Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forester 1999 2.0L (европеец) - чип для иммо


Рекомендуемые сообщения

Авто Subaru Forester 1999 года, 2,0L, европеец.

Горе-сигнализаторщики при попытке достать чип из единственного ключа раскололи его.

Иммо Denso, внутри S220 (93c56) - фото блока прилагается.

На ОБД-разъеме кроме питалова задействованы всего две линии (выв.12 и 13) - Rx и Tx для SSM.

 

Пробую писать с помощью Т300 с переходником ADS119. Девайс с иммо вяжется, входит в программирование, но лампа иммо не гаснет. В моторном висит ошибка 53 - Key communication failure.

Пробовал писать чипы 4D-ID60, 4D-ID62 (готовил Тангой), 4E-чистый, 4E-Subaru (готовил Тангой) - везде результат отрицательный.

Вопрос: какой тип чипа применяется в этом авто? Может какие-то танцы с буном требуются, чтобы запихнуть туда чип?

SIMG2389.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , бубен тут без молитвы не поможет. На самом деле чип ляжет только оригинальный, не раз пытался другой прилепить. Коробочка с чипами так и подписана ( субару европпа 98-00).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал такой авто,4е нужно

Я пробовал писать чистый 4Е - не прижился. В Танго есть подготовка 4Е для Субару - тоже не хочет ложиться. Где-то по форумам натыкался на инфу, что нужен 4D-стекло. Попробую еще его. Или остается искать оригиналный чип для субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал тангой именно 4Е на Chrysler , на них тоже заморочка с такими трансами , надо именно 4Е , не 4д 64

вот что по этому поводу писали на форуме оранжа ( по моему оттуда сохранял )

" 4Е не додает при аутентификации 3 байта, а 4Д - толкает их первыми... По-этому при попытке замены иммо будет вместо респонза принимать ай-ди транса, соответственно, не заведется..."

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал тангой именно 4Е на Chrysler , на них тоже заморочка с такими трансами , надо именно 4Е , не 4д 64

вот что по этому поводу писали на форуме оранжа ( по моему оттуда сохранял )

" 4Е не додает при аутентификации 3 байта, а 4Д - толкает их первыми... По-этому при попытке замены иммо будет вместо респонза принимать ай-ди транса, соответственно, не заведется..."

У меня есть специально купленные 4Е (у них чип даже немного другой формы) - писал их, но не прижился. В Танге есть подготовка 4Е под Субару - тоже не глотает. Где-то читал, что нужны манипуляции с включением стартера, чтобы иммо прижился адекватно.

 

Вот дамп иммо

Forester 1999 Immo Denso 155500-0013_s220.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал кучу разных вариантов с чипами - результат отрицательный. В итоге сделал без иммо (хоть и не в моих это правилах). Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования