hasanchik87 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всем привет. Приора 2008 года, контроллер БОШ 7.9.7 B174DR03. Суть проблемы вот в чем: когда скидываешь ремень генератора, то двигатель начинает не ровно работать на холостом ходу (трясется особенно после прогазовки). В момент, когда двиг. трясет, в программе диагностики не фиксируется ни одного пропуска зажигания и все параметры в пределах нормы, кроме "неравномерность вращения коленвала" он прыгает с 0 до 1.2 и 2.6 потом опять 0. Если генератор подцепить обратно, то двигатель уже не колбасит, неравномерность вращения прыгает с 0 до 1.2. При этом на слух наблюдается незначительное колебание оборотов и расход воздуха скачет с 9 до 10.1, соответственно и время впрыска 3,5 - 4,10. остальные параметры подозрений не вызывают. Что может быть, голову сломал уже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Нужно ещё попробовать ездить без АКБ, без нескольких колёс, без ремня ГРМ без сидушки... Да и вообще - ещё масса не исследованного на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Может масса где отвалилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Нужно ещё попробовать ездить без АКБ, без нескольких колёс, без ремня ГРМ без сидушки... Да и вообще - ещё масса не исследованного на машине. Если угодно, то попробуйте. А если к сути проблемы, то на холостом ходу двигатель неровно работает даже с генератором, только его меньше трясет чем без него. При движении на малых оборотах, если резко топнуть на педаль, то наблюдается провал, затем тупняк, затем рывок. Уже все проверил и поменял все датчики вплоть до катушек зажигания, ничего не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Вы диагностикой занимаетесь или это Ваш авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 вообще интересно, как может повлиять отвязка генератора на рабту двс. но вряд-ли кто то на него ответит. здесь нужны глубокие познания теории либо продолжать "эксперименты".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 вообще интересно, как может повлиять отвязка генератора на рабту двс. но вряд-ли кто то на него ответит. здесь нужны глубокие познания теории либо продолжать "эксперименты".... как как,при возбуждении генератор даёт большую нагрузку на двигатель..у человека может аккумулятор дохлый,на 10 вольтах работает движок,вот и будет "троить пердеть и чихать",зарядки то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Нет, диагностикой не занимаюсь, машина моя. Но диагностическое оборудование есть. Аккумулятор при работающем двигателе держит 12 вольт с копейками. Когда включаю фары и другие потребители напряжение падает, но двигатель так же продолжает работать и трясется так же. Менял свечи, катушки, все датчики, РХХ, форсунки, подменял контроллер на другой - все равно так же. Сегодня прокатился без генератора - машина стала разгоняться резвее и провалов нет, только сначала задумывается, а потом едет. Какая связь - не понимаю( Могут ли быть такие проблемы из-за конденсатора в генераторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 12 вольт это мало..... нет зарядки АКБ..... И зачем было всё менять ????? Если проблема с напряжением..... С начало сделай 14 вольт на АКБ потом и посмотришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Нет, менял я все не в связи с этим, а была проблема с выстрелами во впуск давно уже. Сколько напряжение должно быть на АКБ с заглушенным мотором? Если замерить напряжение с генератором то на клеммах АКБ 14 вольт, разве этого не достаточно? для зарядки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Не тема а буйство воспаленного мозга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Могут ли быть такие проблемы из-за конденсатора в генераторе? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Нет, менял я все не в связи с этим, а была проблема с выстрелами во впуск давно уже. Сколько напряжение должно быть на АКБ с заглушенным мотором? Если замерить напряжение с генератором то на клеммах АКБ 14 вольт, разве этого не достаточно? для зарядки? достаточно. без генератора 12 с копейками тоже нормально...не слушай бред сивой кобылы Не тема а буйство воспаленного мозга. так создайте свою...посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanuch80 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 скорее всего дело в проводке, может где то масса отваливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Всем привет. Спасибо за отклики) Проблему решил. Ради эксперимента выдернул колодку ДПДЗ и попробовал прокатиться. Как обычно загорелся оранжевый значок. У машины немного поплавали обороты, но затем стабилизировались. Скинул ремень генератора и двигатель больше не колбасило и провалы при разгоне исчезли!!! Поехал в магазин купил новый датчик, поставил, проехался, но все опять встало на свои места. Значит дело не в ДПДЗ. Начал замерять напряжение на колодке мультиметром. 1 контакт масса - 0В, 3 - +5В, а вот со вторым как раз и были проблемы. На втором контакте напряжение должно быть 5,9-6В, а у меня было 5,3 пошевелив весь жгут ЭСУД напряжение начало сильно плавать. Ну думаю значит обрыв провода где-то. Снял фишку с контроллера и прозвонил провод от 16-го контакта колодки контроллера, до 2-го контакта колодки ДПДЗ. Тестер показал менее одного ома. Значит провод в прядке. Выяснилось, что проблема была в самом 16-ом контакте контроллера, был очень плохой контакт. Разобрав колодку попытался подогнуть контакт, но сломал его. Взял блок питания от компа и вынул из колодки питания флоппика контакт, он не совсем такой же, но подошел. Спаял провод ДПДЗ с ним. Поставил на место и двигатель заработал как часики))) даже с отключенным генератором работает стабильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Добрый день. Очень интересный и познавательный метод диагностики. Спасибо за полный отчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 скорее не метод диагностики, а поиск неисправности, которая не каждому по зубам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Интересно почему диагностика не показала ничего... И как это зависело от работы генератора? Я понимаю что это следствие неисправности, но все же... А вообще в колодке ЭБУ на мой взгляд очень сопливые контакты и если подергать за любой проводок, он ходуном туда сюда ходит, не удивительно что проблема была там. Кстати была еще проблема, когда утром заводишь двигатель он секунд 10 протраивался, теперь нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ..... и двигатель заработал как часики))) Поздравляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти