Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Неправильные холостые на Toyota Carina


Рекомендуемые сообщения

Тойота карина 93г . дв. 4AFE холостые-500 оборотов,хозяин купил с таким головняком. Загорается чек только на холостых.По трассе идёт нормально только машина начинает работать на холостых загорается чек,а так по трассе не горит.Проверил лаунч мастером показало ошибку 21-нет изменений в работе левого кислородного датчика более 60 сек. А на машине один кис.датчик.Зашёл в параметры рег.хол.хода 87шаг .длительность импульса впрыска 3.5мс.угол опережения зажигания 10%.Акогда машина работает на холостых то как бы детонирует.Не пойму в чём дело?У кого такое было,кто подскажет.И какие параметры должны быть ?Заранее благодарен.

 

Карину к гинекологу!Toyota Carina- :18_1_35:

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное на холостых зажат мотор по воздуху. Я бы посмотрел РХХ для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется датчик кислорода болен завис в одном режиме, и блок управления пытается то ли обеднить, то ли обогатить смесь. На оборотах датчик кислорода активный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота карина 93г . дв. 4AFE холостые-500 оборотов,хозяин купил с таким головняком. Загорается чек только на холостых.По трассе идёт нормально только машина начинает работать на холостых загорается чек,а так по трассе не горит.Проверил лаунч мастером показало ошибку 21-нет изменений в работе левого кислородного датчика более 60 сек. А на машине один кис.датчик.Зашёл в параметры рег.хол.хода 87шаг .длительность импульса впрыска 3.5мс.угол опережения зажигания 10%.Акогда машина работает на холостых то как бы детонирует.Не пойму в чём дело?У кого такое было,кто подскажет.И какие параметры должны быть ?Заранее благодарен.

Все вертится вокруг дроселя (либо забит байпас воздуха нехватает 85 шагов , правильно-ли отрегулирован датчик положения дросельной заслонки -смотри манул от датчика положения дроселя зависит на прямую количество впрыска на хх как сябя чувствует ось заслонки - болтается авто старое возможно этот дросель уже не желец и ему прямая дорога в ведро на всяк случай давление топлива манометром замерь 3,5 мс также может быть от пониженного давления в линии смотри мануал номинальное давление если ниже от наминала то еще в догонку насос с фильтром вместе тудаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное на холостых зажат мотор по воздуху. Я бы посмотрел РХХ для начала.

Как его проверить?

 

Все вертится вокруг дроселя (либо забит байпас воздуха нехватает 85 шагов , правильно-ли отрегулирован датчик положения дросельной заслонки -смотри манул от датчика положения дроселя зависит на прямую количество впрыска на хх как сябя чувствует ось заслонки - болтается авто старое возможно этот дросель уже не желец и ему прямая дорога в ведро на всяк случай давление топлива манометром замерь 3,5 мс также может быть от пониженного давления в линии смотри мануал номинальное давление если ниже от наминала то еще в догонку насос с фильтром вместе тудаже

Не могу найти мануал на эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик кислорода умер еще в прошлом веке :)))) Начни хоть что-нибудь делать с машиной и отписывайся !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его проверить?

 

 

Не могу найти мануал на эту машину.

http://manualov.net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистить кхх, посмотреть метки грм, проверить систему зажигания(свечи, провода, катушку, бегунок), распределитель зажигания может поздно стоит, вобще для нее норма на полностью прогретой 550-600 оборотов, дк можно от ваз2110 бош.

Изменено пользователем lexey74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

почистить кхх, посмотреть метки грм, проверить систему зажигания(свечи, провода, катушку, бегунок), распределитель зажигания может поздно стоит, вобще для нее норма на полностью прогретой 550-600 оборотов, дк можно от ваз2110 бош.

Всем привет !

У меня карина AT170 двигло 5AFE живая . обороты начали подниматься после промывки дросселя решу проблему на днях ДДЗ поменяю и всё . Если внимательно понять процесс то вывод следующий - при неправильных шагах датчика дросселя ЭБУ думает что заслонка открыта и начинает подсыпать топливо , а поскольку воздуха на самом деле мало заходит то получается перелив.

Это возможная причина рас

Второй Вариант ввиду стареня метала, прокладок и патрубков образуется дополнительные потоки воздуха это приводит неправильному соотношению топливо - воздух

Третий варик - износ датчика абсолютного давления , который впринципе влияет на работу всего двигателя.

Далее разбирайтесь что у вас!

Желаю Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования