Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика газового двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа. Прошу прощения, что создаю тему здесь, но моторы по мне все одинаковые, соответственно и знания, необходимые для их ремонта тоже нужны те же самые. Начну с двигателя. Двигатель Cummins модель QSK19G, тот же самый QSK19, но приспособленный под газ. Рядная шестёрка объёмом 19 литров ( поршня 159, ход 159). Двигатель стоит на газовой электростанции. Система впуска такая: во впускной коллектор воздух нагнетается турбиной. Между турбиной и впускным коллектором стоит электронный дроссель. На входе у турбины стоит воздухан, в тотже впускной канал подходит газ через актуатор, тамже стоит датчик массового расхода газа, тамже датчик атмосферного давления. Во впускном коллекторе ДАД. Система зажигания: на каждый цилиндр стоит по одной катушке, к которой через короткий высокольтный провод подключен свечной наконечник. Топливо поддаётся через редуктор ( на выходе 0.2 бара) через систему клапанов к актуатору, который регулирует давление газа. Недавно проводили ТО, регулировали клапана, после регулировки всё работало (делали то не мы). Неисправность следующего характера: под нагрузкой 40-50% работатет хорошо. После заводки станции обороты встают 1500, это её рабочий режим. И дальше в зависимости от нагрузки, ЭБУ открывает или закрывает дроссель и добивается этих оборотов. После нагрузки 50 и более % начинает притраивать, потом резко начинает троить, обороты падают, машина открывает дроссель больше и больше, чтобы поднять обороты с 1400 до 1500 и таким образом дроссель открывается до 100% но обороты не поднимаются, у двигателя не хватает мощи. На подобной рабочей станции при нагрузке 60% дроссель открыт всего на 20%. Ну я стал разбираться. Начал с воздуха, заменил фильтр, измерил давление наддува, оно на 1 бар больше, чем у рабочего двигателя ( из-за полного открытия заслонки), вестгейт работает нормально. Блоу офф в норме. Вообщем с воздухом порядок. Проверил газ- давление по датчикам машины в норме, также на механике в норме, расход газа в норме, на всякий случай редуктор посмотрел- всё в норме. Компрессия по 16+-0.2, также как и на рабочей машине. Заменил свечи на новые, а эти старые поставил на другую машину- работают, также заменил наконечники с проводами. Заменил катушки ( очень походит на систему неисправности в зажигании), катушки подключаются к блоку, который подключается к ЭБУ, видимо в этом блоке транзисторный усилитель ( ключи, для управления катушек), этот блок заменили и ЭБУ. Также стоит ЭБУ,к оторый управляет дросселем и газом, его тоже заменили. Поключил прищепки МТ про ( ёмкостные датчики на высоковольтные провода), все цилиндры не успел посмотреть ( когда машина работает несколько десятков секунд с частотой менее 1500 оборотов, электроника вырубает мотор), но на нескольких цилиндрах осцилограмма имела через искру- другую пониженное напряжение пробоя. К сожалению, под нагрузкой когда мотор троит я не могу долго диагностировать, вырубается, да и нагрузка не должа выключаться ( сложный цикл работы оборудования), поэтому общее время диагностики не превысили и двух минут. Завтра будем активную нагрузку подключать и тогда хоть час дигностировать можно. В связи с этим и хотел узнать что думаете вы по этому поводу. Напряжение пробоя может уменьшиться, если компрессия низкая, но она-то в норме, может клапан подгорел какой? Так не хочется головки снимать. Такое ощущение что происходт срыв пламени как на газотурбинных моторах. Если машина например на 60 кВт, то если отключить цилиндр, то мощность будет 50кВт, эта логика верна? Выкладываю дигностические данные при нагрузке 50% на этой станции во время правильной работы, и вторая, когда движок затроил, нагрузка вырубилась, и на хх движок троил

при нагрузке 50%.pdf

троит.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метку ВМТ поршня можно через свечное отвертие поймать, но чтобы на распредвалу увидеть, это надо переднюю крышку снять, а это дня на 2 работы. Косяк сегодня нашёл. Снял выпускной коллектор - всё нормально, все клапана белые. Снял впускной, окна у 5 и 6 цилиндра в масле, пришлось снять головки, на 5 и 6 цилиндрах сальники клапанов уже не работали и на впускных клапанах шуба была, из за неё клапана не дозакрывались и в момент воспламенения эти газы прорывались во впуск и общая топливовоздушная смесь состояла в большинстве из отработавших газов, поэтому мотор и не работал, а так ели бы один цилиндр бы не работал, то мотор бы притраивал бы и работал.

 

 

ТЕМУ МОЖНО УДАЛИТЬ, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования