Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Регулировка CO Январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком значение не хрена смесь не горит вот и со большое -0.250 это слишком убавлено !!!! это раз а скока ch промилей ! co должно быть 0,3 на х,х, на повышеных 0,14 идеал

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при увеличении программой СO возрастает аж до 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сн скока

 

скока на xx показывает дмрв? замени проверить бывало такое ! свечи провода как?подсос, метки, форсунки????? скока со на 2500?

померей давление бензонасоса может давление большое и бензы через чур поступает

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ch ghb -0.250 чуть больше 200, норма вроде 200, давление в рампе 2,8 на заведеную, расход воздуха на xx 9.5-10 кг, ацп не вспомню,метки в норме,едет норм машина, при 2500 co примерно так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.8 давление это много, надо 2.4 - 2.6 при перегазовках до 3.0 подпрыгивать. РДТ случаем не тюнинговый? Может форсы не родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все заводское, единственное стоит нулевик,на сколько я знаю до 2,8 для 1.5 норма, а у 1,6 там давление 3,2 на xx

 

а по лямбеде, тоже мерили 1 выходит при CO -0.242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может двигатель не прогревается до рабочей температуры по какой-то причине, смесь до конца не сгорает вот и завышено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель прогрет до 90 по диагностике и по приборной панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в прошивке? У меня раньше СО тоже сильно в минусе был и прибор показывал больше процента. Потом перепрошился стал показывать 0,5% при коэффициента -0,045, хотя поменял ДМРВ (Был АЦП 1,035 В) и больше ничего не менял. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать?

Выставляем ( кофециент корекции времени впрыска 1.000 ) и все встанет на место, давление 2.8 немного лишковато ИМХО проверь регулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка заводская, пробовали другие прошивки, результат тот же, и по поводу неисправности газоанализатора, 99 карбюраторная в гост по CO укладывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А топливо от РДТ по вакуумному шлангу во впускной коллектор не подтекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 1,6 там давление 3,2 на xx

Маловато будет, надо 3.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо с рдт по вакумному шлангу не капает в рессирвер , и двигатель 1.5, у него давление в рампе меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давление великовато 2.8, ищи согнутую трубку или обратка в баке упирается чашку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Апну тему, имеется 21093i 1,5 8 клап. Полный сток. Претензий никаких, кроме одной. Месяц назад проверил и настроил СО, выставил 0,8 по газоанализатору, он поверенный. Сегодня решил проверить СО еще раз, из за увеличившегося расхода топлива. Проверка повергла в шок. 5,8! Подключив ноут я увидел, что регулировка коэффициента СО в прошивке задрана до упора вверх. +0,224. Понизив до -0,055 я получил СО 0,75. Соответственно моментальный расход упал до 0,6, а был 0,9-1,1.

Почему такое могло произойти? Аккум не скидывали, К.З. не было, в ЭБУ не лазили. Единственно, поменяли приборку на новую, была VDO 1.1 стала VDO 1.6. Больше ничего не делали... Прошивка от Паулюса J5V13I02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь те наличие провода на 1 пин дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, забыл написать, норма токсичности R83, ДМРВ 037. И соответственно на первом пине провода нету...

Изменено пользователем Olegel21
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования