так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 2.8 давление это много, надо 2.4 - 2.6 при перегазовках до 3.0 подпрыгивать. РДТ случаем не тюнинговый? Может форсы не родные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 давление 2.8-3.25 как щас помню)))) значит пиздит сам газаанализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_91 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 все заводское, единственное стоит нулевик,на сколько я знаю до 2,8 для 1.5 норма, а у 1,6 там давление 3,2 на xx а по лямбеде, тоже мерили 1 выходит при CO -0.242 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexey74 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Может двигатель не прогревается до рабочей температуры по какой-то причине, смесь до конца не сгорает вот и завышено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_91 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 двигатель прогрет до 90 по диагностике и по приборной панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVV78 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Может дело в прошивке? У меня раньше СО тоже сильно в минусе был и прибор показывал больше процента. Потом перепрошился стал показывать 0,5% при коэффициента -0,045, хотя поменял ДМРВ (Был АЦП 1,035 В) и больше ничего не менял. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать? Выставляем ( кофециент корекции времени впрыска 1.000 ) и все встанет на место, давление 2.8 немного лишковато ИМХО проверь регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_91 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Прошивка заводская, пробовали другие прошивки, результат тот же, и по поводу неисправности газоанализатора, 99 карбюраторная в гост по CO укладывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 А топливо от РДТ по вакуумному шлангу во впускной коллектор не подтекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 у 1,6 там давление 3,2 на xx Маловато будет, надо 3.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_91 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 топливо с рдт по вакумному шлангу не капает в рессирвер , и двигатель 1.5, у него давление в рампе меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Давление великовато 2.8, ищи согнутую трубку или обратка в баке упирается чашку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegel21 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Апну тему, имеется 21093i 1,5 8 клап. Полный сток. Претензий никаких, кроме одной. Месяц назад проверил и настроил СО, выставил 0,8 по газоанализатору, он поверенный. Сегодня решил проверить СО еще раз, из за увеличившегося расхода топлива. Проверка повергла в шок. 5,8! Подключив ноут я увидел, что регулировка коэффициента СО в прошивке задрана до упора вверх. +0,224. Понизив до -0,055 я получил СО 0,75. Соответственно моментальный расход упал до 0,6, а был 0,9-1,1. Почему такое могло произойти? Аккум не скидывали, К.З. не было, в ЭБУ не лазили. Единственно, поменяли приборку на новую, была VDO 1.1 стала VDO 1.6. Больше ничего не делали... Прошивка от Паулюса J5V13I02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 проверь те наличие провода на 1 пин дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegel21 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Пардон, забыл написать, норма токсичности R83, ДМРВ 037. И соответственно на первом пине провода нету... Изменено 28 июля, 2014 пользователем Olegel21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти