Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подкньте распиновку ЭБУ EMS3132


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Разыскиваю распиновку эбу ems3132 с CAN, авто renault kengoo 1.6V16 2005года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в autoData есть схема, только как её сюда положить незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2013 в 10:07, nikitoskin сказал:

Так в autoData есть схема, только как её сюда положить незнаю...

Странно, я не нашел.Кинь в ЛС или через вкладку "расширенная форма".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение к ЭБУ

 

3 - масса ЭБУ

30 - неотключаемое питание +12В (АКБ)

29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)

56 - К-Линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2013 в 18:04, Alex1971 сказал:

Подключение к ЭБУ

 

3 - масса ЭБУ

30 - неотключаемое питание +12В (АКБ)

29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)

56 - К-Линия

Спасибо конечно, но этого мало. У меня есть вот такое:

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.

ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

 

Контакт Назначение

01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

02 - Не используется

03 - "Масса"

04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера

05 - Не используется

06 - Не используется

07 - Не используется

08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя

09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости

10 - Сигнал выключения кондиционера

11 - Сигнал расхода топлива

12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода

13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

14 - Не используется

15 - "Масса" датчика абсолютного давления

16 - Сигнал датчика абсолютного давления

17 - Не используется

18 - Сигнал датчика давления хладагента

19 - Экран датчика детонации

20 - Сигнал "+" датчика детонации

21 - Не используется

22 - Не используется

23 - Не используется

24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки

25 - Не используется

26 - Диагностический разъем линия L

27 - Не используется

28 - "Масса"

29 - "+" после замка зажигания

30 - "+" аккумуляторной батареи

31 - Не используется

32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

33 - "Масса"

34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности

35 - Не используется

36 - Не используется

37 - Не используется

38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя

39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ

40 - Не используется

41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода

42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода

43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки

44 - Сигнал нижнего кислородного датчика

45 - Сигнал верхнего кислородного датчика

46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера

47 - Не используется

48 - Не используется

49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха

50 - Не используется

51 - Не используется

52 - Не используется

53 - Сигнал скорости движения автомобиля

54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала

55 - Не используется

56 - Диагностический разъем линия K

57 - Не используется

58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1

60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3

61 - Не используется

62 - Не используется

63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика

64 - Не используется

65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика

66 - "+" форсунок

67 - Не используется

68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса

69 - Не используется

70 - Сигнал тахометра

71 - Не используется

72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода

73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки

75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки

76 - "Масса" нижнего кислородного датчика

77 - "-" датчика температуры воздуха

78 - "+" датчика абсолютного давления

79 - "-" датчика детонации

80 - "Масса" верхнего кислородного датчика

81 - Не используется

82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора

системы охлаждения двигателя

83 - "+" датчика давления хладагента

84 - Не используется

85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления

86 - Не используется

87 - Не используется

88 - Не используется

89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4

90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

 

но это без can-а. Надо пин соединения эбу с иммо. На блоке с которым я работаю 58-го пина нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах поисковика этой инфы навалом))). Все это применимо и к мозгам Sirius32 continental, siemens...

Вы уверены, что у вас есть CAN??????? Может у вас другие мозги? Рекомендую сначала посмотреть на плату мозга, на ней видно будет драйвер can-шины. Или еще проще - кан-шины просто нет, все сообщается по K-line. К стати, за доской приборов слева черная коробочка есть? Кан шины вроде не должно быть.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2013 в 19:42, molistat сказал:

На просторах поисковика этой инфы навалом))). Все это применимо и к мозгам Sirius32 continental, siemens...

Ну так дайте ссылочку, если есть конечно.

  Цитата
Вы уверены, что у вас есть CAN??????? Может у вас другие мозги?
Какие другие? Неужели одинаковый софт может присутствовать в разных эбу?
  Цитата
Рекомендую сначала посмотреть на плату мозга, на ней видно будет драйвер can-шины. Или еще проще - кан-шины просто нет, все сообщается по K-line.
Какой смысл в данных действиях, если мне просто надо отрезать провод соединяющий эбу и иммо?
  Цитата
К стати, за доской приборов слева черная коробочка есть?
Если речь идет о иммо, то есть, мало того в нем ошибки есть,
  Цитата
Кан шины вроде не должно быть.
откуда такая уверенность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел. У меня все аналогично.

 

Процедура проверки.

MR358CLIO8.rarПолучение информации...

MR360CLIO8.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если CAN не активен значит тупо не установили кучку резисторов и кондеров, плюс CAN драйвер отсутствует,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжу тему. В общем все что я нашел все фигня. Прозвонил руками, меня интересует провод соединяющий эбу с цэкбс, их оказалось три, с эбу на цэкбс (27 на 18, 57 на 20, и 56 на 40) последняя это к-линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2013 в 17:59, ypiter сказал:

58 провод иммо

Нету его на эбу. Завтра сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подтверждение темы. И по ходу еще вопрос - авто не могу завести, ошибки в двс нету, лампа мигает с частотой 1Гц, не важно с включенным зажигание или без. Питание и массы проверял. Чип в ключе менял. Куда копать еще? Подскажите. А иммо киллером прошивку чистил, без результатно.

20131114_102147.jpg

renault_immo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернусь с отпуска, гляну схемку. Судя по частоте моргания, не приходит плюс на иммо.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2013 в 08:47, molistat сказал:

вернусь с отпуска, гляну схемку. Судя по частоте моргания, не приходит плюс на иммо.

Второй скрин говорит о другом. Питание есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 30.12.2013 в 07:07, Gradar сказал:

Победили?

В чем была проблема, очень плхожый случай.

Читал я Вашу тему - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46381/ . Я победил. Пока не нашел правильную распиновку, заливал без иммовую, но потом все равно сделал как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2013 в 15:22, avtoteh_dnepr сказал:

Продолжу тему. В общем все что я нашел все фигня. Прозвонил руками, меня интересует провод соединяющий эбу с цэкбс, их оказалось три, с эбу на цэкбс (27 на 18, 57 на 20, и 56 на 40) последняя это к-линия.

Вот схема подключения UCH ко всей перефирии

Маркировка блоков

120 Моторник(два провода 18 и 22 кан линии общение блокировки, и 1провод К линия он же общий в шине и идет на АБС/Диаг разьем и т.д.)

225 Диагностический разъем

102 Ринг трансмитера с 4го на 22пин(40пин. разъема бодика)

 

Для запуска на столе нужно.

1,33(+12V 40ка пинного разъема на бодике черного цвета).

B6(- масса раьем белого цвета 9+6)

 

Далее бодик выходит благополучно на связь

0313_A3.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Gradar
  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования